ТВОИ вОлосы душИстые - как пух лебЁдущки пушИстые!

ТВОИ вОлосы пЫшные - как пух лебЁдущки - пушИстые!
ТВОИ вОлосы пушИстые - как РОЗы ЧАЙные - душИстые!

      ТАК ТВОИ вОлосы пушИсты -
      как ПУХ лебЁдушки святОй:
      ТАК аромАтны и душИсты -
      КАК ДЕВы БОЖЬей - не простОй!
      ТАК аромАтны и душИсты -
      КАК БОЖЬей ДЕВы - не пустОй!

       Я всё любУюся красОй -
       ТВОЕй пушИстою косОй:
         как ПУХ лебЁдушки святОй -
         оМЫТый Утренней росОй!

           Я с головОй в НИХ зарывАясь -
          КАК в детстве - в МАМенькину ГРУДЬ:
          и на мгновЕнье забывАясь -
          что ТЫ - НЕ ВПУСтищь меня в ГЛУБЬ!

              ТВОИ КОсы СТОЛь пЫшные -
              что я МЛЕю от НИХ:
              как пух лебЁдущки - пушИстые -
              МНЕ ж - маловАто ИХ одНИХ!

       Ах - Эти вОлосы пЫшные -
       как пух лебЁдущки - пушИстые!
       Ах - Эти вОлосы пушИстык -
       как РОЗы ЧАЙные - душИстык!

              ТВОИ вОлосы СТОЛь пЫшные -
              что я МЛЕю от НИХ:
              как пух лебЁдущки - пушИстык -
              МНЕ ж - маловАто ИХ одНИХ!

      КАК Эти вОлосы пушИсты -
      как ПУХ лебЁдушки святОй:
      ВЫ ж аромАтны и душИсты -
      У ДЕВы БОЖЬей - не простОй!
      ВЫ ж аромАтны и душИсты -
      КАК БОЖЬей ДЕВы - не пустОй!

              ТВОИ вОлосы пЫшные -
              И я МЛЕю от НИХ:
              ТВОИ КОСы СТОЛь пЫшные -
              что я МЛЕю от НИХ:
              как пух лебЁдущки - пушИстые -
              МНЕ ж - маловАто ИХ одНИХ!
                ............

      Я ж - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           25 сIчeеня-янваРЯ 2018-го:
       С ДНЁМ ТатьЯн - ВСЕХ поздоровлЯю, 
       здоровья, РАДостей и всего желАнного - желАю!

      А АЛЁНушке ЛеонИдовне СтепАнниковой ЯКУТиной -
      моЁ соЧУвствие - в связи с ЧЕТВерть-ВЕКовой годовщИной и ЕЁ МАМе -
      СМЕРТи ЕЁ ПАПы - ЛеонИда Яковлевича...


Рецензии