В плену у грёз

Суббота, ранний вечер …
Мне делать почти нечего,
Свободен я сегодня -
Могу идти в загул.
Решил я снять подругу
На разик, для утехи –
Зашёл на сайт для взрослых
И погрузился в чат.
Семнадцать отказались,
Двенадцать – как-то тупят,
Одиннадцать за деньги
Хотели бы принять.
И через час с прицепом
Я смог договориться
С одной конкретной тёлой
О встрече прям сейчас.
Подъехал на машине
В озвученное место
И подождав немного
Её я увидал.
Довольно симпатична,
Прилично разодета,
Немного худощава –
По мне, так в самый раз.
В машину мы присели
На заднее сиденье,
Поговорив немного,
Поцеловал её.
Потом потрогал груди -
Соски налились кровью,
Набухли и набрякли -
Мне нравится ласкать.
Рукой в трусы засунул
Я пальцы и раздвинув
Чуть ноги, я стал гладить
Ей клитор. Помокрев
Влагалище и брызнув
Пахучей теплой влагой,
Она зашлась в оргазме.
И я засунул член
До самых помидоров,
Достав до самой матки,
Заполнив всё пространство
Промежности её.
Зайдясь во фрикционных
Коитусных движеньях
Мы кончили раз двадцать,
А может даже сто.
И вот, когда всю сперму
Излил из своих чресел
На ноги, на одежду,
На груди и живот -
В нас врезалась машина
Со встречки, прямо в морду
Моей любимой тачки,
На скорости за сто.
Я сразу отключился
И потерял сознанье…
Когда же я очнулся –
Увидел я всех их:
Моих жену и дочку,
Сестру, отца и тёщу,
Братуху, маму, сына
И восемнадцать тёть.
Они все улыбались –
Видать, что, жив, - довольны,
А я - весь в белом гипсе
От головы до ног.
И тут зашла сестричка,
Чтоб сделать мне уколы,
А я узнал в ней сразу
Подругу из авто.
Которую я шпилил
До самого момента,
До страшной катастрофы,
Я помню это, но …
Как может быть такое,
Что нету ей ущерба
И что она живая?
В тот миг я и прозрел.
Вернулся виртуально
В момент, когда со встречной
На скорости огромной
Мне выехал седан.
Столкнулись мы. Подушка
Мне врезала кувалдой,
Осколки лобового
Всё посекли лицо.
«Железо» смялось сразу –
В тотал разбито, тачки
Застыли на дороге,
А я зажат в тиски.
Боль накатила сразу,
В миг отключив сознанье
И я б, наверно, умер –
Возможно, повезло?!
Сестра вколола морфий,
Когда зашла в палату
И я, опять, уехал
В мир грёз и сладких снов.


Рецензии