У любви всегда есть выбор- любовь! часть 2

Муж  оказался не тем кто мог со мной  встать на одну ступень как хотелось мне.В гороскопе написано женишься на своем   собственном знаке,будет тесный союз  родственных душ.Союз не получился,мы были оба  скорпиона и нам всегда было мало места в общем пространстве.Результат союза - двое детей погодке и бумага о разводе,через четыре  года.Волна жизни накатывала дольше,по пути попадались другие люди,наверно неплохие ,которые тоже как то влияли на события.О прожитых  годах не жалею ,но всегда казалось не то что хотела. Хотелось  страсти, огня ,но найти этого не удавалась вот и занималась ,что перебирала. В душе всегда просила Бога дать мне любовь большую  и не похожую не на чью. На период начала её я уже отчаялась найти.В мой это  сезон я пришла не первой к финишу ,всё что происходило было известно  самой и Богу.Ни что меня  никогда не пугало,сильное  страстное,непонятное только больше ещё  влекло втягивая в в пучину.Наблюдая за моей линией  жизни Бог и послал мне любовь к человеку  ,который и стал загадкой ,вернее  был  и останется. Это так и будет тайна  нераскрытая до конца. Да и разгадывать теперь уже её  я не вижу смысла. Я пробую написать об этой любви  в  свой  книге,думаю что он достоин воспоминаний как никто другой.Спасибо ему что он был на этом свете, что он сделал  для меня ,что открыл меня  в самой себе.Спасибо что он родился в свое время ,пусть позднее меня на восемь лет ,что с ним я чувствовала жизнь и познала Любовь во всех красках.
А прекрасное это не только всё хорошее,но и плохо ,только  всё сплетенное в один крепкий  узелок.  Миша - это посвящается  тебе:

          Знак зодиаков - V      Любовь и смерть,завершение творения.Опасный для жизни знак.Знак совершения ,однако представляет и большую ценность,так как будучи правильно использован,преодолевает своё влияние дольше ,чем длится человеческая жизнь.Людям стремящихся к безмерной любви он дарит сильное и полное  чувство.Если вы хотите познать плотскую любовь и не боитесь страдать,если ваше самолюбие вам позволяет отступить на второй план.Люди сильные духом могут однако овладеть ситуацией и жить в этой  буре.   продолжение  следует.......


Рецензии