***

Прикупил я себе всё-таки лыжи. И ботинки тоже.
Однако выяснилось, что единственный мой спортивный костюм, который верой и правдой служил мне лет двенадцать, куда-то делся. Подкладка там конечно вся истлела, да и сам он после многократных стирок превратился в не совсем черный. Но сам факт! Перерыл все шкафы, заглянул на антресоль. Даже съездил в гараж, что само по себе иллюстрирует всю глубину моего отчаяния и безысходности, ибо в гараже нельзя найти ничего - можно просто стоять и благоговейно взирать на груду мебели, колес, банок, баулов и прочих атрибутов нет, не жадности, а запасливости, хозяйственности и рачительности.
Что делать-то? Ладно, куртку какую-нибудь я нацеплю, в крайнем случае надену пару свитеров и шарфом замотаюсь. А трюм? В шортах же не будешь бросать вызов лыжне.
Пришлось ехать за штанами. Чтобы непродуваемые и влагозащитные, но в то же время дышашие и впитывающие. Фирменные магазины отмел сразу, поскольку там штаны стоят ровно столько, сколько я получаю за месяц работы. Да и, не дай Бог, присядешь неловко и порвешь такие портки в междуножье. Тогда сразу можно закреплять лыжную палку в снегу острием вверх и кидаться на нее с разбега грудью, как туземец какой.
"Бомжатник" - вот выход! Тем паче, что в последнее время их проросло более чем.
Зайдя в такой подвал со среднеазиатским персоналом, понял, что помимо продуктовых магазинов с их акциями и скидками, в такие места мне заходить категорически нельзя. Это же Клондайк!
Глаза разбежались. Спортивный костюм вместе со штанами - 1000 р. И не какой-то там Китай, а всамделишный "Адидас". Так и написано на бирке - "ИП "Сопелькин". По лицензии, наверняка. Все остальное тоже по ценам буханки хлеба. Хоть хватай в охапку, что под руку попадет и оскаливай зубы, чтобы не отняли.
Нашел штаны больньевые. Размер написан 52-54. Взял сразу три пары, пошел за ширмочку. Посопел, пока до трусов и носков не разоблачился. Надеваю. Дошли до колен и всё, дальше не хотят. Что за чёрт? Взял другую пару - то же самое. Беру третью - натянул, но дышать тяжело и обед в горло стучится. "Вот это, - думаю. - ты разожрал филей, Вова. Полегче надо на корм налегать". Пошел, повесил все обратно. Взял еше две пары. Написано 60-62. Совсем грустный, снова уединился за ширмочкой. Первая же пара налезла как родная. Даже присесть можно. Но радости это уже не доставило никакой. Всего 400 рублей. Расплатился. С горя хотел еще золотые "Ролекс" взять за 100 р., но от расстройства не стал. На кой мне элитные часы, если задница в рост пошла? Дома посмотрел на бирку. На одной стороне написано 60-62, на другой - 52-54.
Вот теперь в раздумьях. То ли садиться на диету, то ли нет.


Рецензии