Мой Володя Высоцкий

Мои молодые родители? ,будучи еще молодыми но уже родителями, купили ламповый магнитофон "Дайна" ... купили с рук ... и к нему километры лавсановой плёнки  в огромных бобинах с записями Высоцкого ... Бабин было штук двадцать, - процентов девяносто на них занимали записи  Высоцкого, процентов десять Битлы и прочие РолингСтоуны. Это же был 1972 год ...

И я, парнишка девяти лет, ставил бобину и часа четыре пока учил уроки и просто балбествовал ... фоном жизни у меня был Володя Высоцкий ... Через пару лет большую часть текстов его песен я знал наизусть и перепевал их друганам-одноклассникам (как правило) по дороге из школы ... всё-таки пару километров идти было ...

Умер он рано ... Так и оставшись яркой  кометой, так и не понятой и не принятой некоторыми ... для меня же он был просто частью жизни. Вернее лучшей частью жизни, - детства ...


Рецензии
Совершенно точно - у каждого свой Володя Высоцкий и своя история.
Многогранный, трепетный, буйный...

"Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!".

Слушала, слушаю, и буду слушать:)

Наташа Ко   10.01.2020 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.