Как тебя мне обнять...

Памяти Владимира Высоцкого


Как тебя мне обнять строкой?
Время вновь ускоряет бег.
А я снова полна тобой,
И на крыльях лечу - к тебе!

Как твоих мне коснуться рук?
Не уверена, что смогу.
Сколько было уже разлук,
Сколько встреч я приберегу.

Как окликнуть тебя, скажи?
Чтобы ты улыбнулся мне,
Чтобы обнял слегка, в тиши,
Пусть бы даже в коротком сне.

Как же твой мне услышать зов?
Как объятья тебе раскрыть?
Ты придёшь и без лишних слов
Сможешь будущее изменить.

(24.01.2018)


Рецензии
Добрый день, Наталия. Отличные стихи, читая их, я сразу услышал голос Владимира Семёновича, певшие их в песне. Вам удалось написать так же, как писал и он. С тем же ритмом, энергетикой и настроением. Если бы мне сказали, что это его стихи, я бы не усомнился. Спасибо.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   26.07.2018 15:59     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Андрей.
Очень тронута Вашими словами. Рада, что
понравилось. Когда-то один человек мне
сказал, что мои стихи схожи с поэзией
Высоцкого, но тогда я в это не поверила.
Теперь, может, что-то и есть.
Удачи и счастья!!!
С уважением,

Наталия Пегас   12.09.2018 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.