Дневник пышки Тамары. Запись 1

    Сегодня ночью долго не могла уснуть, думая о проблемах лишнего веса... Понятно, звучит очень высокопарно, но когда тебя несколько раз в день называют "женщина". а тебе всего-лишь 27 (нет, я понимаю, что уже не шестнадцать, но я надеялась не услышать этого обращения лет до сорока, минимум), и противная белобрысая Алиса (коллега с не самой любимой работы, точнее просто не с работы мечты) называет тебя за глаза "жирная", и тебе рассказывают об этом в курилке мужики, то... приходится и задумываться об этом... А если честно, то в причинах всех своих неудач, в отсутствии личной жизни, и прочих желаемых мною благ, я обвиняю именно безволие, и лишние килограммы, которые противными бубликами обхватили мой живот, и вольготно растеклись по бедрам, не обделяя своим вниманием ни одну часть тела, в принципе... Кроме груди. Да, черт, возьми, именно так. Грудь у меня по-моему явно проигрывает животу... Что неимоверно удручает и бъет по самооценке.
    Так вот, ворочаясь на своих пышных боках, я томно вздыхала (может и вовсе не томно, а уныло, или даже жалостливо) о том, что общество порицает лишний вес, как будто проказу. Как будто молекулы жира витают в воздухе, и стремительно несутся к бедрам фитоняш, стараясь проникнуть в их подтянутые тела сквозь поры. Толстым быть не только некрасиво, но и вульгарно. Да-да, это именно вульгарно, мне это доводилось слышать не раз, и даже не два... Я понимаю, вульгарный макияж, платье... Но как можно вгонять тело в эти стандарты? Ведь порой, так трудно держать форму, есть заболевания, и всё такое... А тут, "вульгарно", как будто я легким движением руки могу нарастить, второй подбородок, и таким же легким движением его убрать, закинув в нижний ящик комода. Нет, не могу товарищи, вообще никак. Но зато я могу жевать салат, плакать, от того что силы воли моей хватит недели на две, и расстраиваться, что для кого-то я всё равно буду неудобной...
      В общем, я решила в этом новом году, стать удобной прежде всего для себя, и наконец-то жить, не оглядываясь на постоянное стеснение в обществе. Да... Стыдно признаться, но очень часто я делаю выбор в пользу "сидения на диване", потому что мне порой просто стыдно куда-то идти, выделяясь в толпе словно "Крейсер Аврора"... Но всё. Решено. Новый год, и новая жизнь!


Рецензии