Валерий ли - шин. записи в блокноте. 3

              ВАЛЕРИЙ ЛИ – ШИН.
              ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ №3

С той поры, как я стал и хозяином и хозяйкой в прямом смысле этого слова, то стал вести – ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ.
За неполных 4 года много исписал листов. Но начну выставлять свои записи про свою  жизнь, с сегодняшнего дня. Вернее, с этих дней.
Мне приходится все совмещать ( работу, ведение хозяйства, уход за супругой)  с той поры, как моя жена слегла. И, это уже длится почти 4 года. Сотрудницы, и коллеги по работе, жалеют меня очень. Хотя у меня все при мне. ( руки, ноги, голова на месте)  Почти все женщины (мужчин немного у нас в коллективе) Все они, я вижу по их взгляду, и, по их отношению ко мне, что жалеют...
Часто принося уже готовое тесто на (боурсаки) на пельмени, принося салаты и всячески поддерживая меня, говорят - Ты стал очень худой.... Главное ты поднял жену на ноги Теперь она уже ходит, сама ест, все страшное позади... Теперь возьмись за себя...
Ты ведь сам видишь улучшение. Во – первых,  память вернулась (да... они правы к моей супруге память вернулась. Явное улучшение. Слушает внимательно. Улыбается когда слышит шутки... Часто меня поругивает, когда я ей много рассказываю.  Говорит – Почему ты такой болтун....) И, и на сегодня, я рад. Меня очень радуют эти изменения в её поведение. Пусть ругается сколько хочет. Ведь я смог донести до неё веру в исцеление.
И, я действительно смог поднять её.
 Да. Я выполняю все работы по дому. У меня есть сын. Но он живет отдельно... А просить его жену помочь мне, у меня не хватает совести. У них своё хозяйство, дети...
Они мне повторяют, мои коллеги по работе – Ты поднял на ноги свою жену, а теперь возьмись за себя. Вон, смотри торчат одни кости да мослы...
Я говорю вам -  если бы не их помощь моральная поддержка,  я бы давно загнулся.....
Я понял одно, что наши женщины, самые добрые и самые душевные.
На сегодня приболел немного, и тут же принялись меня лечить. Так благодарен, что заботятся обо мне, как о своём родном брате.
На сегодня, я уже привык совмещать работу.
работу по дому и совмещаю безболезненно, уход за женою... А как вспомню первые года, так волосы дыбом. Я просто опять повторяю. На сегодня мне легче намног.
Сходить на базар, сварить для неё еду.... ( Вообще – то я варю ей, обезжиренное, но калорийное) Помочь подняться, сводить в ванную, в туалет, принести еду,   переодеть, посадить в машину, чтобы отвезти  на массаж, привезти, а потом бежать на работу...
Я раньше и не мог подумать, что женская работа, так занудна и тяжела.  А когда испытал на своей шее, так понял, что мы, мужчины - Эгоисты в прямом смысле этого слова. Это на первый взгляд – ВСЕ ЛЕГКО, и....
Итак все должно и это обязанность наших жён и, по – другому никак, но...
И трудность, мы понимаем только тогда, когда напрямую сталкиваемся с работой хозяек. Каждодневная, неблагодарная  и рутинная...
Недаром, они порой просят свести их куда – то, чтобы они могли расслабиться от серости повседневной жизни. А мы.... А мы нервничаем, что они не понимают, что мы устаем придя с работы.... Мы устаем, а они ведь - Роботы, ну никак они, не должны уставать...
Так мы всегда думаем, а на самом деле не задумываемся, что... То, что они живые и у них всего лишь две руки.
Валерий Ли – Шин.


Рецензии