Бройлерный демон

Читает автор https://www.youtube.com/watch?v=-p2-RqPGkOo

Минуло пара лет, и я обзавелся собственным домиком.  Чудом удалось убедить банкиров, что я буду вносить за него следующие тридцать лет.  Самоуверенность банкиров  просто поразительна. Они не вчитываются между строк у Булгакова. Человек смертен и смертен внезапно.
Домик в стиле Кейп Код был обнесен высоченным забором. Во двор, по рецепту старика Макаревича, я запустил пару злобных псов – в качестве антивируса от нежелательных посетителей и мудаков. Мерно потекла уютная жизнь мелкого блогерного бюргера, склонного к унылой мемуаристике.
Беда нагрянула ровно через год.
***
В самом конце нашей улицы, уже за холмом, был многоэтажный комплекс, где жили благие белые пенсионеры. Потом дом выкупила городская мэрия и туда снова заселили пенсионеров, только на этот раз несостоятельных черных выходцев из гетто, не успевших за долгую жизнь нажить себе мало-мальский капиталец. Это вызвало тихий ужас нашей заречной улицы.

Райончик –то не богатенький, но люд, люд в основном белый. Голубые воротнички – продвинутый пролетариат: строители, техники по обслуживанию кондиционеров и прижимистые рвачи-автомеханики.
На другом конце улицы в огромном доме-дуплексе воняли едким карри индусы, а весь первый этаж они запустили под лавчонку, где продавалось пиво, сиги, дешевый синтетический жрач и лотерейные билеты.
Из новоявленного гетто вверх по родной улице потянулись потоки пожилых негроидов. Вы обращали внимание сколько среди негров больных, увечных, искалеченных и, пользуясь библейской терминологией – откровенно расслабленных? Это походило на толпу паломников потерявших дорогу к Иисусу-целителю.

Расслабленные и одержимые мелким бесом калеки на костылях совершали марш бросок в индуский магазин, где глушили жажду дешевым пивом, псевдо-ирландской бормотухой Дикая Роза Ирландии, а также спускали последние гроши на лотерейные билеты- в обход прорываясь к  американской мечте.

Тут я вам замечу, что одним из незыблемых правил белого сообщества, даже голубых воротничков, является культ зеленой лужайки. Газон перед домом должен быть зеленым, четко выкошенным и чтоб ни одного одуванчика и прочего непотребства – травинка к травинке. Элемент культуры превращенный в доходный бизнес. Поддерживать газон по стандарту не только муторно, но и недешево.
Негров не коснулась чаша сия. Никакого уважения к лужайкам. По пути из магазина они топтали траву, покрывая ее ворохом использованных лотерейных билетов, пакетов от чипсов, пивных банок, сигар-блантс, которые тут используют как православные используют папиросы беломор.

Наша улица  ощетинилась новыми заборами, резко выросло поголовье недобрых собак, и, где-то внутри домов начался процесс ритуального поклонения оружию – нежная задумчивая чистка и сборка под секундомер.
Знаете, если вы так же как я в меру ленивы и не особенно склонны к работе руками – только револьвер. Ис-клю-чи-тель-но.Гламурные навороченные автоматические пистоллерос очень трудно собрать после чистки. Кроме того, простота револьвера делает машинку чрезвычайно надежной. Можно долго таскать прямо в кармане, иногда пренебрегать чисткой, но в нужный момент осечки или еще какой пакости вроде застрявшей в стволе пули не будет. Да и гильзы потом не придется собирать, ползая на коленях.
***

Я вскоре смирился с пожилыми неграми и их лотерейными билетами. Просто стал пару раз в неделю подбирать их лотерейные неудачи и пакетики от чипсов Менделеева.
Иногда, поднимая очередной пробитый билетик, я бормотал заклятье типа: «Да не выиграет обладатель сего в лотерею во веки вечные! Эймен»
От лотерейного проклятия становилось легче, и жизнь продолжалось на радостной ноте. Но судьба готовила белому сообществу улицы новый сюрприз.
Ушлое чернокожее старичье стало пачками прописывать к себе внуков и внучек, призванных ухаживать за их последними унылыми годами, загнанными в небольшие и неуютные отсеки дешевого муниципального жилья.
Теперь, вдобавок к неудобству в виде мусора на английских лужайках возник грязный шум неопрятного негритянского молодняка. Вверх по улице потянулись цепочки черных подростков и черных молодых людей, одетых как движущиеся мишени для упражнений в полицейской стрельбе. Глядя на их наряды очень легко оправдать белую полицейскую жестокость.

Теперь если вам захотелось бы сделать с ребенком уроки на улице, в комфортном уюте собственного дворика, то и дело приходиться объяснять ребенку, что оборот «мазафака» ни в коем случае не следует повторять в школе иначе  и его и моя жизнь будет обращена в сущий ад.
***
Негропоток в индуский лабаз значительно вырос. Собаки крайне нервно реагировали на громкую манеру негритянского общения по телефону (телефонным компаниям стоит поставить золотой памятник простому негру, как поставили памятник собаке Павлова, за их пагубное пристрастие к дорогим  средствам мобильной коммуникации).
Да и гугл бы только выиграл, если бы начал развивать альтернативную от андроида ветвь – «гугл негроид», телефон только для бразас энд систаз. Ведь есть же краска для волос и дезик только для «эбонитовых».

Если же черномазые подонки не орали в шикарные трубы о формах и способах инцеста со среднестатистическими матерями, то перли упрямым маршем по улице в жутких разноцветных ушах от доктора дре, и в полный безлад выкривали самый наипаскуднейший рэп из всех отдаленно мне известных.
Бездна расовой нетерпимости, похоже, завладела не только мной. Мой флегматичный сосед, бетонщик Брайан тоже подхватил этот нездоровый вирус. Ему совсем не подходит слово «бетонщик» - потому что это словцо вызывает образ толстого пятнадцатисуточника, гоняющего Шурика по совковой стройплощадке.

Зеркальность бетонных дорожек залитых Брайаном это Казимир Малевич, вдруг нашедший себя в бетоне. Брайан - это Бетховен застывший на садовой дорожке похотливым весенним глухарем. Вы в курсе, что писатель Харуки Мураками владеет собственным баром, в котором души не чает. Брайан это Мураками с мобильной бетономешалкой.

А если вы видели Брайана без футболки со спины, вы не могли не отметить полного отсутствия шеи и зеленой наколки прямо на левой лопатке: лысый орел тискает когтями земной шар – морская пехота США. С этими навыками – несгибаемого морпеха с пристрастием к мрачноватому бетонному арту,  Брайан отлично бы вписался в московский чи питерский бандитский хабитат шкодливых девяностых.
Утром в гарбидж-дэй, день когда все выкатывают вперед большие мусорные баки на подкорм гигантской мусорной машине Уэйст Менеджмент, я вздрогнул от сухого выстрела прямо за спиной. Будто пошла вниз сосна спиленная вечно усталыми героями Варлама Шаламова.

- Факин ракунз -  успокоил меня Брайан укладывая павшего енота поверх пакетов с мусором. Только взгляд его был направлен не на остывающий труп довольного крупного любителя поворошить в мусорке, а на очередного доктора дре пританцовывающего в направлении источника лотерейных индуистов. Маза факин ракунз.

- Знаешь, дюд, я жду не дождусь пока один из этих гребанных спуков зайдет ко мне во двор. Прямо сплю и вижу это.
- А чего?
- Ну как это чего? Пристрелю мразь за покушение на мою собственность. Это охладит их на время. Холодный душ. Spooks no more. Превентивная атака.
-Вау –это все что и мог на это ответить я. Стратегия и тактика морской пехоты.
***
Последней каплей которая сломала верблюду мозг был бройлерный демон. Ему было лет тринадцать, но энное поколение выросшего на генетически модифицированном чикене нельзя ни с кем перепутать. Когда чикен набирает за три недели вес трехмесячного бройлера, его вкусная и питательная плоть несет в себе код быстрой акселерации. Это тринадцатилетнее чудовище отправило бы меня в нокдаун уже в первом раунде. Огромное тело со складками жира вокруг воображаемой талии и маленькая черная голова с жесткой щеткой хорошо подходящей для чистки грилей.  В добавок истукан на дух не переносил собак.

Набеги на бхагаватам шри-магазин он совершал с убийственной частотой.
И не важно рвал ли он вверх, сжимая в смуглой ручище мелочь, предвкушая вожделенный петушок или летучие и горючие как бензин чипсы Менделеева или кудахтал с добычей вниз - он всегда успевал оцепить где-то ветку-смычок и сыграть им очередную бездарную версию Пляски ведьм  на моем заборе. Собаки не упускали ни одного случая влиться в аранжировку нестройным громким хором.
Сначала меня охватывал страх. А вдруг кто-то из соседей пожалуется на шум? Любой контакт с полицией мог кончиться рутинной необходимостью предъявить аусвайс. Аусвайса у меня давно не было. Да что там аусвайс – даже лицензии на содержание собак(добро пожаловать в цивилизованную страну) и той в помине нет. И я обрушивался на несчастных собак, которые в данном конкретном казусе были де факто и де юре безупречно правы.

А вдруг кто-то из негров, а собаки всегда безошибочно определяли за забором цветных и поднимали гвалт, вдруг кто из негров захочет отравить моих несчастных собак? Боже мой!
 Я даже похудел. Нормальный сон покинул меня. Что мне делать против тринадцатилетнего переростка, жертвы лучшего в мире чикена? Что?
***
Первый контакт с шестипалым мутантом закончился полной победой отечественной дипломатии. Выслушав мои мягкие жалобы на шум и возможную негативную реакцию соседей, демон раскланялся и с долей птичьей грации, будто отдережировавший бурный квинтет из тайских мальчиков Михайло Плетнев, с хрустом сломал свою палочку о невидимый пюпитр.

Оценив всю торжественность исторического пакта, я сделал шаг назад и совершил ритуальный самурайский поклон, известный моим близким как поклон Акутагавы, как бы намекая, что во мне одновременно сосуществуют духи йопонского писателя и русского самурая.
Где же я подрастерял свою юмор, задор и самурайскую выдержку, и возненавидел обычного, пусть выпухнувшего из стандартных человеческих пропорций чернокожего пацана? Ведь я ненавидел его особо, как в добавок ко всем недостаткам еще и черного? Понятное дело они другие, это я уже понял на бытовом уровне.

Например, если у тебя много денег и мало времени в магазине ты выбираешь линию с белым кассиром. Это значит, вас обслужат быстро и без обсчета. Черные могут обсчитать не со зла, а потому что им похуй и на вас и на магазин. С другой стороны, если у тебя мало денег и много времени, потому что ты торчишь на пособии по безработице, или еще какой госпрограмме, то ты встаешь в линию с черным кассиром. Черные ко всем этим купонам относятся с трепетным пониманием, а белый может глянуть, как солдат на вошь.

И все-таки надо стремиться к гуманистическим идеалам равноправного общества – ведь этого от нас сейчас хотят. Да и потом любить, конечно, тяжелее, чем ненавидеть, но я не слышал, чтобы кто-то от любви заработал себе язву желудка, а вот от ненависти – сколько угодно. Я стану хорошим. С сегодняшнего дня.
***
Увы, на третий день мятежный дух упрямого скрипача из Генуи, и кавалера ордена «За заслуги перед отечеством» - похотливого музыканта Плетнева вновь вселяется в безголовое туловище адского бройлера. Как бы в отместку за трехдневный хрупкий мир, в музыку шестипалого теперь врывается нестройный панк позднего, уже борющегося с дозой Кобейна.
И я снова ненавижу его и весь мир.
***
Вероломное попрание пакта о ненападении со стороны толстого музыканта послужило предпосылкой к началу первого витка холодной войны. Собаки и домашняя челядь были переведены на рельсы военной экономики. Я стряхнул пыль со старого камуфляжа и стал  отжиматься от пола на кулаках. Мои суставы щелкали.
В качестве превентивной меры был разработан и согласован план мероприятий оперативно - разведывательного характера.

Я стал сосредоточенно наблюдать за повадками черного чикена. Выстраивать закономерности его появления, высчитывать хронометраж, выводить синусоиды параллелепипедов поведенческого паттерна. Это сильно походило на подготовительный период в работе хорошего домушника – тщательно все просчитать и спланировать перед скачком, чтобы  схлопотав увесистое обвинение в виде кражи со взломом,не оцепить старый магнитофон «Нота» в качестве основного трофея.

Через несколько дней я готов был к первой пограничной провокации. Я уже знал точное время появления безмозглого клиента и ждал его прямо за воротами гаража.
Разумеется, рукоприкладство в этой стране пресекается так же, как и в колонии  общего режима – на уровне прошивки. Да и как вообще можно вообще представить мой спарринг с тринадцатилетним мутантом из категории тяжеловесов? Но заставить его поверить, что я склонен к грубому насилию было просто необходимо. Самый дух победителя это девяноста семь процентов победы.

Как только паганинин приблизился к нашему забору и взмахнул смычком, резко  с инфернальным грохотом, вверх пошли ворота гаража и оттуда юркой шаровой молнией вылетел я.

Преодолев за секунду разделяющую нас дистанцию, я почти в притык оказался перед ним. На моем лице была боевая маска бусидо, а глаза метали удары-молнии, будто мой сегун слишком надолго задержал еженедельное жалование рисом.
Победа была быстрой и сокрушительной. Бройлер-демон, который всегда производил впечатление унылого флегматика, вдруг врубил обезумевшего холерика, выскочил из шлепок-сабо и рванул вниз по улице с поразительной скоростью.

Полный грации и торжества, я величественно наклонился, поднял его китайские шлепки – жалкую подъебку на Крокс,  и с ожесточением швырнул их ему в след. В ту же секунду меня, как персону, усиленно изучающую в ту пору украинский язык, вдруг осенила мысль о возможном изяществе рекламной компании Крокс в Украине. Дело в том, что «крок» по хохландски это «шаг». «Люстрация або кастрация е наиперший крок по дорози от рептилоидов таможенного союза до продвинутых европейцев в мягких комфортных тапочках. Зроби свой звычайный Крок - от динозавра коммунизма до евросексуала из наикращего майбутня».

Он остановился через пару блоков и затаившись в кустах смородины, с пылом молодого пастуха Онана метнул из пращи мелкой галькой в жестяные ворота моего гаража.
Перепрыгнув через забор с другой стороны я подкрался с другой улицы иЗатаив дыхание тихо опустил ему руку на жирное плечо.
От неожиданности молодой Онан издал клич более подходящий другому греческому изврату - Эдипу: «Ой, мамочка!» -  и подорвал от меня огородами и лужайками.
Я быстрым пружинистым шагом направился следом.  Вообще, здесь не принято шарахаться по чужим лужайкам и дворам – можно легко схлопотать пулю. Мне кажется даже где-то там есть уроды,  которые специально хотят, чтоб им дали повод выстрелить.

Я не бежал, я просто быстро поступательно шел за терпилой. Четкие выверенные шаги механизма. Мое обличие скрывала каменная маска Терминатора Три. Именно это решительное выражение лица и неумолимость нечеловеческого в своей четкости движения оказались великолепной психологической атакой. Бройлерный истерический призыв к маме, звучал все чаще, громче и жалостливей. Мама. Мама. Мама.  Аж жалко стало на долю секунды, но я вспомнил, как он швырял в забор камнями и продолжал преследование.

Официальное объяснение моему поведению на случай осложнений, я уже давно придумал – оперативное преследование с целью выяснения адреса проживания злоумышленника с дальнейшей сдачей жертвы на поруки собственным же родителям. Разберитесь с  бройлерным чадом. Но неофициальной, главной причиной, на которую и делалась тайная  ставка высшего командования – все же была необходимость показать черному юноше, как опасен окружающий мир, полный белых маньяков с давно не стрижеными волосами и в запотевших круглых очках. Джон Леннон и его убийца отморозь в одном флаконе. Именно так. Не хватало техасской бензопилы, но он видел ее в моем взгляде, когда обреченно оборачивался. Мама.
Револьвер системы Станиславского, старого театрального самурая, сработал без сбоев. Как работает система Кольта.
Черный демон был полностью уверен, что я его обязательно убью, когда настигну. Убью мучительно больно. Сомнения вызывали только мелкие детали экзекуции.
***
Через полквартала мы вдруг вырвались из огородов на улицу Рэйбёрн. Тут тарахтела циркулярка. Это рукастый Брайан помогал соседям что-то выпилить. Голубые воротнички быстро оценили суть погони, приветственно махнули мне рукой – мол, ату его, черножопого пидераста и, как ни в чем не бывало, снова врубили плотников.
Их молчаливое согласие приободрило меня, я прибавил шагу и практически настиг чикена на пороге его курятника. В этот самый момент дверь резко открылась и из нее вырвался юный доктор дре в одних семейных трусах по колено.

В соответствии с американской военной доктриной «шок и трепет» разработанной военным университетом при министерстве обороны США, на поле боя с максимальной скоростью, с многочисленными зрелищными эффектами развертываются военные силы, многократно превосходящие возможные силы противника. Цель - быстро сбить противника с толку и парализовать его волю к дальнейшему сопротивлению. Полюбуйтесь на ковровую бомбежку Багдада в первую иракскую. Это и есть шок и мазафакин трепет, ага, ага, нигаз, йоу! Йоу!

Моментальная вспышка черного магния – у меня мелькнуло перед глазами смуглое тело покрытое небольшими но очень крепкими, без единой молекулы жира мышцами, как у боксера Пакьяо. Такого эффекта можно быстро добиться, если какое-то время качать железо и при этом курить крэк.
Тело пакьяо было покрыто темной негламурной татуировкой свидетельствовавший о принадлежности хозяина сначала к уличной, а после и тюремной криминальной группировке. Я уже изготовился задействовать систему оповещения «свой-чужой» и преподнести ему свою версию событий, как вызывающе раздетый ниггор резко двинул мне в основание нижней челюсти. Удар был технически безупречен – отолиты так и запрыгали у меня в башке, а очки полетели на землю.

Почему-то в эти секунды я затеял с собой светский ни к чему не обязывающий треп – вот ведь глупо неграм бить портачки черными чернилами. Нужно бы какие-то белые для них изобрести и обеспечить себе комфортную старость.
Но метамфетаминовый  пакьяо не учел двух деталей – во-первых я уже минут семь как вел преследование жертвы и нейтрализующий шок и трепет адреналин просто булькал у меня в ушах, а во вторых получал я в основание челюсти не впервой, и все от людей завидующих моей природной предрасположенности к изящной  словесности. Проще говоря, ради красного словца я не жалел ни отца, ни мать, ни окружающих сверстников за что в юности регулярно бывал бит-с. В том числе и в основание челюсти. Так сказать, потоком бурных эпиграмм-с.

Я не упал, а близоруко пощуриваясь обратился к пакьяо по понятиям:
- Братан, ты бы причесал своему беспредельному, типа не катит камнями в двери га…
Не веря глазам и воспользовавшись преимуществом роста, черная молния провела короткую серию в область моей несчастной макушки – левый, левый, правый, левый.
Я покачнулся сильнее и прерывистым хрипом продолжил спич:
- Слышь,братан, сам рассуди, да…
Здесь меня обдало волною ветра – с мной рядом вдруг возник Брайан, сжимающий так называемую ту бай фор – популярную многоцелевую доску размером 2Х4 дюйма. Дюймовочка.
С флангов подтянулись голубые воротнички квартала.
- Воу-воу-воу, ковбой, ты сбрось обороты то, мы тут, в приличном районе, словами привыкли непонятки разруливать.
На лице пакьяо мелькнула вековая обида потомка  черных пионэров когда-то прибывших в Америцу  в виде багажа или ручной клади. Уж больно много однозначности несло  в себе слово «ковбой» и «приличный район».
Блиц-криг захлебнулся, негр в трусах схватил крылышко обалдело таращегося на последний бой майора Пугачева бройлера и отступил.
- Братан ты там с ним правильно разрули – не катит каменюками-та.…
И пожалуйста, дженльмены, не могли ли бы вы помочь мне отыскать очки – кажется, они спикировали вот по этой глиссаде на газон.
***
Я вернулся домой, где несколько успокоился, и у меня тут же начала болеть челюсть и висок куда молниеносно торцанул местный Пакьяо. Наверное, мне досталось бы больше, если бы не вмешательство морской пехоты и хорошего куска строительной древесины. Один раз морпех- всегда морпех.
Через полчаса в дверь постучали. Собаки подняли страшный гвалт, и мне пришлось минут пять распихивать их по комнатам. Не люблю гостей. Был период жизни, когда  я находился среди людей днем и ночью. До сих пор отойти не могу. Одиночество это сокровище, о мой юный акутагава!
Ко мне в скит построенный в стиле Кейп Код явилась негритянка, приодетая в лучшую одежду – явно церковную. С ней было трое детей, не считая моего тучного Чикена.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель,  и их осталось пять.
Нигретесса подтолкнула чикена и Пакьяо, который больше годился ей в сыновья, а не романтические «бой френды»,  отчимы цыплячьего выводка, и заставила негодяев извиниться передо мной. Негритянка очень не хотела, чтобы я обратился в суд.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре
А я и сам сидел и трясся, чтобы им не пришло в голову пожаловаться на местного терминатора в очках, который преследовал их несчастного сына. Ведь ребенок просто невинно шалил с собаками.
Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, и их осталось трое
Конфликт таким образом был урегулирован и я де факто выиграл войну против шестипалого бройлера.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.
Но челюсть болела с неделю и я все думал, как сожгу их дом коктейлями Молотова, запеку настоящий куриный гриль, если жизнь загонит меня в угол и снова придется уходить в глубокое подполье.
Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.
Последний негритянок поглядел устало,
Он пошел, повесился, и никого не стало.

отрывок повести Десять негритят
http://www.proza.ru/2018/01/25/2082


Рецензии
Отлично описана ситуэйшн

Отец Онаний   13.11.2021 14:12     Заявить о нарушении