Здравствуйте электрика вызывали?

Вы хорошо видите? Это хорошо что вы видите. Есть люди которые ничего не видят кроме денег, даже своих жён не замечают. это всадники на чёрных конях и бледных конях, но у всадников на бледных конях не жена а мужик в заместо жены и они вместе любят деньги и прелюбодеяния.
Вот я вам свет своего творчества дарю, я по профессии электромонтажник и дарю людям свет Божий, а раньше свет электрический дарил.
Вот всадники на Белых конях теперь со светом в голове будут, а раньше как ёжики в тумане жили. Я очень рад что мои читатели стали умными, а то неприятно жить в обществе дибилов. Но времена меняются и люди умнеют если появляется умный человек, главное беречь его нужно, а то опять дебилами могут стать люди в обществе Святой Руси, а до нового прихода этого электрика 1700 лет и это будет последнее его воплощение на этой планете, а потом на новой планете все "слышащие" жить будут, а Земля завершает свою жизнь так давно уже предсказано, а то что предсказано пророками то ни один учёный человек оспорить не сможет в связи с атеистическим мировозрением.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 19 - го января 2018 года. 03-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии