Офисная жизнь или не судьба, однако?!

               

                Обволакивающее тепло от окна с неплотно закрытыми жалюзи, тихое жужжание компьютера и ксерокса, зеленка комнатных растений на полу и подоконнике… настраивали секретаршу-Юлечку на романтический лад и мирное сосуществование со всеми. В том числе и с родителями, которые до сих пор уверены, что она учится в столичном ВУЗе на дневном и целыми днями пропадает в университете.Ан нет, зычный голос шефа по прямой связи с требованием позвать к нему Тимофея-начальника отдела продаж вывел Юлю из благодушного состояния. Она аж зарделась и слегка взмокла. Или от голоса шефа, или в предвкушении встречи с Тимофеем-Тимошей…Ну, нравится он ей. Такой светлолицый, стройный и весь из себя… хоть куда и прямо сейчас. И не важно, что ее иногда потрахивает шеф…Так иногда же, да и не по любви…А так по службе…И никто, думала Юляша, об этом не знает. Да и Тиме до этого фиолетово должно быть, ведь сам же должен понимать кем и для чего она здесь работает. Что не только для того, чтобы дыроколом и степлером щелкать…
                -Тимофей, Вас срочно вызывает Сергей Петрович,- как можно строже пропела Юля по прямой связи с отделом продаж и стала быстренько подводить губки, и проводить расческой по своим брюнетистым локонам.
                -Сейчас буду,- голосом начальника отдела ответил телефонный аппарат.
                И действительно сейчас, то есть, спустя мгновение, дверь приемной распахнулась и в помещение влетел знакомый запах парфюма, отдаленно напоминающего «Шипр». А вслед за ним и сам Тимофей степенно вошел. «Когда он станет моим, то первым делом потребую у него поменять парфюм. А он будет моим!»-зареклась Юля. «Интересно, и для чего я шефу понадобился? Только от работы отвлекает!»-мысленно ответил Тимофей, скользнув взглядом по ногам секретарши в телесных колготках, как бы и без юбки-уж настолько она была коротка. «Эх, была бы моя-цены бы ей не было. Если сегодня шеф уволит из-за падения продаж, так и быть, я ее трахну.»-думал Тимоша, входя к Сергею Петровичу. «А пока я здесь работаю нельзя ее трогать, все-таки девка шефа, хоть и запала на меня. И весь офис над этим смеется.»-додумывал Тима уже входя в кабинет-«И если он меня уволит, либо наедет за падение продаж, то я молчать не буду и выскажу ему все что думаю о «говняном» товаре, который согласен купить только идиот».
                -Тимофей, добрый день и присаживайся,-очень вежливо пригласил шеф.
                -Ты помнишь как больше месяца тому назад мы отгрузили большую партию нашего товара фирме моего знакомого. Так вот, он тогда обещал отдать деньги за десять дней. А сегодня этот Козел по телефону заявил мне, что денег у него сейчас нет и за товар он рассчитается только до конца года. Это жопа! Я его зарою. Но потом! Когда рассчитается. А пока вся надежда на тебя! И на рост твоих продаж в ближайший месяц. Надо за месяц продать все остатки со склада. Сделаешь-назначу своим замом и повышу зарплату, нет-уволю к чертовой матери без выходного пособия. Понял задачу?-продолжил Сергей Петрович.
                -Задачу понял и пошел исполнять,-отрапортовал Тимофей. «А как это дерьмо продать, и как такую нереальную задачу выполнить?»-подумал, но не спросил Тимофей, скорее, из чувства собственного сохранения-«Месяц пройдет, а там или падишах умрет, или ишак сдохнет»-обнадежила его голову идея. И выскочил из кабинета в приемную. Еще раз окинув взглядом старательно оголяемые Юлей коленки, Тимоша облегченно выдохнул: «Я думал уволит, а оказалось мне еще пахать и пахать.» «А зачем я на собеседования таскался по поводу трудоустройства? И трахнуть ее пока не судьба. Но это скорее всего и к лучшему, сделаю потом…»-мелькнула, но не зацепилась мысль в его голове.
                -Хорошо, что еще вместе будем работать,-выдохнула Юля вслед уходящему Тимофею, не теряя надежды на успех в  соблазнении симпатичного Тимоши.
                -Юля, срочно зайди,-гавкнул селектор голосом Сергея Петровича.
                -Или кофе, или минет,-тихо сделала вывод секретарша и покорно пошла в кабинет к шефу.
                Так каждый и остался при своих интересах и при своем. И солнце по-прежнему пробивалось сквозь жалюзи, и мирно жужжал компьютер…У всех еще впереди был месяц…А там или падишах умрет, или ишак сдохнет. Как-то так…
               


Рецензии