Вещие сны 2

    В молодости я жила в рабочем общежитии. У меня была очень близкая в ту пору подруга, которую в своих воспоминаниях я назвала именем Лика. Мы жили в одной комнате, работали в одной организации и были очень дружны.
 
    И вот однажды мне приснился такой сон: будто мы с Ликой идем по дороге и собрались вместе идти далеко и долго, но тут слышится стук копыт и откуда ни возьмись, появляется большой черный конь. Лика ловко запрыгивает на коня и мчится на нем прочь - только пыль из под копыт! Я остаюсь на дороге одна. Вижу что на обочине сидит собачка - какая то дворняжка. Я подхожу и глажу ее по голове. Вдруг собака ощерила пасть и кусает меня за руку! Я просыпаюсь в недоумении.

    Буквально через пару недель после сна, моя подруга находит себе жениха. Вскоре они сыграли свадьбу и наша дружба постепенно сходит на нет - подруга ждет ребенка и у нее другие интересы. (Конь во сне означает жениха).

    Со мной происходит следующее: я тогда работала художником оформителем. Вдвоем с другом и коллегой беремся за одну работу, как тогда называлось - халтуру. Целый месяц вдвоем оформляем стенды для одной организации. Коллега мне говорит, что нас кинули - деньги за работу не заплатили. Я иду к руководству и узнаю, что он получил всю сумму, а мне ничего не дал. Дело закончилось скандалом - делиться он не захотел и я прекратила с ним знакомство. (Собака во сне означат - друг). Сон предупреждал меня об этом событии.
 
    С детских лет старалась разгадать значение снов и их таинственный символический язык. Говорят, что до пяти - семи лет душа ребенка еще помнит свое прошлое воплощение. В детстве мне часто снилась война и постоянно повторялся один и тот же сюжет: снилось что я - маленькая девочка шести лет, над нашей деревней летят вражеские немецкие самолеты, а мы с мамой прячемся в полуразрушенной церкви. Со стен на меня смотрят лики святых, а сквозь пробоину в куполе видно голубое небо и вражеские истребители, да с отвратительным воем летящие на нас авиабомбы и сердце замирает от предсмертного ужаса.
 
    Теперь я думаю, что это и были картины прошлой жизни, в которой я была ребенком, погибшем во время войны. Помню, как в детстве меня постоянно охватывал страх, когда над домом пролетали самолеты. Наверное поэтому, у меня такая жажда жизни и желание побольше успеть сделать, дожить, долюбить, написать, осознание ценности человеческой жизни и мирного неба над землей.
 
       продолжение будет.

   
 


Рецензии
Здравствуйте, Нина.
Это прекрасно, что Вы придаете важное значение снам и разгадываете их. Со временем эта связь становится крепче и с прошлым и будущим. Наверно это говорит о бессмертии единой души.... У каждого свой опыт, но очень близок.

Марк Эс   27.01.2022 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Увы, иногда сны бывают предупреждением о грядущих неприятностях.

Нина Джос   28.01.2022 16:51   Заявить о нарушении
и порой о возможности это исправить.

Марк Эс   28.01.2022 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.