Огонь в когтях глава 4

Сквозь сон я услышала шаги. Подняв голову, в морду мне ударил яркий свет. В волчьем силуэте я различила Жунаши.
-Что будем делать?-зевнула я.
-Я уже все сделала.-улыбнулась она.-Я посмотрела все места где растут лекарства.
-Ты что?!-я подскочила к ней.-Ты ходила в лес? Одна? А я тебе зачем?! В лесу очень опасно! Кто то убивает волков! Ты меня с ума свести хочешь?!
-Со мной ходил твой брат. Ему было скучно. А ты так сладко спала, я решила неприрывать.-я облегченно выдохнула.
-Но все равно предупреди меня в следующий раз.
-Ладно тебе! Иди ешь.
 
Послушав Жунаши я вышла на поляну. Солнце припекало спину. Волки не выглядели такими пушистыми сейчас. Они были тощими и облезлыми. Их шерсть была мокрой и свалявшейся. Впрочем я выглядела не лучше. У животных началась линька. Подшерсток слазит. Когда мы его полностью лишимся то будем ходить в летней шубе. А к зиме вновь покроемся тёплым мехом. Зимой было трудно найти еду. И у большинства волков рёбра выпирали. Но вскоре все вдоволь наедятся. Я вытащила кусок оленины. Он был холодным и не таким приятным на вкус как свежая дичь. Но выбирать не приходилось. Я увидела как осени выходят из норы, они тащили грязный мох. Сейчас вся их работа заключалась в том, что они убирают старые подстилки и стелят новые. При этом любой волк может вынести на них свой гнев даже если они не причём. Ели они всегда последними. Я невольно испытывала к ним жалость. Особенно к Верту. Ему доставалось не то что от стаи, но даже от Фокаме и Тайга. И прямо сейчас он случайно наступил на лапу Тайгу. Тайг зарычал и довольно сильно укусил того за плечо. Верт заскулил и съежился. Я отвернулась, доев оленину я сыто выдохнула. Подставив спину лучам солнца я расслабленно зажмурилась. Я почти уснула, когда послышался рык. Тайг и Фокаме напали на Верта. Бедняга даже не мог дать отпор, ведь тогда ему будет ещё хуже. Я в два прыжка очутилась возле них. Я зарычала ухватив Фокаме за загривок. Хорошенько его тряхнув, я швырнула его на землю.
-Ещё раз вы помешаете мне, Фокаме я оторву тебе уши, а Тайгу хвост!- напоследок фыркнув, я отошла в тень.

Солнце мне надоело поэтому я решила окунуться в прохладу. Верт прихрамывая ушёл от обидчиков. Он засунул морду между передних лап и негромко стал поскуливать. Я отвернулась. Но победила жалость, я зашла к сестре и рассказала о случившемся. Она дала мне какую-то травку и сказала как её использовать. При моем приближении Верт прижал уши и забил хвостом по земле. Я положила зелень перед его носом.
-На. Разжуй это и кашицу положи на раны. Но с начало вылиты их как следует.
-Сс-спасибо.-еле понятно сказал он. 
 
Обычно к таким как он, волки редко проявляют доброту и милосердие. Но я не могла иначе. Я наконец задремала, мне больше никто не мешал.

К вечеру волки стали возвращаться с отрядов. Я пошла в нору подальше от всей этой суматохи. Жунаши вручила мне веник.
-Иди почисти кладовую.
-Но эта работа для омег!-возразила я.
-Нечего им делать в травах! Им я свои и так жалкие запасы не доверю.
-А почему не ты?
-Рин всегда заставляла делать это меня. Дай теперь я понаблюдаю за процессом со стороны.- весело ухмыльнулась она.- И не ты ли утром кричала что ты должна мне помогать? Вот и помогай!
-Но...А...Но-возмущённо сказала я. Но все же приняла задание

Я подняла с пола ветки с сухими листьями и пошла в угол норы. Вытащив листья, я стала выметать все мелкие камни песок и куски листьев. В этот момент зашла Ниавин. Она сказала что скоро будет ждать волчат. Палиона дала согласие. Жунаши очень обрадовалась, я конечно была рада что в стае будет пополнение, но злилась на неё и Скрила. Закончив я сложила лекарства обратно, я грязь вымела из норы. Я вышла на поляну. Я легла и прижалась к Танусу.
-Слышала? У Ниавин и Скрила скоро будут волчата!
-Да.
-А как-же мы? Я тоже хочу чтобы у нас были дети.
-Но Палиона нам не разрешит.
-Можно попробовать.
-Если бы ты связался с другой волчицей, то она может и разрешила бы. Но мне то точно нет.
-А мне никто кроме тебя не нужен!-он прижался ко мне сильней и лизнул в щёку. Я лизнула его в ответ.
-Ты можешь попросить, но я не рискну идти туда с таким вопросом. Я бы тоже очень хотела иметь с тобой детей.
-Завтра и спрошу.


Рецензии