Книжка для моей Маленькой Принцессы

В самом конце жизни, как и положено, я наконец понял, как следует начинать книжку про шахматы для маленьких детей.
Я прочитал много самых разных книжек про шахматы для детей.
И теперь ясно вижу, что все их авторы совершенно не понимали, как следует начинать, и о чем именно писать, и чему именно учить.
И это – не их вина.
Это беда тех самых малышей, для которых они старались.
Ничего нельзя сделать правильно с первого раза.
Да!
Они не знали как и о чем именно писать!
Но им очень хотелось подарить детям возможность войти в этот прекрасный шахматный мир.
Они уже забыли напрочь, как сами были детьми.
Они никак не могли вспомнить того, что у них самих такой книжки не было, но в волшебное королевство они каким-то чудом всё-таки забрались, как и многие поколения до них!!!
Вот однажды один военный написал первую и последнюю в своей жизни книжку для детей.
Точнее про детей.
Точнее не про всех детей, а только про одного-единственного ребёнка.
Этот военный каким-то невероятным образом понял, что писать надо про одного, единственного, неповторимого.
И самое главное – рассказать, как он – военный, рисовал ему – единственному, маленького барашка.
Вот в этой истории про рисование барашка и содержится ответ на вопрос: с чего начинать книжку о шахматах для маленьких детей.
Точнее книжку о шахматах для одного-единственного ребёнка.
Вот я и понял в самом конце жизни, как именно надо писать книжку о шахматах для одной-единственной девочки.
Которую, как  Маленького Принца  - дяденьке Антуану, послал мне Господь.
Да!
Для одной-единственной дочки!
Для маленькой Принцессы моего сердца.
И теперь, пока я буду ещё в силах это делать, я буду писать эту книжку.
Чтобы однажды она открыла её, как Маленькую дверцу, и попала в самый Волшебный из всех садов мира, выполняющий самые заветные желания моей Прекрасной Принцессы.


Рецензии