Валерий ли - шин. записи в блокноте 4..

ВАЛЕРИЙ ЛИ – ШИН.
         ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ №4.
 Сегодня опять пришла моя очень хорошо знакомая лечить меня. Она, как моя  – Скорая помощь.
 Что – то разболелась рука и шея. Пожаловался на работе, и  мои коллеги решили  в момент, поставить меня на ноги. Так я говорю, что моя коллега массаж делает очень хорошо. Сама вроде на вид не такая сильная, а руки у неё крепкие. Меня как тесто месит. Колотит и приговаривает – Я сколько тебе раз говорю, кушай нормально. Ты же ходячий  скелет.  На руках мясо есть, а грудь, как у  доходяги...
Везде кости, да мослы...
Когда уходила, сказала, что назавтра поставит банки.
Как ушла, так я за супругой. Она до этого сидела в кухне. Заварил чай и с сушками. Спрашиваю
 – Чего тебе дать?...
Она смотрит в сторону... Поставил на тарелочке сушки. Обомлел, глянув на неё. Смотрю, а у неё по щекам текут слезы. Я плюхнулся на стул. За 4 года впервые вижу её такой. Я вот уже в третий раз в удивлении.
Врачи мне сказали, что разговаривать навряд ли будет. Сказали, что лечению не подлежит. Ну правильно, она мычала и только...
В сутки приходилось вызывать по несколько раз. Скорая, до нас приезжала по несколько раз. Давление подскакивала до предела. Сахар в крови поднялся... Я не знал даже что и делать Беспомощный до одурения.
Уже и Скорую, стало неудобно вызывать.
А те приедут, поставят укол и всё...
 Потом подумал и стал  учиться ставить уколы. Ну этому я быстро научился. Выписывали назначения, и я уже мог сам, без чьей – либо помощи ставить.
 Стал советоваться с травниками.
Мне посоветовали почитать применять  - БАДЫ....
Что это такое?... Для меня это слово, как тёмный лес. Да я вообще не верю всем этим рекламным штучкам. Так и сказал этому человеку. А он мне
– А ты не отмахивайся.  Бады не рекламируют. Проверь эти Бады, на супруге. Она ведь у тебя совсем плохая...
Лег спать, а сон не идет. Сам думаю, при таком режиме недосыпания, скоро и я свалюсь. А что если действительно проверить что это такое. Притом этого человека я знал, как  очень серьезного И если он говорит, что они здорово, помогают, а что если...
Всю ночь ворочался. А с утра пошёл к нему домой и попросил все мне объяснить. А он мне – Хорошо. Садись и слушай ...
- Бады – Они не лечат. Они очищают организм от токсинов и шлаков...  Выпускают эту продукцию -  Компания – ХЕППИНЕСС. В переводе – СЧАСТЬЕ... Это молодая компания. Ей всего лишь 4 года  Несмотря на такой молодой возраст, она  пользуется большой популярностью. Ведь опыты проводились долго и тщательно. Из - за того, что она не дает побочных эффектов, люди с энтузиазмом применяют его...
И представь, они действительно счастливы.
Она не рекламирует себя в сетях, в рекламных роликах, она идет сарафанным методом. То есть, кому помогло, те,  и являются рекламщиками (это я по простому говорю)  На эти - Бады,  имеется Международный сертификат качества.  Я же говорю, что после очищения идет восстановление  органов на – КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ, Профилактика от множества болезней... Да чего это я так надрываюсь. Полечи супругу и там все ясно будет....

ВАЛЕРИЙ ЛИ – ШИН.


Рецензии