Ублюдочное царство

                «Блюдет ублюдок блюдо блага,
                В котором места никогда
                Не знала доблесть и отвага,
                Барыгу будоражит брага...
                К столу, лихие господа»

  Давным-давно, настолько давно, ну настолько, что слово «давно» за счет той давности здесь просто неуместно, жили люди. В то время не было даже народов и народностей — просто люди, но и они делились на две категории. Ну, назовем их условно люди чести и ублюдки.
Само слово «ублюдки» никак, просто никак не соответствует астрономическому коэффициенту их ублюдочности. Но мы-то с вами знаем, что за неимением нужного слова мы находим лишь подобное, хотя бы слегка соответствующее... той ублюдочности.
   Итак... Сначала надо оговориться, что Земля — не планета, а космический корабль, который летит в загадочную страну счастья.
Вот эту тайну и знали те ублюдки. Они-то знали и хотели сами туда долететь и завладеть той страной. А люди чести ублюдкам были совершенно не нужны, ну, как кошке не нужна собака.
   И эти два племени бесконечно воевали между собой. Людям чести завистливые ублюдки были тоже ни к чему, хотя они и не знали вовсе про страну ту далекую и непонятную. Итак... (опять это «итак»), итак...
   В боях ублюдки постоянно были биты. Ну да, при отступлении они попросту драпали, оставляя раненых. Не приходили на помощь слабому. Сосали друг у друга кровь или энергию. Они не делились радостью со всеми, ну, в общем, как ублюдки, — делились только горем.
   И вот в один из пасмурных дней все племя ублюдков со своими «ублюдочками» оказалось на скале. Как они там оказались,непонятно, ведь ублюдки не любят и не умеют лазать по скалам. А тем временем внизу люди чести вместе почему-то с собаками и даже волками окружили их, как говорят, намертво.
    И собрались ублюдки на совет. Визжали, кусались, царапались, но совещались. И говорит тогда самый ублюдочный ублюдок:
— Ну и что мы будем делать дальше?
— Проползем поодиночке или пробьемся, но вырвемся. Вырвемся! Вырвемся! У... у!
   И они все вместе завыли, но не по-волчьи, а по-ублюдочному.
— Нам не жить на этой планете вместе.
— Ну что же, — при этих словах Главный Ублюдок аж позеленел от радости, — ну что же, Раз так велика наша ненависть к этим благородным дуракам, мы...
— У! у! у!
— Мы пойдем и сдадимся в плен.
— Ты что, старый, тоже дурак? Они ведь нас возьмут и убьют.
— Нет, нет, нет, — заворчал «старый», — это убили бы их мы, ублюдки, а они... да что там! Они не убьют. Мы примем их веру и обычаи, и будем вместе с ними множиться, множиться и размножаться. Тогда-то и произойдет деление на народы и народности. И кто же будет приходить к власти?
— Мы!!! Это же пара пустяков.
— Да, так... И мы-то будем развязывать между собой войны. А кто первый пойдет на войну?
— Да эти же самые благородные идиоты. А нам-то зачем? Мы лучше этим временем будем отсиживаться «в тылу», и непросто «отсиживаться», а даже делать памятники этим самоубийцам-идиотам и писать про них «героические» книжки.
— Да... так... И когда они друг друга перебьют, то на земле наступит наше ублюдочное царство!
  Ну, вот и всё... Что, не верите, что так и было? Не верите?! А выйдите-ка на улицу и посмотрите.


Рецензии