Радуга крест

В небе тучи появились с раннего утра,
Воспитатель нам сказала: «В группу, детвора!»
Только завтракать мы сели, глянули в окно,
На душе вдруг стало грустно, а вокруг темно.
Мохнатые тучи, как птицы взлетали,
И первые капли на землю упали,
На небе, как в цирке сверкали огни,
Нам воспитатель, читала стихи,
А дождь становился сильней и сильней
Ручьи побежали, быстрее коней,
Грохот стоял, будто горы ломали,
А окна ручьями-слезами рыдали,
Испуганно мы смотрели в стекло,
Дождь быстро закончился, стало светло,
Лучи озорные, к нам в группу вбежали,
Нас, ребятишек, любили, ласкали,
Мы счастливы были, дождя больше нет,
А радуга в небе сияла, как крест.


Рецензии
Ох, это Вы про нас написали! Только у нас еще и град и гром с молнией. А потом раз и солнышко. А потом раз - и снова непогода.

К дочке не проехать, в низине перед их районом утонувшие машины, полиция проезд закрыла. Ветер такой, что детей в школы и в садики родители не пускают.

И все равно мы радуемся - будем летом с водой. Да и природа сразу ожила, во дворе полно желтых и светло-сиреневых цветов, кусты гибискуса цветут, олеандр цветет...

Евгений Боуден   27.01.2018 13:12     Заявить о нарушении
Евгений, этому стихотворению больше десяти лет, в детстве рядом с нашим домом была церковь, мы дети другой национальности смело туда входили, мне запомнился большой крест, переливающийся, на солнце. Мы тогда плохо разбирались в религиях, нас угощали пасхой, давали кутью, на похоронах знакомой, я спросила, почему кутью не дают, все удивились. Мы жили все единой семьей и были счастливы. У нас морозы под пятьдесят, а мы пишем стихи и не выходим на улицу. Спасибо!

Дария Джумагельдинова   27.01.2018 13:22   Заявить о нарушении
В смысле религий мне проще. Ведь Израиль это родина трёх религий. Здесь всё вперемешку и церкви, и синагоги, и мечети...

Евгений Боуден   27.01.2018 14:03   Заявить о нарушении
Я в 2016 году была в Израиле. Мне понравилось, что интересно, с детства, я во сне я стояла на возвышенности, или можно сказать насыпь, она, как лестница, с которой не могла ни спуститься, ни подняться наверх, и была в шоке, когда увидела их в Израиле, что удивительно, после они перестали сниться мне.Спасибо.

Дария Джумагельдинова   27.01.2018 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.