Пойдём со мной, протягиваю к тебе я свои крылья...

Мне любовь открывает врата, а ангелы становятся вокруг нас стеной,
Защищая тебя со мной, защищая пламя любви и людей…
Ты словно моя лампада, которая освещает мне путь,
Ты словно моя архея, которая оберегает всё живое вокруг.

Я сегодня покажу тебе душу, настоящие крылья свои,
И скажу тебе тихо: «Что ты та, кого звал я в ночи…!»,
Мы сотканы из одного света и из одной души,
Ты раздели со мной моё бремя, Господь мне на время отдал ключи…

Мне без тебя не выжить, мне без тебя никак,
Устало моё сердце без любви, оно увязло всё в унынии, в грехах…
Пойдём со мной, протягиваю к тебе я свои крылья,
Пойдём….! И я напомню тебе рай!
Я без тебя как черт унылый, как я устал…, как без тебя устал!
Пойдём со мной, почувствуй свои крылья за спиной!
Зову тебя с собой - зову! И пробуждаю в тебе вечность!

Моя любовь заставляет дышать Солнце, и ангелы становятся «щитом»,
Защищая тебя и меня Божественным огнём, охраняя пламя мира и любви…
Ты словно моё сердце, которое очищает и греет мою кровь,
Ты словно моя орхидея, от которой всё вокруг цветёт!
 
Я сегодня открою тебе смысл, настоящую твою судьбу,
И скажу тебе я тихо: «Что ты та, от которой никогда я не уйду…!»,
Мы сотканы друг для друга, для Бога и Любви, 
Ты раздели со мной эту участь, Господь мне на время отдал ключи…

Мне без тебя не выжить, мне без тебя никак,
Устало моё сердце без любви, оно увязло всё в унынии, в грехах…
Пойдём со мной, протягиваю к тебе я свои крылья,
Пойдём….! И я напомню тебе рай!
Я без тебя как черт унылый, как я устал…, как без тебя устал!
Пойдём со мной, почувствуй свои крылья за спиной!
Зову тебя с собой - зову! И пробуждаю в тебе вечность!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.