лежу ПОД тобОй онажЁнной нагОй обнимАя рукОю ногОй

Я лежу ПОД тобОй обнажЁнной нагОй обнимАю рукОю ногОй
Я лежу ПОД тбобОй онажЁнной нагОй обнимАя рукОю ногОй
            МНЕ НЕ НУЖНо инОй и другОй -
            хоть смешНО говорИть про любОвь:
            на-двоИх НАМ - под ДВЕСТи уж ЛЕТ -
            и инОй - для меня - ПРОСТо НЕТ!               

            Я лежу ПОД тобОй -
            обнажЁнной, нагОй:
            обнимАя рукОй и ногОй -
            МНЕ НЕ НУЖНо инОй и другОй!

            Я лежу ПОД тобОй -
            обнажЁнной и нагОй:
            обнимАю рукОй и ногОй -
            МНЕ НЕ НУЖНо инОй и другОй!

            Я скажУ - не таЯ -
            ПЛОТЬ МНЕ лЮба твоЯ:
            МНЕ НЕ НУЖНо инОй и другОй -
            ЕСТЬ уж вСЁ - ПОД рукОю моЕй и ногОй!
            вСЁ уж ЕСТЬ - ПОД рукОю моЕй и ногОй!

            вСЁ уж ЕСТЬ и в голОвке твоЕй,
            вСЁ уж ЕСТЬ и в голОвке моЕй,
            вСЁ уж ЕСТЬ в твоих рУчках уМЕЛых,
            вСЁ уж ЕСТЬ в твоих тИтичках СПЕЛых!

            вСЁ уж ЕСТЬ в твоЁм -
            ДИВно РАДостно быть МНЕ вдвоЁм:
            НЕ нужнЫ МНЕ мaнДOННы инЫе
            и красОтки - как ХОЛСТ - расписнЫе!

            Я ж лежу - ПОД тобОй -
            обнажЁнной, нагОй:
            обнимАя рукОй и ногОй -
            МНЕ НЕ НУЖНо инОй и другОй!
                ..........
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           25 сIчeеня-янваРЯ 2018-го


Рецензии