Охота

   Лес. Мой волк  меня покинул. И я одна. И мне страшно…Завтра утром придут
охотники, которые теперь знают, что ВОЛЧИЦА ОДИНОКА….
Волк умирал тяжело. Перед тем, как закрыть глаза, он сказал мне: «Любимая, ты еще очень молода….И ты доверчива. Помни, что везде расставлены капканы. И НЕ ВЕРЬ ЛЮДЯМ. Тебе нельзя к ним подходить близко…. Будет ОХОТА!»
 Я не смогла от НИХ скрыться… И меня сильно ранили. ... Вот уже ИХ СОБАКИ бегут по моим следам, почуяв запах крови. ОНИ нашли меня.
- Антон, давай, добей эту волчицу! Шкура будет хорошей…
- Да, надо бы! Но какой взгляд…Я заберу ее  к себе.

Теперь я с Антоном. Он залечил мои раны…Я жду его с работы и охраняю НАШЕ ЖИЛИЩЕ… Но почему мне каждую ночь снится МОЙ ВОЛК? Почему предостерегает меня его взгляд? Я читаю по ЕГО глазам: «Берегись! ОХОТА  продолжается!»Я хочу возразить ВОЛКУ : «Не бойся за меня! Мой Антон не охотник. ОН ЗВЕЗДОЧЕТ!» Но просыпаюсь….
- Антон, возьми меня с собой! Ты же – МОЙ ДРУГ!
- Не могу, ВОЛЧИЦА! ЛЮДИ не должны появляться вместе с ВОЛКАМИ! Меня НЕ ПОЙМУТ. И вообще, ты уже здорова! Уходи!
ДРУГИЕ ОХОТНИКИ уговаривали Антона: « Выгони  ВОЛЧИЦУ…Или отвези ее обратно  в лес…А можно отдать ее в зоопарк! Зачем ОНА  идет за ТОБОЙ?»
ВОЛЧИЦА шла за Антоном на большом расстоянии и НЕ ХОТЕЛА УПУСТИТЬ ИЗ ВИДУ…Но ОНА  и не могла мешать СВОЕМУ ДРУГУ БЫТЬ С ЛЮДЬМИ.
Звездочет Антон сегодня был пьян и вспомнил, что ОН – ОХОТНИК!
Антон обернулся и увидел глаза ВОЛЧИЦЫ. Повинуясь инстинкту, он нажал на курок и убил ЗВЕРЯ. А ЕГО ДРУЗЬЯ ОХОТНИКИ сделали из ВОЛЧИЦЫ шкуру.
Под утро звездочет Антон вернулся домой. В холодном жилище ОХОТНИКА  никто не ждал. ЕМУ ЗАХОТЕЛОСЬ УВИДЕТЬ ГЛАЗА ВОЛЧИЦЫ, но он вспомнил, что предал.
ЗВЕЗДОЧЕТ смотрел в НЕБО И ВИДЕЛ НОВУЮ ЗВЕЗДУ. Душа его плакала, но он понимал, что уже НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТЬ.
НОВАЯ ЗВЕЗДА  смотрела на ЗВЕЗДОЧЕТА…Он услышал слова: «Спасибо, звездочет! Я верю, что ТЫ – ДРУГ, а НЕ ОХОТНИК…ВОЛЧИЦА ПРОСТИЛА ТЕБЯ…. Мне здесь хорошо…. И я буду всегда с тобой…ОБЕРЕГАТЬ ТЕБЯ НА РАССТОЯНИИ…Вокруг появились другие яркие звезды, превращаясь в созвездие.
Антон перестал БЫТЬ ОХОТНИКОМ. И каждую ночь ОН СМОТРЕЛ НА ПРИДУМАННОЕ ИМ СОЗВЕЗДИЕ  ВОЛЧИЦЫ…Скоро у него появилась семья… и ЕЩЕ ОН БЫЛ, УВЕРЕН, ЧТО С НЕБА НА НЕГО И ДОРОГИХ ЕМУ ЛЮДЕЙ СМОТРИТ ВОЛЧИЦА…
ЗВЕЗДОЧЕТ ЗНАЛ, что ЕГО ДЕТИ НИКОГДА НЕ СТАНУТ ОХОТНИКАМИ…


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.