Идите най со своей войной

Идите на**й со своей войной
Там Иудейский ум войну затеять хочет
И сети сатаны готовят бой,
Пошли вы на**й со своей войной
Ублюдки сраной гурьбой идут к границам
Готовы ли богатыри Славянские на отраженье войск
Или сосёте пиво до сих пор, позор вам идиоты
Пора мозгами шевелить, не только быть самцами
Нам нужно Родину любить иначе нет пути Спасенья,
Там НАТО за бугром готовит танки и пехоту
И всеми ими правит он, антиХрист-педофил
Теперь после моих стихов и мусульмане поумнели
Все поняли кто на планете войны начинает,
Откуда веет постоянно тухляком, есть секта иудейская такая
Там гомосеки рулят в каждою стране, секта Хаббат, Массоны,
Вот затейники лихие, устроить геноцид они хотят,
Пусть знает вся планета: Славяне первые узнают от поэта
Кто виноват, а кто невинным был в боях за правду,
Узнали вы теперь виновников войны, теперь многих чиновников увы,
Ждет плачь и скрежет зла в зубах, и зло будет истреблено,
И НАТОвский солдат как пешка в иудейских ручках белых
Вот так один умней другого, лишь НАТОвский солдат
Как мясо в поле боя, и вороны клюют зрачки, собаки мясом
Наедая брюхо, кругом разруха, и Европа всябудет пуста
Устами Мусульманского вождя, Европа будет харкать от крови своей
Позволено Европе слишком много, пора закрыть еба***ики у многих,
За ваши извращения и ****ство, за детей огонь с Небес накажет вас скорей
Подарки будете вы получать, Америка конечно тоже,
АнтиХрист правит всей Европой, США, пол мира
Армагеддон: Святая Русь вставай от рабства цепи рвать пора,
А то я больше не вернусь, ну сколько можно жить вам как рабы у ног,
Пора иуде глотку перерезать, ну вот стихи полизали у меня сегодня
Готовьтесь к ядерной войне, не ждите вы погоду с моря
Иллюзий больше нет увы, пора включить мозги, дарю вам Диадимы
И Небо Есть Отверстное на временной шкале,
Ну ладно вы не поминайте лихом, молитесь лучше о своей судьбе...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 23 - го января 2018 года. 03-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии