Военная тайна. Глава 5

      Жизнь снова вернулась в привычное русло. Даже слежка вошла в привычку. Ещё бы, ведь так прошел ещё один год. Срок моего пребывания без «жертв», как планировалось с самого начала, почти подходит к концу. Если быть более точным, то до выпуска осталось шесть месяцев и две недели. Коль я не успею уйти отсюда до истечения данного срока — не смогу вернуться домой ещё пять лет. Однако, в последнее время я задаются лишь одним вопросом: возможно, остаться тут не так уж и плохо? Сразу после этой мысли у меня перед глазами возникает обещание, данное Джонатану. Вот в таких ситуациях мне становится интересно, как бы на моём месте поступили другие люди…
      –Офицер Браун, Вы в каком мире сейчас прибываете? — раздражённо протараторил генерал, сложив пальцы рук в замок.
      –Простите, сэр, я сейчас же всё закончу. — придя в себя, я немного подпрыгнул, начиная суетится.
      –Успокойся. Ты меня совсем не слушал, да? — сменив тон на разочарованный он поставил локти на стол.
      –Да, извините. — облегчённо выдохнув, я немного отвёл взгляд в сторону.
      –Ну, я слушаю. — положив подбородок на свои руки, он пристально посмотрел на меня.
      –Полагаю, отмазаться у меня не выйдет? — посмотрев на лицо брата, я тут же отвёл взгляд. –Просто, иногда мне становится интересно, как бы на моём месте поступили другие. Однако, у каждого свои приоритеты и полагается на мнение других в таких ситуациях очень глупо. — притворно улыбнувшись, я тихо вздохнул.
      –Ммм… Время идёт, а ты всё так же думаешь о всякой чепухе. — откинувшись на спинку стула, он прикрыл глаза, всё также наблюдая за мной. –Но ты стал чуть умнее, раз смог сам понять, что всё только в твоих руках.
      –Иногда мне кажется, что людям вообще лучше ничего не доверять. Кругом обман, предательство и прочие пороки. — снизив голос, я взял в руки свою ручку, начиная крутить её, рассматривая.
      –Если никому не доверять — то ты останешься один. — хмыкнул Брайан, открыв полку в своём столе.
      –Разве это так плохо? Быть одному. — оставив ручку в покое, я принялся за сортировку бумаг.
      –Конечно, это отличная идея, если ты собираешься стать шпионом. Так никто не сможет давить на тебя. Это, пожалуй, единственный плюс одиночества. — достав из стола небольшую коробочку, генерал закрыл полку.
      –Я подумаю над этим. — согласно кивнув, я не сильно сжал бумаги.
      –Отвлекись на минуту. — протянув мне эту коробочку, он слегка наклонился вперёд. –У тебя ведь сегодня день рождения, верно?
      –Вы помните дни рождения всех своих подопечных? — картинно выгнув бровь, я положил бумаги и принял подарок брата, вопросительно посмотрев на него.
      –Нет, только лучших кадров. А ещё потому, что у моей сестры сегодня тоже день рождения. Ей исполняется двадцать один. Как и тебе, верно, Браун? — ухмыльнувшись, он принял тоже положение, что и раньше.
      –Да, всё верно. — вновь улыбнувшись, но на сей раз искренне, я открыл коробочку, достав из неё наручные часы.–Дорогая модель… — задумчиво хмыкнув, одевая часы на руку, я посмотрел на генерала. –Вы ведь знаете, что это плохая примета?
      –Если тебе это так важно — откупись. — пожал плечами тот, слегка качаясь в своём кресле со стороны в сторону.
      –Вымогатель. — гордо хмыкнув, я достала из кармана монеты, протянул их Брайану. –Но спасибо. Я буду должным образом с ними обращаться.
      –Так что лучше, немец. — взяв мелочь, он положил её на стол. –А теперь сострой довольную мину, как подобное верному пёсику.
      –Обойдётесь. — скрестив руки на груди, я гордо выпрямил спину. –Но у меня к вам вопрос: если бы кто-то совершил действительно героический поступок, Вы бы ушли в отставку, отдав этому человеку своё место? — опустив руки на колени, я не сильно сжала их в кулаки.
      –Да. Однако, за все года, что я проработал генералом, я так и не смог встретить достойного человека. Когда такой появится — моя миссия будет выполнена и я, наконец, смогу вернуться домой. — согласно кивая и слабо жестикулируя руками, он ответил на мой вопрос.
      Только после нашего разговора я всё же выбрал путь, которым пойду. Однако, я не собираюсь идти по одному из тех, что были в моей голове ранее. Теперь выход для меня только один: сыграть ва-банк. Моя ставка — это не только моя и брата честь, гордость, но и, возможно, моя жизнь. Да, уверенности в этом нет, ведь я не самоубийца. Но идти я буду до конца, раз уж эта игра началась.

      Сблизившись достаточно хорошо с инструктором за эти года, я смог узнать о всех мелочах, которые складывают его «портрет», словно пазл. К примеру, он любит выпить и после работы идёт в местный бар, где молча выпивает один. И сегодняшний день — не исключение.
      План стандартный: споить, выпытать побольше информации и уйти, пока никто не заметил. Всё прошло так, как и было задумано. Как оказалось, он передаёт записки с помощью водителя грузовика, доставляющего пищу. Оно и не странно, ведь мобильные тут запрещены. Узнав о примерной дате и времени суток прибытия грузовика, я приготовил новый план, который должен действовать так же отлично, как и прошлый. Зачем столько чести, спрашиваете вы? Это ведь обычный шпион. Но нет, это не так. Помимо измены родине, он заслуживает и статью об убийстве. А его настоящая цель прибытия сюда — это убийство генерала. Всё просто.
      –Прекрасная ночь, не так ли, сержант? — медленно выйдя из тени, с ухмылкой на лице, я подошла к инструктору, стоящему рядом с грузовиком.
<tab–Не понял, что тут делает офицер? Уже давно был отбой. Назови своё имя. - сердито произнёс мужчина, пряча руку за спиной.
      –Печально, ты даже не запомнили моего имени. Но это не имеет значения, ведь я пришел сюда не об этом поговорить. — сделав ещё пару медленных шагов, я внимательно посмотрел на сержанта. –Давайте опустим формальности. Просто расскажите мне, зачем Вам всё это? Убийство, шпионство. Зачем? — сложив руки за спиной, я продолжал наступать.
      –Парень, ты не с тем связался. — отрицательно помотав головой, он свёл брови к переносице и схватив меня за сложенные руки, приставил к горлу нож. –Что тебе известно?
      –Так эти фразы из фильмов не фальшивые? Ого, я в шоке. — удивлённо приподняв брови, я покорно застыл в ожидании. –Если расскажите свой мотив — я расскажу то, что знаю. Подходит?
      –Я могу просто убить тебя. — чуть надавив на нож, он оскалил зубы.
      –Вам это не выгодно. Ещё один труп закапывать… Да и вообще — давайте не будем рушить традиции злодеев, рассказывающих свой план. Может быть, я хочу пойти той же дорогой, кто знает. — ухмыльнувшись, я совершенно спокойно попытался убедить сержанта.
      –…Ладно. — выдержав паузу, обдумывая свой ответ, он продолжил. –Месть. Он отобрал у меня моё заслуженное повышение. Вот и вся история.
      –Так Вы признаете, что хотите убить генерала Брайана Уотсона? Я хочу услышать это. — добавив настойчивости в голос, я выпрямился ещё больше.
      –Да. Да! Я хочу убить этого чёртового засранца. Всё? — вновь надавив на нож, он повысил тон.
      –Да, всё. Каждое Ваше слово теперь записано. Это Вы не сотрёте с лица земли, ведь мобильный телефон — великая сила. — ухмыльнувшись, я закрыл глаза и сжав кулаки, мысленно взмолился о скорейшем приходе суда в облике своего друга.
      –Это тебе жизни не вер-
      Однако, помощь появилась хоть и поздновато, зато не настолько, чтобы я распрощался с жизнью.
      –Как же я мечтал ему вмазать всё это время. — ликующе произнёс Артур, отрубив сержанта парой ударов. –Эй, ты как, порядок? — положив руку на моё плече, парень посмотрел в глаза.
      –Ага. — лишь тихо выдохнув, я отступил пару шагов от инструктора, уставившись на него.
      –Я вижу. Стой тут, я уже поднял тревогу, так что осталось лишь немного подождать. Разговор записан на оба телефона: на твой и на мой. — перевернув сержанта на живот, он завел его руки за спину и одно на них наручники.
      –Лучше… — осев на пол, я потёр переносицу, жмуря глаза. –Чёрт, тебе ведь тоже влетит.
      –Подумаешь, мелкое наказания. Я знал, на что подписываюсь. — ухмыльнувшись, он поднялся и посмотрел в сторону главного входа в здание. –А вот и генерал.
      –Что тут происходит? — возмущённо произнёс тот, тяжело дыша. –Потрудитесь объяснить.
      –Прослушайте сами. — посмотрев на меня, Артур вздохнул и протянул генералу свой телефон, с открытой записью. –А вот этому не очень хорошо.
      –Смеешься? Я проучился три с лишним года в месте, которое многие называют адом. Думаешь, я так просто получу посттравматический стрессовый синдром? — приложив руку к шее, где немного сочилась кровь от пареза, я глубоко вздохнул.
      –Бро, да ты сейчас в истерике. — хмыкнув, он скрестил руки на груди.

      Вот так и закончился мой первый в жизни подвиг. Скомкано, смято, глуповато… Но таким он и был.


Рецензии