Вымоли жизнь у Бога глава 13

- Алло! Доброе утро, дружище! Узнал? Да, да – это я Роберт! Да так, нормально! А как у тебя? Как твоя Светунчик? Детишки? Ну и отлично! Слушай, Саня у меня тут небольшая проблемка нарисовалась, давай встретимся! Да можно у меня! В кафе слишком много любопытных глаз и ушей. Давай завтра, после работы, ну, часиков в семь вечера. Ну, бывай, жду тебя. Да один я, а жена,  ушла она от меня. Говорит, что постарел. Шучу. Да и такое бывает. Ну, давай, при встрече поговорим!
Вечером после работы, Роберт купил бутылку коньяка, закуски, разных колбасных деликатесов. Подумав, захватил еще пачку пельменей и баночку сметаны. А вдруг Сашка  захочет по старой институтской привычке, еще и отварных пельменей. Роберт до сих пор любил их поесть. Окунуть их полностью в жирную сметанку и смаковать, облизывая с губ аппетитную молочную смесь! Такой смак стоял во рту!
 
- Вот такие дела, Саня! Конечно, они бы обратились  в органы с заявлением, но, сам понимаешь, по головке их за это не погладят. А вот срок, и притом немалый, им грозит…
И, что любопытно, все так переплелось! Когда-то я очень любил эту Катерину, а теперь мой сын без ума от дочери Кати. Представляешь –  выкраденный бабушкой младенец и есть мой внук! Вот почему я и взялся за это дело. Я же ее отца в шею выгнал из своего дома! – Роберт до сих пор  был в шоке от такого стечения обстоятельств.
- А от меня что  надо?
Саша внимательно посмотрел на своего приятеля, с которым он не виделся уже несколько лет.
- Ты же работаешь в органах, Саня! Так вот, мне очень нужен адрес моей бывшей мачехи. Вчера я звонил этим двум сумасшедшим женщинам, так они мне сказали, что расписку Алина у них не потребовала. Представляешь, совершить такое преступление и не оставить за собой документов, что сделка была совершена пообоюдному согласию! Вот что значит незнание законов. Но это мне только на руку. Нет расписки, значит, вина полностью может лечь на мачеху. Только мне нужен ее адрес. Пробей ее по своим каналам, лады! У тебя же в друзьях полно частных сыскарей!

- Так это же не проблема! Завтра я тебе достану полную информацию о ее передвижении, и даже с кем она живет. Слушай, ты же об этом мог узнать по телефону!  Зачем надо было так конспиративно встречаться?
- Да просто хотелось встретиться, выпить, поговорить о жизни. Знаешь, иногда на сердце такая тоска, что хоть – вешайся…
Вот и хотел напиться. Жениться что ли? Эта Катерина, моя бывшая пассия. Нравилась она мне, даже хотел жениться. А увидел, и понял, что годы съедают и любовь! В свое время я так настойчиво искал ее, чтобы создать с ней семью, вопреки отцу, а сейчас понял, что любовь прошла. Глянул на нее, уже не та…Хотя, если бы согласилась, я был бы не против жениться на ней…
Как человек она очень хорошая, верит всем и во все. Наивная, и до сих пор, очень красивая…
 Роберт налил себе и другу еще по стопочке.
- Ну, давай выпьем за все хорошее! Хотя его на земле становится все меньше, а проблем все больше. Знаешь, отец, по завещанию, оставил мне всю недвижимость, которая была у него. Мачехе не оставил ничего, кроме загородного дома и машину.
А вот ребенку своего любимого внука Дмитрия Робертовича  Иванцова оставляет  сбережения в одном из Швейцарских банков. Нотариус долго искал моего сына, но не нашел. Нашел меня. Велел передать, чтобы я обязательно отыскал сына и сказал ему о завещании прадеда.  Прадед оставляет его детям  - правнуку или правнучке вклад. Сколько там денег может узнать только внук Дима. Оставляет деньги с условием, что ребенок обязательно должен родиться в законном браке. Остальные дети, незаконнорожденные, в счет не входят!

Димка об  этом завещании не знает, потому, что уже в то время, он со мной не поддерживал связь. А вот мачеха, каким-то путем, узнала об этом. Думаю, что поэтому она и выкупила этого ребенка. Ведь по закону она может стать опекуншей моего внука до совершеннолетия. Она же была очевидицей, когда я выгонял мужа Кати из дома. А муж ее кричал на весь дом, что его дочь Настя забеременела от моего сына Димки. И что посадит его в тюрьму, если Димка не женится на его дочери! Вот в такую передрягу я попал, Саня!
Еще долго они сидели за столом, попивая коньяк. Каждый делился о своем наболевшем, о том, что  юношеские мечты не всегда сбываются. Что не знаешь, как жить – свободным или женатым…
И только к полуночи, когда жена Александра Светлана несколько раз позвонила мужу, вызвали такси и Саша уехал домой.
Телефонный звонок разбудил Роберта.
- Как там дела у тебя? Вообщем, адрес я узнал. Твоя Алина живет в России, в Ростове. Живет с каким-то мужиком на 10 лет моложе ее. Твой внук с ней. Сейчас по электронке перешлю адрес.
- Я твой должник, Саня! Думаю, что поляной будешь доволен.

Роберт включил навигатор и поехал. Он еще сам не знал, что сказать своей бывшей мачехе, но то, что она отдаст ребенка, знал точно. Кому хочется сидеть на зоне в  таком возрасте?  Да еще имея молодого мужа. А она бы села обязательно! Роберт бы приложил все усилия, все связи, но мачеха ответила бы за свой корыстный поступок!
Роберт сгорал от удивления, интересно, откуда у его мачехи столько денег, что умудрилась купить такой шикарный дом в центре города?  Он был поражен оперативностью частных детективов, которые умудрились за ночь разнюхать все об Алине. Когда Саня прислал снимок ее особняка, Роберт от удивления даже присвистнул!
- Ничего себе! Неужели мачеха подворовывала у своего мужа? И Роберт вспомнил, как несколько лет тому назад из сейфа у отца исчезла очень большая сумма денег, ценные бумаги, золото. Тогда все грешили на жену Роберта, дескать, она украла. Поэтому, чтобы о воровстве у чиновника в доме, не разнюхала   пресса, про кражу никому и ничего не сказали. Значит,  это мачеха опустошила  тогда  сейф! Да на те деньги, можно было купить не один такой дом! А если она сообразила положить их в какой-нибудь банк, то на проценты от них, она могла бы прожить безбедно еще очень долгое время.

На снимке дом Алины не был таким шикарным.Он был супер великолепным!  Вживую -
он поражал своей красотой и ухоженностью. Мачеха всегда имела очень хороший вкус, была прекрасным дизайнером. Особняк утопал в зелени. Огромные фруктовые деревья благоухали, расточая аромат по всей округе. Газоны сияли ярко-зеленой раскраской. По обе стороны дорожки росли кустарники прекрасных роз всевозможных цветов. Вокруг царила  такая красота, что человек забывал, зачем, с какой целью он пришел в этот дом! Роберт даже раскрыл рот от удивления, и вдруг он увидел, как по дорожке женщина катит детскую коляску. Это была не мачеха. Скорее всего, Алина наняла няню, которая возилась с ребенком.

Роберт, когда женщина вышла из-за ворот с малышом, подошел к ней. Та удивленно посмотрела на незнакомого мужчину. Что-то знакомое мелькнуло в лице женщины. Роберт лихорадочно стал вспоминать, и вспомнил. Это была Виолетта, сестренка его бывшей жены Стеллы! Но как она изменилась! Из пышной красавицы перед ним стояла изможденная худая женщина !
- Виола, это ты? Но, как же ты изменилась! Я бы прошел мимо, если бы встретил тебя на улице. Что случилось с тобой?
- Роберт – это ты? Я тебя тоже не узнала. Постарел ты. И что вам не жилось со Стеллой? Она же умерла!
- Как умерла? А почему вы мне не сообщили?
- Алина не разрешила. Она и похоронила ее, зарыла ее, как собаку, поставила деревянный крест…Сволочь она, а не женщина! Сколько Стелла ей помогала, а она обращалась с ней, как с прислугой. Мы и жили с ней, вон там, видишь, во времянке!
- А зачем вы все это терпели? Ушли бы от нее, устроились на работу, все-таки вы женщины с высшим образованием!
Жалко Стеллу! Она что, болела?
- Она же все лечилась от бесплодия, ну вот, врачи и закормили ее всякими препаратами, закололи. Она столько раз делала ЭКО, но ничего не помогало. Вот она и зачахла. Врачи поставили ей потом диагноз – рак! Но это  и дураку было ясно, что они сами виноваты. Залечили! А перед смертью отдала мне конверт, чтобы я передала его тебе, когда умрет. Хорошо, что ты сам приехал, а то как бы я тебя нашла!
- А что за конверт?
- Не знаю. Какое-то письмо, я не открывала. Оно же не мне, а тебе предназначено. Алине  я ничего не сказала о письме, Стелла не велела. Наверное, что-то очень важное.
- А ты не смогла бы мне принести его.
- Нет, Роберт, сейчас не могу. Скоро Алинка приедет со своим ухажером. Если увидит, что я оставила ребенка одного, уволит.
- А откуда ребенок? Неужели она родила? – Роберт сделал вид, что ничего не знает.

Виолетта испуганно посмотрела на него и ничего не сказала. Очевидно потому, что услыхала звук подъезжавшей машины.
- Роберт? Ты? Каким образом ты здесь? Здравствуй, мой сыночек? Как у тебя дела? Как работа?
Глаза Алины испуганно перебегали от Роберта к Виолете. Огромные с поволокой глаза пытались улыбаться, но в глазах застыл вопрос, каким образом ее пасынок узнал ее, так хорошо законспирированный, по ее мнению, адрес. Она грозно смотрела на Виолетту. Бедная женщина, словно уличенная в чем-то нехорошем, стояла перед грозной хозяйкой, как первоклассница перед директором.
- Виола, идите в дом! И, вообще, погода такая сырая, а вы на улице.
- Алина, а когда же ты успела родить ребенка? Надо же! От отца не рожала, а этот от кого? От этого хлыща?
Рядом с машиной стоял черноволосый парень, довольно-таки симпатичный. Он насмешливо смотрел на женщин и на Роберта.
- Аля, позови охрану и иди в дом! Кто он такой, что допрашивает тебя? Ну, допустим, что Аля родила от меня, твой отец был староватым, чтобы иметь ребенка! Что ты приперся сюда? Давай, топай туда, откуда пришел! Аля, пойдем в дом!
Он обнял мачеху и, несмотря на ее сопротивление, потащил ее в дом. Виола тоже развернула коляску, но проходя мимо Роберта, шепнула:
- Вечером я вынесу тебе конверт. Может быть там что-то важное.

«Роберт, дорогой мой муж! Ты прости меня, что я не смогла сделать тебя счастливым, не родила тебе ребенка. Не знаю, почему, но такова моя судьба, чтобы умереть вот так, одной, без тебя, без детей. Я очень старалась вылечиться. Но все было безрезультатно. Прости меня, только знай, что я всю жизнь любила тебя. А ты, я знаю, любил другую  женщину, Катю. Я ходила к ней, чтобы увидеть, кого ты так сильно любил и поняла, что действительно она очень красивая и ее есть за что любить. Это письмо я написала тебе, чтобы ты знал. Ребенка, которого нянчит Виола не ее, это внук твоей Катерины. Вначале Алина сказала мне, что мы забираем  ребенка у Кати  для меня. Я очень обрадовалась. Но потом выяснилось, что мальчика она забрала для себя с какой-то целью. Она его совсем не любит. А когда я спросила ее зачем она забрала ребенка, если нет любви, она мне сказала, чтобы я заткнулась раз и навсегда. И никогда, чтобы не говорила никому об этой сделке. Это твой внук. Я была свидетельницей скандала, когда муж Кати пришел и устроил скандал. Тогда он сказал, что его дочь беременная от твоего сына. А ты не поверил. Да и я, была виновата в том, что уговорила тебя не верить этому мужику. А вышло вон как…
Прости меня, если сможешь. Только знай, что Коленька – это сын Димы и Насти! Забери его и отдай его матери с отцом!
Ну, вот и все, что я хотела написать тебе. Виола обязательно найдет тебя и отдаст это письмо. Через суд ты сможешь забрать назад своего внука. Прощай, это мой последний наказ тебе, мой дорогой! Ты можешь найти свою Катю и жить с ней!
                Любящая тебя, Стелла.»

На следующее утро Роберт рано приехал к дому Алины. Позвонил в дверь. Охраннику, который вышел на звонок, он показал свои документы и прошел в дом. Алина только проснулась. Мачеха без макияжа выглядела довольно-таки неприглядно. Возраст взял свое. Мешки под глазами, сеть морщинок под глазами, обвисшие щеки – все это  говорило, что женщина стареет.  Увидев Роберта Алина сама все поняла.
- Ты приехал за ребенком? Зачем он тебе? Да и не докажешь, что это не мой ребенок. Все документы чистые, задействованы такие люди, что тебе не удастся забрать моего Коленьку.
Роберт все разложил по полочкам, начиная от расписки, которую она не забрала у Кати.
- Ты понимаешь, что эта расписка была бы твоим железным документом, что ты не выкрала ребенка!  А без нее, ты просто-напросто, похитила чужого младенца. А за это срок! И немалый! И вот еще письмо моей бывшей жены. С которой вы вместе проворачивали это дело. Написано ее рукой. Так что, милая мамочка, будет лучше, если ты отдашь ребенка сейчас мне! А я, как-нибудь, замну это дело!  Ну, что ты решила?
- Да отдай ты этого пацана! Зачем он тебе? Столько мороки с этим ребенком! – По лестнице спустился ее новый ухажер, на ходу запахивая длинный халат.

Алина долго сидела в задумчивости. Взвешивала за и против! И, наконец, решилась:
- И как ты это сможешь разрулить? Все же оформлено на меня – и ребенок, и свидетельство о рождении, и родовая карточка?
- Это не твоя проблема!  Ты что забыла, что я юрист!
- Ну, хорошо! Сколько ты мне заплатишь за то, что я отдам тебе ребенка?
- Ты что, с ума сошла? Это ты мне должна заплатить деньги, чтобы я не дал ход твоему поступку! Ты украла ребенка! Понимаешь! Украла! У тебя нет ни одного документа, который говорил бы о том, что ребенка тебе отдали добровольно! Так что, давай, собирай младенца и отдавай его мне.
Через час, после телефонного звонка Роберта, примчался Дмитрий, сын Роберта. Впервые, за много лет, Роберт увидел, каким беспомощным стало лицо его сына, который бережно держал в руках ребенка.
- Спасибо, папа! Но откуда и как?
- Я тебе все расскажу по дороге. Поедем к твоей жене Настеньке. Прости меня сын, если сможешь, я был очень виноват перед вами!
Дима посмотрел на отца и увидев седину в волосах, обнял его и сказал:
- Папа, а ты постарел…Вон уже виски совсем белые…

Настенька сидела перед окном. Сознание полностью вернулось к ней. Но сколько не уговаривали ее родители, она ничего не хотела делать. Ей было все равно. Она глядела потухшими глазами и на сестренку, которую очень любила. Глаза ее постоянно наполнялись слезами.
- Маниакальная депрессия, - такой вердикт вынес ее лечащий врач, - ее надо положить в больницу, подлечить,, иначе снова может начаться тихое помешательство.
Катерина каждый день проклинала себя за свой поступок. Надо же, хотела, как лучше, а получилось, что она своими руками погубила своего ребенка. Настенька часто прижималась к матери, клала ей на плечи головку и тихо выла. В такие минуты Катя готова была залезть в петлю, чтобы только не видеть этой боли в глазах дочери.
Катя со слезами на глазах глянула в окно. Приехала какая-то машина. Одновременно хлопнули все двери на машине и из нее вышли мужчина с молодым парнем, и женщина с ребенком.
- Настя, глянь, к кому-то  приехали люди! Надо же, какие счастливые!
И вдруг Настенька соскочила со стула и выскочила на улицу. С распущенными волосами, в ночной рубашке она, как сумасшедшая, выхватила ребенка и прижала его к себе.
- Васенька мой, Василечек, сыночек мой! Как же долго я тебя ждала! Где же ты был, сынулечка моя?
Она схватила ребенка и вбежала в дом. Следом за ней в  дом вошли Роберт с сыном. Женщина стояла поодаль.
- Ну, вот, Катюша, нашел я нашего внука! Забирайте его и теперь, я думаю, что ты точно никому не отдашь его! – Он широко улыбнулся.
Борис подошел к Роберту и протянул ему руку.
- Спасибо, вам за внука! А то мои клуши наделали дел, а потом залили слезами и себя, и нас всех!
 Счастливая идиллия продолжалась несколько минут. Пока эмоции не улеглись, в комнате стояли и смех, и слезы, и счастливые взволнованные лица. Лишь потом, когда все страсти улеглись, Роберт кратко рассказал о том, как они вызволяли Васеньку из рук коварной злой мачехи! Словно в сказке…
Через свои связи Роберт переделал все документы. В свидетельстве о рождении  значилось – Иванцов Василий Дмитриевич!
Свадьбу сыграли шумно, с размахом! Как-никак у Роберта – это был первый внук! Во время свадьбы Роберт, танцуя с Катериной, заглянул ей в глаза и понял, первая любовь не проходит. Он до сих пор был влюблен в нее, как мальчишка. Да и она смотрела на Роберта такими счастливыми глазами, что мужчина понимал, что и она до сих пор любит его! От блеска в ее красивых глазах, он совсем потерял голову. Прижав ее к себе, ощутив ее теплое податливое тело он, не обращая внимания на людей, нежно целовал ее.
Через несколько минут они уединились в одном из номеров ресторана, и там дали волю своим страстям! Впервые за многие годы супружеской жизни, Катя поняла, что такое быть женщиной! Такого чувства у нее никогда не было! Она улетала ввысь, любила и наслаждалась любовью! И только утром, когда они, утомленные от страстной ночи, проснулись нагими, тесно обнявшись, она поняла, что пропала! Пропала, как верная супруга…

А потом все рухнуло…Борис не найдя ее, понял, что жена его ушла с другим мужчиной. И впервые он понял, что Катя для него была всем, что он имел в этой жизни. И потеряв ее, он никто! У него никого не осталось в этой жизни! Девчонок своих он любил по-своему, а Катю, Катю любил как жену, как мать, как человека, который был для него самым большим другом по жизни.
Забрав со стола бутылку самогона, он залпом выпил его. Потом, шатаясь, забрал еще и опустошил до дна новую бутылку. Сколько он выпил, никто толком сказать  не мог. Но возле скамейки валялось несколько бутылок из-под зеленого змия.
Крик ужаса разбудил всех, кто еще мог трезво стоять на ногах. На скамейке в саду ресторана лежал Борис. Дыхания не было. Обширный ифаркт. Такой вердикт вынес врач скорой помощи.
Катя и дочки по очереди выхаживали Бориса. Пролежав больше  двух недель на больничной койке, Бориса выписали.
Роберт терпеливо ждал Катю. Они встречались все время, пока Борис лежал в больнице.
- Катя, я очень люблю тебя! Ему же намного лучше. Переходи ко мне, прошу тебя! Я не хочу терять тебя снова, Катюша!
Катя очень долго думала, что делать. Конечно, она ушла бы к Роберту, она тоже очень любила его. Можно сказать – любила всю жизнь! Но что будет с ним, с отцом ее дочерей?
Он тоже по-своему любил ее. Был рядом с ней, когда она болела, вместе поднимали детей…
Нет, она не могла так поступить со своим мужем. Это было бы предательством с ее стороны, и она никогда бы не простила себе такого поступка.
 На следующий день, когда Катя разложила все по полочкам, почему она не может уйти от мужа, Роберт уехал домой.
Виолетта с жалостью смотрела на бывшего мужа своей сестры.
- Роберт, ты не переживай, что у тебя никого нет. Я всегда буду рядом с тобой – не женой, а так…просто буду находиться рядом – хоть домработницей, хоть поваром, хоть горничной. Но ты никогда не будешь один, пока не женишься…

                КОНЕЦ.


Рецензии