Проснулась во сне

Это был сон. И это был не сон.
Передо мной стояла черная пантера с рыжими хищными глазами, размером со среднюю собаку. Вполоборота, на расстоянии вытянутой руки. Я вижу, как её гладкая шерсть поблескивает и переливается, как бугрятся под шкурой мускулы, ощущаю энергию, идущую от неё. Всё моё внимание приковано к этому зверю. Она тоже настороженно смотрит на меня, словно выжидает чего-то.
Я понимаю, что не сплю и полностью осознаю себя. Тело моё подчиняется приказам и я приказываю себе убрать страх, поскольку вижу в её глазах готовность к прыжку.

Недалеко мельтешила стая каких-то животных, я их замечаю периферическим зрением.
Пантера начинает угрожающе ворчать и шевелиться. Чувствую, что мой страх полностью не ушёл и я немного напугана. Если я не перестану бояться, она бросится на меня, бежать бесполезно.

Выгоняю страх полностью.
Вдруг она увеличивается в размерах  и становится высотой мне до груди.
В её глазах появляется добродушная ухмылка и она лениво потягивается.
На мгновение появляется желание погладить её и рука уже начинает двигаться к её холке.
Но я не решаюсь.

И тут я открываю глаза и понимаю - это был сон, но это был не сон.
Я проснулась во сне.

P.S.
Я разгадала свой сон. Это была моя сущность.
Свами Даши - волк. Я - пантера. Это для меня открытие.
И преодолела один из страхов.
Теперь мы будем бежать с ней рядом.


Рецензии
... ни по стихам твоим, ни по фото не сказал бы...
:)

Рон Вихоревский   24.04.2019 06:52     Заявить о нарушении
И чего не сказал бы?:)

Вечная Странница   24.04.2019 10:57   Заявить о нарушении
... что в тебе есть пантера...
:)

Рон Вихоревский   25.04.2019 08:32   Заявить о нарушении
И так меня боятся, особенно мужчины. А если я ещё пантеру наружу выпущу...:)

Вечная Странница   25.04.2019 13:55   Заявить о нарушении
А вот у Гоголя был страшнее Вашего сон: Гоголю приснилось, что он спит в гробу. от страха он даже "проснулся во сне" и подумал: "Надо же приниться такому" и опять заснул, царство ему небесное... /У меня есть юмореска "Царство ему небесное."/

Николай Павлов Юрьевский   15.11.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.