Ай, да Ксения!

Имя-то какое! Фамилия историческая! В Америке - свой человек! Ездит отдыхать, как любой олигарх - на Канары!
Завидую!
Когда-то мечтал поехать в Америку прямо в Орландо! Как звучало! Орландо! Американке подарил резьбу в дереве - Ангела с крыльями! Полгода резал! Сколько порезов на пальчиках! Сколько йода потратил! Потом ещё и картину подарил маслом!
Орландо мне снился, как Остапу Бендеру - Рио де Жанейро! И Остап не попал в Рио де Жанейро, и я не попал в Орландо.
Американке не понравился мой английский. Остап Бендер не понравился пограничникам дружественной, но капиталистической Державы.

От Остапа Бендера вреда для СССР было немного. Я тоже не разорил Россию, подарив враждебной стране произведения искусства, которые Россия даже не попыталась отнять у американки при пересечении границы.
Мои шедевры и сегодня Россией никак не оценены, так что в Орландо без гроша в кармане я уже не попаду до конца дней моих. Утешает только одно обстоятельство:
наука сообщает, что скоро Орландо скроется на дне морском! Скорей бы!

А как быть с Ксенией Собчак? Без пяти минут - Президент России! Выбрали уже
100 000 человек! Если добавить три нуля...
Из-за паршивых трёх нулей рухнут мечты Америки!
Да и путешествие в Америку народ России, почему-то, не одобряет. Ругают, как на базаре торговку!
Я бы поостерёгся. Кто знает, как повернётся веретено наматывания истории? Помните невероятный взлёт Наполеона?  А Гитлер? Судьбы мира неисповедимы. Вдруг Ксения Собчак украдёт эти три нуля? 100 000 000 нарисуются на урнах всея Руси, что тогда?
Надеюсь, что это не произойдёт при моей жизни.

Январь


Рецензии