что не любишь меня. Из серии Н. Д

 ...,что не любишь меня.


-Так темно, может включим свет?
-Зачем, и так все видно.
-Глаза болят.
-Тем более, посидим в полумраке.
-Хорошо.
-А что с глазами, почему болят?
-Сидел долго за компом, надо было доделать работу, во вторник сдавать.
-Завтра что ли?
-Да.
-Понятно.Ты какой-то потерянный последнее время, что- то случилось?... Что молчишь? А? Мне то можешь сказать.
-Не важно.
-Что значит, не важно? Мы разве не друзья?
-Да -да. Все верно... С другом поделись и сразу легче станет.
-Что ты смеёшься? Да. Легче.
-Я не смеюсь. Я плачу. Внутри. Прости...
-За что?
-Не знаю. Что не открыт, что не могу довериться.
-Почему так?
-Не научился наверное. Не привык.
-Ааа. Понимаю. Ты ведь сильный. Скала.
-Ага. Гора. Такая высокая, как Эверест.
-Причем тут Эверест? Не понимаю.
-Не обижайся.
-Я ведь переживаю за тебя...
-Я знаю...
-Так что же?!
-А вот что.! Ты хотела , чтобы я рассказал? Так слушай!
-Может не надо...
-А что же ты испугалась? ...Ты плачешь? Эй, ты что?
-Да! Я испугалась! Испугалась, что ты мне сейчас скажешь, что....
-Что?
25.01.2018.


Рецензии