Мы - мирные люди...

       Плыву по реке я в полёте свободном, и всех персонажей люблю... Вдруг грека суёт в мою реку, он в реку суёт ебучую граблю свою, кусаю я греку в конечность нелепую, а нехуя руку совать!.. Плыву я и дальше,всем улыбаюсь... навстречу плывёт ****утый пиндос!.. Пиндос ****утый, ты съехал с катушек?.. Зачем ты навстречу плывёшь?.. Я кукиш кажу этой роже противной... и дальше плыву и плыву...


       Плыву я довольный, довольный собою... Нагружен я мирным добром... Везу я говно, и много говна есть у меня, возрадуйтесь люди планеты Земля, говном наделю... всем хватит говна, говна моего!..


Рецензии
Получая такие порции удобрений ,Нил выйдет из берегов,гипервитаминоз с ним случится,он замрет на долгое время.Но потом ,это ,кому нибудь ,пригодится.

Туманкова Елена   25.01.2018 08:20     Заявить о нарушении