Когда первая любовь не случается

Твоя новая машина…
Мы ехали по центральному шоссе, уже темнело, ты спокойно вел машину и рассказывал что-то, когда дисковод показал цифру «7» и заиграла очередная песня.
Меня вдруг передернуло.
Показалось странным, даже смешным совпадением, что она заиграла именно в твоей машине, именно тогда, когда в ней сижу я, и именно сейчас, когда мы едем по той самой улице...

Я улыбнулась, но улыбка точно получилась грустной.

Когда же все началось? ... Ах да, с того самого дня, как я была еще подростком…

Мы дружили семьями. Наши мамы вместе учились в институте и провели свою дружбу через годы. Виделись с тобой только по праздникам, потому и вспоминали о существовании друг друга только при встречах. Общение было достаточно скупым, только по необходимости в играх, или общих разговорах. Ты был старше меня на несколько лет, и я почему-то стеснялась тебя и побаивалась немного… Не знаю, ты казался мне очень хмурым и самодовольным ребенком…Ты меня раздражал тем, что все с тобой общались близко, а я нет, но в то же время, почему-то заискивала перед тобой. Хотя, я была для тебя просто ребенком…
По мере моего взросления я временами слышала от твоей мамы во время застолий о твоих успехах в учебе, и тогда мое мнение поменялось- ты стал казаться мне умным и самодовольным парнем, и к тому же недосягаемым. Почему-то…
Как-то я гуляла с подружкой по городу в поисках очередной шмотки, и вдруг за спиной услышала свое имя, озвученное очень приятным незнакомым голосом. Обернулась. Ты.
-Ой, привет! Давно не виделись.
-Как дела? Гуляешь?
-Да, решила побродить по магазинам. Ты как?
-Да ничего. Вот с ребятами собрались после работы. Ну, дома привет.
-Хорошо! Пока.

Настроение почему-то сразу поднялось.
Подружка спросила, кто это был, но я быстро отмахнулась: «Да так, друг семьи».
Я не видела тебя очень давно, может пару лет, и была ошарашена тем, каким ты стал…красивым… Из разряда «сына маминой подруги» ты сразу перешел в разряд симпатичного молодого человека…
На утро я, конечно же, уже забыла об этой встрече.
Но на следующий вечер я снова встретила тебя в той же части города, из чего сделала вывод, что ты любишь это место так же, как и я. Мы поздоровались, уже более приветливо, чем вчера. И снова у меня улыбка на лице… Какая-то тупая, непонятная улыбка…
Такие мимолетные встречи стали частыми. Стала замечать за собой, что проходя по той самой улице, невольно ищу тебя глазами…
В те дни, когда я не встречала тебя, настроение почему-то становилось никаким, словно я что-то потеряла
Прошло еще пол года.
В день своего дня рождения, когда ты не пришел на него с мамой, потому что был занят, я сделала себе подарок: я призналась себе самой, что Влюбилась. В тебя. С самой первой встречи.

Не скажу, что я обрадовалась этому… Нет. Наоборот! Мне показалось преступлением - влюбиться в друга детства. Наши мамы были как сестры. Признаться тебе я не могла, потому что себе призналась с ужасом…
Итак, в пятнадцать лет у меня появилась тайная, безответная и безнадежная любовь.
Я даже в мыслях представить себе не могла, как к тебе приблизиться, ведь ты был тогда для меня таким недосягаемым: работа, друзья, девушки, прогулки…
Но мечты иногда все-таки сбываются, причем так, что когда это случается, ты долго думаешь, было ли все правдой?
Маме срочно нужно было передать какой-то документ твоей маме. И она попросила меня отнести его к вам, раз я все равно выхожу из дома. Мне в тот момент казалось, что в дверь я стучала не рукой, а сердцем- оно аж отстукивало во всем теле!
Дверь открыл ты.
-Ооо, привет! Заходи. Мама сказала, что ты придешь. Она ушла, но через пол часа вернется. Ну, заходи!
Мы сидели в гостиной, ты налил нам чаю, мы смотрели телевизор и разговаривали.

И с каждой минутой образ самодовольного недосягаемого человека разрушался, и вместо него появлялся новый. Образ веселого, простого, общительного и обаятельного человека..
Я не верила своим ушам, своим глазах, не верила, что сижу с тобой одна дома и мы разговариваем, шутим, сплетничаем о последних новостях, будто старые друзья после длительной разлуки.
Восторг в тот момент у меня наверно был написан на лице. Но ты не заметил, конечно.. .Я ведь была для тебя просто старой знакомой. Не более того.
После этого ты стал казаться мне еще более недосягаемым. Ты стал для меня идеалом мужчины. Теперь я просто грезила тобой.
Не знаю, как совпало, но мы стали часто общаться, часто тебя посылали к нам, а меня к вам, чтобы передать то или иное, или просто мы ходили друг к другу в гости, но мы уже не бегали друг от друга, а наоборот, общались все больше и больше, находя все больше общих интересов..
А общего  у нас было много! Наши вкусы сходились на удивление практически во всем: в еде, в музыке, во взглядах на жизнь, даже в мечтах. Все было просто замечательно, мы болтали часами напролет при встречах, по телефону, иногда выходили гулять, все время шутили друг над другом, и рассказывали друг другу свои секреты…Все завязалось так естественно и само собой, что никто бы не смог догадаться, что я в тебя влюблена.

Я могла собой гордиться, я сделала невозможное реальностью: я стала для тебя Настоящим Другом.
Но только Им.Потому что у тебя была девушка.Любимая. Ты любил ее, а я любила тебя. Идеальный треугольник.
Ты часто мне о вас рассказывал, я была в курсе всех ваших встреч, знала всю ее биографию, и детали всех ваших разговоров.
Было ли мне тяжело? Нет. Моя любовь была к тебе настолько идеальной, чистой, что места для ревности просто не было.
Я не задавалась вопросом, почему ты не любишь меня. У меня и так был на него ответ. Я появилась в твоей жизни позже, чем Она.
Но в молодости события не стоят на месте, и вскоре ты расстался со своей девушкой. Она тебе в чем-то солгала, и ты решил, что она больше не достойна тебя. Ты уходил всегда сам.Ты не нуждался ни в ком. Ты не искал никого. Всем нужен был ты.

Но я не успела порадоваться, потому что тыы уехал. В командировку на несколько недель. Тогда я буквально на себе ощутила весь смысл фразы: «не уметь дышать без любимого». Буквально задыхалась без тебя, без наших разговоров. И хотя я понимала, что ты сейчас не вспоминаешь обо мне, все-равно очень ждала твоего возвращения.
В тот день ,когда твой самолет наконец прилетел,я сидела дома и считала минуты. «Вот сейчас он сойдет с самолета…сейчас он проходит через таможню…сейчас наверно садится в такси…интересно, он уже дома?…а может, он пошел спать?...»
А ты позвонил в этот же день. Радости не было предела- не забыл меня!

Была одна деталь в нашем общении- вначале звонила тебе почти всегда я. У тебя был такой характер. Ты любил, когда любят тебя и позволял себя любить. И все тебя любили. Но со временем, к моему удивлению, ты привык ко мне, и сам стал искать меня, звонить, ты стал нуждаться во мне. Тогда  это показалось верхом счастья.
Никогда не забуду наши ночные разговоры... Жила ими тогда. Уже тогда было заметно, что для близких друзей мы слишком много общаемся, ведь мы проводили вместе почти все свободное время.
Прошло еще года полтора.

Как-то летом, в конце недели, все собрались в загородном доме праздновать что-то, уже не помню что.
Мы веселились, будто снова впали в детство, обстановка раскрепощала. Почему-то из молодых были только мы с тобой.
Когда всех пригласили остаться здесь на весь уик-энд, все с радостью согласились.
Утром в состоянии идти на пляж были только мы с тобой. Собрали сумку и спустились к морю. В один момент я вдруг осознала, что мы идем, взявшись за руки, что на нас все смотрят, как на влюбленную парочку, что ты это видишь, но руку мою не отпускаешь.
И мы лежали на берегу моря лицом к лицу, и слушали музыку. Играла наша любимая песня, и мы стали говорили о нас, какие-то непонятные слова, но в них что-то проскальзывало незримое. Ты щелкал меня по носу и называл по привычке ребенком. И в тот момент я видела в твоих глазах любовь. К девушке. Ко мне.
Днем все взрослые собрались в соседнем доме, а мы остались в доме одни со спящей бабушкой.
Было жарко, и мы начали обливать друг друга водой из шланга. Мы бегали, я вскрикивала поминутно от холодной воды, или от того, что ты меня ловил, и окунал головой в ведро с водой, а потом тщетно пыталась тебе отомстить, потому что бегал ты лучше меня. После того, как каждый принял душ, мы лежали на кровати, и тихо разговаривали, чтоб бабушка в соседней комнате не проснулась. В какой-то момент наши лица находились так близко, что я даже испугалась мысли, что ты можешь меня поцеловать.
Но я встала, и немного прогулявшись по комнате, села на пол.
Ты сполз с кровати ко мне, обнял сзади, и я лежала с закрытыми глазами у тебя на руках, ты гладил мои волосы, и говорил, что они хорошо пахнут.
Я засмеялась. -«Так я же после душа». Смех получился каким-то напряженным. Я знала, что должно произойти сейчас. Я чувствовала твое дыхание на лице,слышала, как вокруг стало очень тихо.
Но ты не поцеловал меня. Вдруг резко отстранил меня, рывком встал из комнаты и вышел.
А я осталась сидеть, как была, на полу…
И я поняла, что произошло в этот момент.
Ты испугался, потому что стал чувствовать ко мне что-то большее, чем просто дружескую любовь. Испугался, что тебе кто-то нужен. Испугался подарить свое хотя бы частичку сердца кому-то.
Нет. Больше!Тебя хватила паника!
А я? Я в ту минуту уже не чувствовала ничего. Я просто вышла немного погодя из комнаты, увидела тебя лежащим на диване, прошла мимо и пошла будить бабушку. Вечером, когда все ложились, мы с тобой долго спорили, кто на какой кровати будет спать, и оба сделали вид, что ничего в принципе, не произошло. Утром я, когда разбудила тебя, ты потянул меня за ногу, и свалил на свою кровать, и мы кажется, подрались немного подушками, а потом лежали в обнимку. Уже молча. Потом так же молча встали, заправили кровать и пошли завтракать.

Мы так ничего и не сказали друг другу. Ни единого слова.
После тех дней были еще дни.
И все они были такие, недоговоренные…
Пото снова началась работа, снова личные заботы…

Ненадолго мы потеряли друг друга из виду. Времени катастрофически ни на что не хватало.
Я старалась много не думать о тебе, я никогда не навязывалась никому, и хотела, чтобы ты сам все рассудил.
Увиделись мы через пару месяцев. И то-случайно. На той самой улице, на которой все началось. Ты был с другом.
И то, что увидела, меня в тот момент так покоробило.
В твоем взгляде было столько смятения, столько паники, будто ты увидел привидение, снившееся тебе по ночам.
В нем было столько испуга, что я поняла, что ты не хочешь этих эмоций. Ты сознательно отказываешься, не хочешь любить. Сейчас мне кажется, это больше был образ, который ты себе выбрал тогда- самому решать, каким отношениям быть в твоей жизни, а каким- нет.
Ты задавал какие-то невнятные вопросы, вроде как живешь, что нового, а я, с трудом понимая их смысл, отвечала заученными шаблонными словами, и думала только об одной: побыстрее уйти.. Даже смотреть на тебя не могла.
Было так по-детски больно!
Было обидно, что ты – взрослый человек, ломаешь то, что создано было нами самими. Просто потому, что боишься себя. Ну и ладно!
После этого мы долго не виделись, я была очень разочарована в тебе,  в любви.
Первая любовь не должна была не случиться!

Прошло несколько лет. Я встретила замечательного человека, который боготворил меня.
Скоро он стал вытеснять собой мысли о тебе, с ним мне было очень хорошо и легко.
Я влюбилась.

И началась новая-новая жизнь.



Прошло еще пару лет, и вот, я сейчас еду в твоей машине, и нам надо в магазин, покупать подарок.
Обещала мужу вернуться скоро. Да и твоя жена звонила уже дважды…
Мы дружим семьями. Для моего мужа ты стал близким другом, а с твоей женой мы часами обсуждаем новые дорогие тряпки, которые вы нам оплачиваете, и сетуем на то, какими вы бываете занудами, когда приходите после работы голодные и уставшие.
И вот мы едем с тобой в магазин выбирать подарок твоей жене на день рождения…

Песня закончилась…
Удивительно, как воспоминания стольких лет уместились в одну песню…

-Ты затихла…Все в порядке?
-Да. Конечно. Просто думаю, какой цвет больше подойдет твоей жене.
-Ты чудо. Что бы я делал без тебя?
-……………………………. .



П.С. А потом пройдет несколько лет, вы будете уже много лет женаты на своих половинках, а он однажды оставит сообщение тебе в почте после просмотра твоей социальной страницы:
-Приветик!Классные фотки у вас.
-Хеей, привет
-Гуляли  с подружкой?И мне не сказали))Я рядом был)
-АА, пришел бы)
-Еще гуляешь?
-Уже домой.
-Черт.Если выйдешь, скажи мне
-Вот завтра выйду.В школу ребенка отведу)
-Школа завтра?
-Да.Вторая смена)
-Потом свободна?Угощу тебя кофе)
-Оу, спасибо, как мило, но не могу, я же мать.
-И что,мать кофе не пьет?Кофе мой.Самый вкусный)
-Пьюет))Но мать должна домой идти детей кормить
-Забудь про это все.На часик ты не мать, ты свободная девушка.Без мужа.Без детей.Без каких-либо обязательств.
-Так это ты кофейню открыл?
-Йес. Хочу, чтобы ты попробовала))И сказала, что как)
-Я не знала, что ты открыл)Тогда забегу как-нибудь попробую обязательно)
-Спасибо.Дай знать)
-Ок)


-Часто белое надевай.ТЫ сегодня была прекрасна...
-Фраза у турков кажется есть, когда они комплимент делают, им говорят, что мол, это  у тебя глаза такие красивые, что ты видишь других красивыми.ЧТо-то в этом роде)
-Что в тебе нравится))Отвечать умеешь))Нестандартно))Другая написала бы "ой, спасибо, ой я покраснела, что-то такое))
(улыбнулась)
-Обожаю тебя.
-Мне краснеть все-таки или нет?))
-Реальность принимай, как есть, не красней
Больше даже напишу,в тебе есть все, что сочетает в себе идеальная женщина.В плане внешности ты идеальная без минусов))А характер узнаю)
-Я и идеальная женщина разные да вещи))И издалека мы все идеальные.
-Ты очень клевая, серьезно, как опытный бывший бабник скажу тебе.Я  не просто так писал бы тебе,если бы так не было, симпатия есть, поэтому.Поэтому всегда знай себе цену.
-Совет от друга?
-Да.
-Принято)Спасибо, мне конечно же, приятно
-Я много кого вижу, замечаю.Но ты это отдельная тема)Сегодня,когда ты рядом стояла)такая лапка была)нежная)в платье)в белом)ОЧки)
-Бывший бабник говоришь? Опыт не пропьешь)
-Да)Остались отпечатки)Вот клеюсь к тебе)Но давно уже не такой)Спокойный я.
-Спокойный))Только энергетика бешеная, а так-да, спокойный)
-Жалко, ты замужем.И семья.А то по-другому бы почувствовала энергетику)
-У тебя такая шикарна жена...
-Знаю.
-Так что ты тоже не промахнулся с выбором.
-А ты как думаешь, промахнулась?
-Мы никто не промахнулись, раз столько лет в браке.
....

-Давно творчеством не занимаешься.
-Веришь, только перчатки сняла)
-Я чувствую тебя.
....
-Мои душевные слова так подействовали на тебя?
-А оно тебе надо?
-ДА, очень.
-Ты меня вернул на 20 лет назад, самой смешно честное слово.Другой человек у меня уже лесом пошел бы
-Думаешь, мне легко?Писать тебе такое
-А ты, не знаю, так открыто и мило говоришь, не знаешь, ругать тебя или что...
Не могу все держать в себе.Спасибо, что принимаешь...
Я доверился тебе...
-А почему?Мне это интересно.Честно,  я думала с самого начала, что ты просто прикалываешься, твоя манера общения такая...
-Ты мне очень нравишься.Не знаю, просто рискнул.МОжет увидимся, поговорим?
-Мне очень нужен друг. Ты станешь моим другом?
-Да.Можешь полностью доверять мне.У тебя есть близкая подруга?
-Есть, но не соулмэйт.
-Я стану тогда тебе всем.От тебя энергетика большая.Я могу часами с тобой общаться.ОТкрою тебе секрет:так хотелось там прямо тебя обнять.Еле сдержался.
-Блин. Ну сидела же себе спокойно.
-Зато это что-то другое.Это тянет.Непередоваемые чувства.Изменю тебе спокойную жизнь.Это как наркотик.
-Мне мама говорила, что наркомания это плохо)
-Со мной это хорошо.У тебя не было желания, чтобы я тебя обнял?
-Я тут пока перевариваю информацию, что ты не шутил все это время..
-Поэтому давай увидимся.Увижу тебя,обниму.
-не обнимешь.Расслабься.Поговорим, просто поговорим.
-А обнять можно же?
-Нет, я все-таки будут тебя ругать завтра
-Почему ругать?
-Завтра скажу.
-Сейчас скажи.
-Мой эмоциональный запас на сегодня иссяк, я даже перечитать боюсь.
-Хорошо, извини, я надавил на тебя.Слишком раскрыл свою душу тебе.Но как мужчина, я должен был сделать первый шаг.Ты мне безумно нравишься.Просто прими меня.
-Я думаю, я и так утром проснусь и мне будет очень-очень стыдно за наш разговор
-Не будет, это  наш с  тобой маленький мир.Где есть ты и я.Главное, без лжи, обмана.Все чистое, искреннее.Я очень хочу тебя в своей жизни.
Ох, уж эти дружеские разговоры.....

-И кто тебе сейчас пишет?)
Твоя любовь?Или жизнь?
-Моя любоооовь!
А кто тебе отвечает?
-Жизненная любовь.моя
Ты мне ближе,чем я тебе
-Почему ты так думаешь?
-Для тебя я просто любовь.А ты для меня жизненная любовь.Видишь,разница большая.
-Но по факту я уже не могу прожить без теб ни дня.
-Это как?
-Разве незаметно?
-Вообще нет.Мне мало.
-Если мало,значит любишь?
-Конечно мало!Больше хочу!Всю тебя хочу!
-Не ответил на вопрос)
-Ты еще в этом не уверена?
-Мне тоже может быть мало!
-Ну вот.Моя девочка)


Весь день думаю о тебе,тянусь к тебе,хочу тебя хотя бы на пять минут увидеть,хочу постоянно знать где ты,что делаешь,обнять хочу,поцеловать.
Дышу тобой,одним словом.
Без тебя уже никак.
-И не надо без меня.
И не будешь без  меня.
-Обещаешь?
-Слово любящей женщины.


-Я так рад,что встретил тебя.
-Честно?
-Честно.С тобой хорошо и спокойно.


Мы с тобой еще через многое пройдем вместе...


Рецензии
Наверное, нельзя влюбляться МЕДЛЕННО и по чуть-чуть!
А какое это счастье - первая любовь - мгновенно и на всю жизнь!
Но - любая любовь - счастье, только не безответная.

Дава Аутрайт   07.09.2018 00:22     Заявить о нарушении
Потраченное время на любовь- всегда не зря!

Нара Касимова   10.10.2018 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.