Как пахнет снег

 

 – У нас метелица метёт, сугробы большие. А у вас?
 – У нас так много снегу, неделями идёт без остановки.
 – Ходил с лопатой, расчищал от снега двор и на улицу выход, и к сараю – устал, весь вспотел, сугробы по пояс…
 – Как же я завидую твоей мужской усталости! Тебе удалось надышаться запахом чистого снега! Как он пахнет! Я даже чувствую, как ты пахнешь зимней свежестью! Это же здорово!

   Так мы переписываемся с друзьями в интернете. Как хочется быть поближе, но война связала по рукам и ногам.
   Спасибо, дорогой друг, за эти маленькие зимние картинки из-за границы!
   
   Вспоминаются мои молодые заснеженные годы. Муж обнимает меня, как котёнка, напяливает мне на голову лисью шапку, шубу и, как ребёнку, повязывает мягкий тёплый шарф. Мне не хочется выходить из тёплой квартиры, но дети, уже одетые, прыгают у дверей. Фотоаппарат-мыльница у меня в руках. И мы кубарем несёмся с третьего этажа в заснеженный сказочный двор.

   Красота! Усталости моей, как ни бывало. Огромный разлапистый куст жасмина весь покрыт белыми искрящимися ресничками. Пушистые звёздные снежинки сияют в бархатном вечере так волшебно! Пахнет снегом! Мы прыгаем, бесимся, валяемся в чистых пушистых сугробах. Щёки становятся похожими на грудки снегирей. Всем весело и беззаботно. Пытаемся фотографировать друг друга по очереди, но без вспышки – беднота ведь! Радуемся тому, что имеем.

   От усталости падаем в перинные сугробы и не желаем идти в квартиру. Муж сгребает детей в охапку, а я, нехотя тащусь на третий этаж. Хочется надышаться снежным запахом на долгое время. И мне это, по-моему, удалось...
...
Я чувствую на расстоянии, мой незнакомый друг, как ты пахнешь снегом моей молодости!

23.01.2018


Рецензии