Моряк в селе гл. 2

                Моряк в селе

                Сальников Сергей Сергеевич
                (Опубликовано в 2013 г.)               
                Глава 2

Дойти до недавно купленной квартиры без приключений у него не получилось. Прямо на остановке, заметно пошатываясь, маячила высокая мужская фигура и рядом, подпирая её, маленькая женская.
«Эй, мужик, дай закурить!» - покачиваясь, местный хлопчик сделал шаг в его сторону.
«Не курю» - буркнул Ириней и хотел пройти мимо.
«Не п…, хомут вяленный, я сейчас сам проверю и если найду, то тебе будет больно» - пахнув «свежаком» высокий сделал ещё один шаг и потянулся к нашему путешественнику правой рукой.
Не выпуская сумку из левой руки, Ириней чуть присел под вытянутую конечность местного Геракла и резко и жёстко ударил его точно в подбородок. Свой коронный правый он оттачивал долгие годы занятий боксом. Местный на несколько мгновений остановился, словно думая, куда упасть, и, не ойкнув, завалился на заплёванную территорию собственного царства.
«Ух, ты» - всплеснула дама поверженного богатыря – «Классно! Его тут никто ещё не мог завалить! Ну, ты даешь, мужик. Пограничник? С заставы?»
«Почему пограничник?»
«Трезвый и дерёшься так!»
«Тогда считай, что пограничник, в запасе. Полковник я» - усмехнулся Ириней – «Кавалера твоего поднимать будем?»
«Какой он кавалер? Так встречаемся уже с месяц. Когда не совсем пьяный, но это не часто бывает. Проводите меня?»
«Потом, красавица, потом, сегодня у меня задание особое, надо ещё диверсанта задержать, позже встретимся»
«Не обманешь? Меня Валькой зовут, спроси, здесь меня любая собака знает»
 «Ладно, запомнил. Как твоего встречальника звать?»
«Витька. Пусть валяется, очухается и домой пойдёт»
Лежащий начал подавать признаки жизни, вяло оттолкнулся от земли, сел и стал озираться.
Валька моментом исчезла в плотной темноте.
«Всё нормально, десантник? Что, парашют не раскрылся? Бывает, дружище, бывает, ты кури реже, а то можешь совсем разбиться, насмерть» - Ириней повернулся и тоже растворился в ночи.
Витяй плотней расположился на родной почве, потёр подбородок, проверил зубы, все были на месте, даже крови не было, громко чертыхнулся, медленно поднялся и, бубня что-то себе под нос, отправился вдоль улицы на поиски новых приключений.
Валька хотела мышкой прошмыгнуть домой, но у самой калитки наткнулась на поджидавшего её Сашку.
«Ты чего тут делаешь, Санёк? Никак меня ждёшь? А я вот гуляла по улке, воздухом дышала»
«С Витькой что-ли дышала? Видел, как ты с ним с дискотеки улизнула, смотри, нагуляет он тебе»
«Не учи меня жить, раз видел, чего не подошёл? Страшно стало?»
«Чего мне бояться, думаешь, если он лось здоровый, то на него управы не найдётся?»
«Хе, уже нашлась управа, один удар и Витёк в отруб ушёл»
«Да ты чо? И кто этот чувак, что Витяя положил?»
«Да такой, уже не молодой мужчина, лет тридцать – сорок, темно было, я сильно не рассмотрела. Он его один раз в челюсть и полная отключка у Витьки случилась, долго лежал, пока в себя пришёл. Не наш человек, сказал, что погранец, полковник в отставке»
«Ну, эти могут, они специально обучены всяким приёмчикам, я вот служить в ВДВ пойду, тоже научусь этому»
«Ага, ждут тебя там»
«Чего ты понимаешь, вот увидишь тогда»
«Ладно, иди домой, мне завтра на базар в город ехать, надо спать идти»
«Выспишься ещё. Может, погуляем немного?»
«Это где?»
«Да где в прошлый раз, сеновал ещё не развалился?»
«Иди спать домой!»
«Да, ладно, чего там, я винца припас, вкусное, как ты любишь, «Кагор» - Сашка одной рукой достал из внутреннего кармана бутылку, а второй прижал к себе за плечи Вальку.
«Ладно, пошли, только потихоньку, а то мать услышит, тогда навстречаемся на свою голову»
Они открыли покосившуюся калитку и прошмыгнули в тёмный сенник.
«Куда спешишь, тебе только скорей, скорей, давай, открывай вино» - она оттолкнула его руку, что уже легла ей на грудь – «Успеется, не убегу, не бойся. Отрыл? Вот это ты здорово научился делать, давай, я первая»
Бутылка переходила от неё к нему, на закуску было два яблока. 
«Захорошело то как!»
 «Хватит пока, а то вырубишься и будешь здесь пузыри пускать»
«Че, зайка, уже распалилась? Горячая ты баба!»
«Кто?»
«Не обижайся, девушка моя любимая» - он опрокинул её на спину.
Пока она расстёгивала кофточку, он стягивал с неё трусики, раздвинул ей ноги, встал на колени между ними и стал спускать свои брюки.
«Сейчас, сейчас, ух и поиграем с тобой, ух и порезвимся, давай сама рукой бери, вставляй. Я так люблю»
                (продолжение следует)

 Сайт Сергея Сальникова:     http://sss1949.wixsite.com/salnikov
               


Рецензии