Если попытаться обобщить учения Будды
Karmapa
***
Если попытаться обобщить
учения Будда о непостоянстве в нескольких словах,
Как найти в этой временной жизни земной смысл, добро и покой?
Все мы смертны,
и это печально…
Может тогда надо предаться отчаянью,
и не делать вообще ничего,
или сидеть, оплакивая живого кого?
Ведь придется ему умереть,
и под тенью этой мысли годы провести,
стараясь, как бы впрок время с ним провести,
все ему, или ей, или им дать успеть, -
ведь скоро, увы, им ли вам придется лететь .
Итак, Буддизм дает свой ответ,
как сделать эту жизнь значимой,
и в чем здесь секрет
Первый шаг: свяжите причину со следствием,
и ответ в ваших руках,
особенно,
что касается
связи следствия и причин с точки зрения кармы.
Есть причина - есть следствие.
И как только вы это узнали,
сразу автоматически осознали,
что достойно,
а что недостойно
Что правильно, а что не правильно
И стало уже вам спокойно,
а далее : )
***
Говоря обобщенно,
Дхарма учит
Как найти в этой жизни непостоянной, земной,
Добро, мир, гармонию и покой
И как сделать эту жизнь значимой,
Это очень важный вопрос,
многие люди,
хотят, чтобы их жизнь значимая была,
а не так, - даром прошла
Ищут ответа везде как это сделать,
чтобы жизнь значимая была –
Наполнить ей событиями,
чтобы она не мимо прошла?
Стать интеллектуально интересным?
Совершить подвиг или стать человеком известным?
И на этот вопрос многие хотят ответ,
но не знают его много лет.
Первый шаг:
осознайте причину и результат
Причины и следствия кармы
Не бывает ведь так,
что бы никогда не кались на фигурных коньках,
а вдруг выиграли соревнование
Осознав причину и следствие,
сразу ответы на многие вопросы становятся ясны
Автоматически вы будете знать, что достойно,
что не достойно
Что правильно,
что не правильно
Дело за малым –
избавится от спама,
и делать, и думать, если возможно, как надо : )
***
В нескольких словах Будда-Дхарма,
действие и результат,
причина и следствия,
и с точки зрения кармы,
как только связь осознали,
сразу автоматически поняли,
что хорошо,
а что нет,
что достойно,
и как избавиться от будущих бед
Так же Дхарма дает,
и ответ как в этой жизни сущность найти
Как сделать значимыми вехи свои
Как сделать жизнь значимой и наполненной смыслом
Для того кто никогда этой религии не касался
Имеет смысл начать с идеи непостоянства
Вы, будучи людьми,
всегда хотели или хотите от страданий уйти
Ища множества разных укрытий,
и утешения, защиту,
кто что ищет
И боится потерять, и испытывает страх и беспокойство опять
Кто –то думает найти защиту и опору в родителях или в семье новой
Кто-то думает:
«Денег скоплю и какую –никакую стабильность и защиту себе я куплю»
Дети хватаются матери за подол,
Думая, что она их спасет от всего
Это ситуация не нова,
что люди хотят спасти так себя
В религии Дхарма принимают прибежище в Трех Драгоценностях
Там находя все убежища от непостоянства от потоков желаний-коварства
От страхов и от неверных путей
для этого принимают прибежище
Кармапа Тринлей
***
Текст Буддийского прибежища
Ниже:
Пока я не достиг Просветления
Я принимаю Прибежищем
Будду
Дхарму
И
Возвышенную сангху
Благодаря заслуге
от практики щедрости
и
других совершенств
пусть я реализую
Пробуждение
Ради блага всех существ
***
Первые строки принятие прибежища , далее где начинаются слова «… благодаря заслуге» это развитие ума в сторону не только дорогого себя – т.е. во благо всех существ для добра , это развитие ума пробуждения чтобы с самого начала задать вашему пути правильное направление в сторону благородного альтруистического сострадательного направления.
Возвышенная сангха говоря кратко это святые приближенные к Будде которые уже на земле не живуть , для россии так легче понять в этом суть
Практика развитие щедрости это же понятие отдельное есть шесть совершенств – парамит и следуя этому пути можно до Бодхисаттвы или до состояния Будды дойти. Бодхисатва тот кто желает спасения всем существам Будда пробужденный ум. Есть и другие варианты текста принятия прибежища ну так пусть их другие и пишут : )
Свидетельство о публикации №218012500397