Колобок возвратный. Как тиф

                Подарок для моей любимой Чэнел Сантини ( покаянный )
     Я настиг ее на мелководье. Знал, что моя невеста вся извелась в ожидании почетной награды, бесится и злится на ветренность занесенного снегом и метелью сказочника, но мимо сочного бабца - и не в чорном ! - я не мог пройти. Ужасаясь всеобщему тренду на осуждение присущих мужчинам и мудакам ( как я ) сексуалистых домогательств решил зайти чуть сбоку, козыряя обручением с великолепной трансгёл и охмуренными Дитушкой и Трейси, весь такой шикарный и лысый, мокрый, хотя и не умею плавать ни х...я, я так, барахтался в теплых водах, не заходя за бакен и огибая коварные куканы, приблизился и громко вздохнул, вспомнив прежние похождения в ЖЖ, когда я издевался над несчастными меньшинствами, признаваясь им в любви и пыхтя в уши сексуально и возбуждающе.
     - Вернулся ! - подпрыгнула блондинка, подрагивая кругленькими титечками, я еще подумал, что нам на пляже не хватает Феклуши Толстой, это было бы нечто : сидит рядом рыженькая и голая и нараспев цитирует Пастернака, сверкая глазами и отпивая теплое пиво из литровой немецкой кружки, потом падает от усталости и мы ее закапываем влажным песком, водружая на голову башню Виндзорского аббатства. Ништяк было бы. А если бы еще ее родственница тетя Таня ? Я даже закрыл глаза, лишь подумав о содрогающемся под могучими шагами здоровенной и резкой тетки песке, подходит, презрительно оглядывает блондинку и убегает. Искать Чубайса - старшего, конечно.
    - Ну, - кратко подтвердил я, задумчиво трогая ее за волосы. - Знаешь, Бритни, мы должны с тобой прямо сейчас стать космическими мартышками.
    Она напугалась маленько, встрепенулась, но делать не х...й, не каждый день к попсовой эстраднице заходит ценитель красоты и треш - металла, отнюдь. У меня сразу образовалась оскомина от этого слова и я сплюнул в спину удаляющейся тетки. К тому же - обычай. Традиция народа, фольклор. Ежели глаз болит - плюнуть в глаз, а если не болит - выбить на хер оба.
    - Если для этого нужно побриться наголо, то это устарело, - кротко ответила она, играя ягодицами. Ишь ты, завлекает. Поэтому я надел на уши плейер, точнее, наушники от него, и врубил на всю Рафаэллу из  " Кадаверии ", решив не заморачивать свой требовательный слух вокальными данными, я ж Лизку люблю не за ее козьи завывания, так и эту можно сводить с ума, не обращая внимания на дичь и чепуху, типа, как Бодров нарезал круги вокруг Салтыковой, идиот хренов. Он бы еще Фриске под подол залез, а лучше : сразу любой мордовской проститутке с улицы. Бля, почему русские такие дебилы ? На х...я нужна Салтыкова или мертвая Фриске, если есть Бритни Спирс. Я тут же проперся стародавним фейком, где эта милашка ссыт мощной струей, думаю, именно от этого в моей замысловатой голове и возникла тетя Таня Толстая.
    - Уй, бля, - застонал я, не слыша Бритни, наушники же, я говорил, недавно, - прикинь такую вещь, только вот представь. Стоит в Арктике бочка железная, из - под соляра или бензина, по х...й. Ржавая и большая. И тут тетя Таня Толстая, голая. Залезает в бочку, ссыт и пердит одновременно. Е... ся в сраку ! - Я уже орал на весь пляж. - Акустики подводных лодок охренеют.
    - Герр капитан ! Слышу шум линейного корабля с правого борта !
    - Торпедная атака, - рычит рыжебородый Принн, сшибая фуражку на затылок. - Двумя торпедами по подлому и коварному врагу. Пли.
    Х...як ! Атомный взрыв. И выходит из вихрей тетя Таня, голая и сильная, будто Афродита из горячего цеха обувной фабрики имени Октября. Свистит и вызывает подмогу. Три эсминца, трал минный и весь Балтфлот, Центроболт и лично Болтнева. А тот площадки перепутал и пришел Кротовым. Сука, вся ведь война по другому пойдет.
    - Ты о чем ? - чуть слышно спросила блондинистая, снимая бикини. Это она правильно, это так и надо, иначе у меня следом попрут Гитлер, пришельцы и возможная Криська Потупчик, куратор непотребств, назначенная моей мимолетной прихотью, и так же прихотливо сидящая в яме. Да и х...й с ней.
    - О космических мартышках, - снимая пуховик ответил я. - Настоящие земные мартышки трахаются с Джей Зи или этим, как его, - я не знал, как зовут мужика толстожопой Ким Кардашьян, - чуркой диким, а потом выкладывают видео в сеть. Люди блюют, - меланхолично заметил я, скидывая джинсы и высокие альпинистские ботинки, - и стреляются, один уехал в Беларусь, а некоторые голосуют после просмотра за Путина. Мы будем с тобой космическими мартышками, - укладываясь под теплый бочок Бритни продолжал я, сняв и наушники, на хер они, она ж не поет пока, - будем трахать друг другу мозги на виду у всего мира, но не совершая ошибки вздорной сучки Шараповой, падлы сраной, жравшей говно на геббельсовском тиви. Но детей твоих мы отдадим в приют или на опыты.
    - Да ты чо ? - испугалась она, трогая меня за восставший хер.
    - А то, - заканчивая разговор пробубнел я, залезая, куда надо. - Мне гемор Бреда Питта в хер не тарахтел. Ты - одно, а маленькие ублюдки - совсем другое.
    Нетолерантный колобочек, любовь моя Чэнел, получился. Герой галактики и чинжеры Бритни. Явно не хватает Пастернака и можно смело вербоваться в стройотряд при земснаряде на Байкале, чего вам, американкам, в жизнь не понять.


Рецензии