Автоподставы на дорогах

Обширная тема скажу я Вам дорогой читатель. Даже не знаю с чего начать. Выжимки из статей на эту тематику я писать не буду, расскажу о своем опыте в данном вопросе.А сюжетов подстав очень много и они прогрессируют.
Если кто не знает, то автоподстава, это развод на деньги на дороге. Почему так пишу, ведь данную статью могут читать и женщины, которые могут и не знать вопроса.
Со мной такой случай произошел в 2003 году и в 2007 году. Расскажу про первый. Я тогда работал в Измайлово и каждый день добирался до работы с севера Москвы на автомобиле. На тот момент мне было проще выехать на МКАД и со скоростью 100 километров быстро ехать  утром на работу. Во всяком случае, на тот момент такое получалось в 7.30 утра.
Таким же путем я возвращался домой обратно после работы. Но вечером случались пробки и движение было замедленным. В один из дней я как обычно прогрел свой новенький автомобиль ВАЗ 21074 и выехал на МКАД. Был февраль, вечер после 18.00, к тому же пошел снег. В общем, нехорошая погода и плохая видимость.
Заняв 3 полосу от обочины, я неторопливо тащился в своем потоке со скоростью 30- 40 километров в час. Ничего не предвещало проблем, если только не эта «мерзопакость» в виде снега.
Главное в такой ситуации не проглядеть стоп- сигналы впереди идущей машины. Классика хорошая машина, но для своего времени, потому что в занос уходит на ура.
Все другие полосы также неторопливо ехали, куда гнать если такая погода. И вот впереди я увидел стоящую на моей полосе аварийную машину. Заранее  включив правый поворот я осмотрелся.
Удостоверившись, что меня видят водители справа, точнее мой маневр, который я хочу сделать я стал перестраиваться в правый ряд. На тот момент водительский стаж у меня был 7 лет.
Скажем так, я был не новичок на дороге и эта машина была не первая. Точнее, она была первая новая.
Водитель сзади на правой полосе пропустил меня и я уже практически совершил свой маневр, как услышал резкий удар в районе правого борта. «Е-мое, встретился с кем-то», –пронеслось в мозгу. Откуда только он взялся? Я внимательно контролировал ситуацию по перестроению и тот мужик сзади меня пропустил. «Откуда-то с мертвой зоны выскочил автомобиль»,- пронеслось в мозгу.
Все эти размышления, как телетайпная лента пронеслась в голове за считаные секунды. И вот, я уже вижу черный внедорожник, который резко уходит еще правее к обочине на МКАДе.
Может я немного «тормозок», но паника наступила достаточно позднее. Не меняя движения, я остановился и вылез из машины. Меня интересовала тема повреждения. Кто был в авариях тот знает, что при столкновении даже небольшом, раздается характерный звук. Как –будто, ударили по медному тазу.
Повернув голову вправо, я увидел стоящую на обочине эту черную машину и двух парней возле нее. Один из них машет мне рукой и кричит, что бы я подъезжал к ним. К своим словам тот добавляет крепкие эпитеты.
Второй парень, демонстративно осматривает  левое крыло своей машины.  Типа, какие есть повреждения. Что насторожило в данной ситуации? Самое главное, их машина при аварии не осталась на месте аварии, а ушла к обочине!!
Эти пареньки поставили машину таким образом, проехав чуть вперед, что бы я не увидел их заднего номера. К тому же, открыли багажник внедорожника, что бы труднее было рассмотреть номер.
Передний номер я тем более не увижу, если конечно не пробежать вперед 15 метров. У меня кстати, была такая мысль когда я все же рассмотрел, что заднего номера у пареньков не было! Их машина хорошо подходила для подстав, я отлично разбираюсь в марках машин, даже сбоку. У них был Джип Чероки 90-х годов и пареньки по виду походили на молодых быков в своем одеянии.
Быстро сложив в уме все эти моменты я приготовился к дальнейшему повороту. Не растерявшись в данной ситуации я демонстративно открыл багажник своей семерки и вытащил пластиковую канистру.
Не реагируя на их крики я стал заниматься своими делами. Отмерив добрых десяток шагов, я выставил канистру, обозначив свою аварийную машину. Последнее. Они не приближались и поэтому я спокойно и демонстративно, вытащил из кармана мобильный телефон и стал громко говорить по нему. Произошла авария, такой-то километр, номер и марка моей машины и еще чего-то.
Все это было сделано демонстративно. Конечно, «подставщики» все это видели и может слышали. Через пару минут моего монолога эти пареньки быстро запрыгнули в свою машину и ударили по газам.
Только теперь мой адреналин ударил в голову. Сев в свою машину я еще сидел в ней минут 15, пока мои пальцы не перестали трястись, а ноги ходить ходуном. Тогда я еще курил и выкурив сигарету я немного успокоился.
Скажу честно, я не испугался этой ситуации и был готов вступить в драку если потребовалось, но организм не обманешь. Возбуждение дало всплеск в виде адреналина. Это кстати нормально в подобных ситуациях.
Посидев в своей машине 15 минут я подумал: « А чем я рискую? Едва ли они будут ждать меня впереди».  Убрал канистру в машину и поехал дальше. А по телефону я не звонил, а просто имитировал разговор. Вот на это и «купились» эти фраера. Все как по нотам, что требуется от автолюбителя в такой ситуации.
Приехав на стоянку я тщательно осмотрел правый борт машины. И только в районе заправочного люка увидел небольшую вмятину. Рихтовать ничего не требовалось.
В этом вопросе эти пареньки точно профессионалы, только чиркнуть машину клиента, а уже на своей  машине показать  большие проблемы. Как обычно, они рихтуют и красят одно свое левое крыло. Ну и давят на психику.
Делайте, все как вас учили и не поддавайтесь панике. А если бегут прессовать, то быстро в свою машину и запереться. Это не трусость, это стратегия. Бить стекла в вашей машине никто не будет. И звоните реально в ГАИ! Про второй опыт напишу позднее, но он совершенно другой.


Рецензии