Аннушка все так же сидит на героине

А Аннушка все так же сидит на героине. Иногда закидывает в свой мозг Достоевского и мечтает, как в детстве о чуде.
 А Аннушка все так же сидит на героине. Во  сне надеется, что болезнь по тебе врачуется.
 А Аннушка все так же сидит на героине. Иногда мечтает раствориться в прошлом и в чужой постели с нелюбимыми руками встретить  когда-то только ее рассвет.
 А Аннушка все так же сидит на героине. Нервозно пьет антидепрессанты, запивает водкой и смотрит новые картинки о жизни, которая в зазеркалье. У нее нет кота, она даже в зазеркалье одна.
А Аннушка все так же сидит на героине. И соски ее все более розовеют от мыслей, что между вами все же не случилось, душем  она  утехи свои спасает и желание по тебе все изломало ей душу.
 А Аннушка все так же сидит на героине. Последний, кажется, купил ей машину, она была с ним словно глина. Отказалась от самой себя и заново переродилась.
А Аннушка все также сидит на героине. Пьет кофе, не чувствуя вкуса, в салоне машины оставляет следы от последнего, кто хоть как-то запал ей в душу. И желание по ней оставил на кожаном салоне.
А Аннушка все так же сидит на героине. Нервная стала. Состарилось личико юной красотки.
Состарилось, так и не получив желаемой дозы. Дозы, которая одним жестом заменила всех мужчин и мир,  сотканный из секса и спиртного, превратил бы в радужную обитель радости, и, наверное, там было бы даже много цветов. Не пафосных веников от клиентов, а просто луговых ромашек. А может ты бы именно для нее раздобыл тех самых майских нарциссов.
А Аннушка все так же сидит на героине, с цветом летних облаков . Она уже почти на грани ломки .Дрожащие фразы, изнуренное печалью и животным желанием тело.
А Аннушка когда то была совсем молодая. Она мечтала влюбиться. Да так чтобы именно он и стал ее героином, только не принося этой невыносимой ломки. Не  принося ее в жертву, кажется, самому Богу, Который не забирает самого дорогого.
И пусть эта ломка по твоим синим глазам станет последней, пусть руки опустятся на мгновение. Пусть из нее выйдут все бесы  о тебе. Пусть она  снова сломается, как уже измученная хозяином марионетка, но главное ночь пережить. Спустит рукава в шерстяном свитере, наденет твои тапки и выпьет еще немного виски.
А Аннушка на утро станет другой.  Она, словно золотоискатель, найдет в себе силы идти и смотреть только вперед. Аннушка знает , что наркоманов бывших не бывает , именно по этому ее любовь к тебе НИКОГДА НЕ УМРЕТ.


Рецензии