Возвращение в религию перевод песни Мати Каспи

Возвращение (в религию).
(мой перевод)
Слова - Янкале Ротблит
Музыка - Мати Каспи
https://www.youtube.com/watch?v=QSymuUOyyWE

В горле вой оборву
Словно раненый зверь,
Мне сказали: «Она
Верна Богу теперь.»
Ее праведник-ребе
Поучает: «не смей!»
Не вернется она
К «грешной» жизни моей.

Вся завернута в ткань,
И прекрасная грудь
Не увидит лазейки,
Ведь в скромности суть.
Ее нежная ножка
В чулке шерстяном,
Бедра спрятаны вовсе
Под сплошным полотном.

Волны длинных волос
Вели с ветром игру,
Так унижены больно
И закрыты в тюрьму.
Выбиваются пряди,
Стонут из-под платка,
Ребе требует срезать,
Она медлит пока…

Ее взгляд – свет другой,
В нем исчезла искра.
И язык ее смолк
Ему чужда игра.
И губами желанными
Все молитву поет.
Мне осталось лишь плакать
За себя. За нее.

Как молитвенник счастлив -
На руке он лежит.
Сил своих не жалея,
Пальчик строчкой бежит.
За страницей страница
Все прочитано в срок, 
И владыка небесный
Горд - исполнен урок.

А теперь – сватовство,
На продажу  ее…
Я ограблен и смят
На несчастье мое.
Слишком светский, чужой
И влюблен до костей…
Никому дела нет
До любови моей.

Она вновь не придет,
Не проникнет ко мне
С наслажденьем в постель
До конца моих дней.
Что ж скажу я несчастный?
Моя  боль на года…
Если б только я мог,
Как я б верил тогда!


Рецензии