Свобода...

Макс Степанов
20 дек в 0:32


Тихонько под креслом скрипит половица,
И день пролетел незаметно, как птица.
Закутавшись в плед я пью чай горький, чёрный,
Свободой до смерти теперь заклеймённый.

На стенке ковёр, молью битый местами,
Там раньше сирень распускалась цветами.
Печурка, стол, стул, окно, занавеска...
А рядом с ковром очень старая фреска.

В окне темнота словно глаз уже нет,
Я в кресле один, - дожидаюсь рассвет.
И кошка, которая тоже слепая,
Сопит у коленей, старушка хромая.

Надёжная спутница жизни - печурка,
А рядом уложены стопочкой чурки.
Сквозняк ледяной занавеску колышит,
Кричу я беззвучно, но вряд ли кто слышит!

Я счастливо жил и не думал о тленном,
Теперь я свободен, - один во вселенной...
Вот только свобода моя как неволя,
Свободой пресыщен, - нет сил моих боле!

Последний и тихий я вздох её помню,
Последний и тихий, - мучительный, томный.
Тихонько под креслом скрипит половица,
А жизнь промелькнула испуганной птицей...


Рецензии