Татьянин день

Ах зимний день, какой то день каникул…
Я не студент, но кровь бежит быстрей
И в душу холод зимний не проникнул.
В Татьянин день я выше и стройней…

Уже давно отплакали капели,
Уже давно весною грустно мне,
И песни о любви мы все уже пропели,
А нежности глоток, остался лишь на дне.

Но согреваюсь я - вином, костром, как прежде.
И голоса друзей, все больше мне родней.
Мне Вера и Любовь и их сестра Надежда
Сокровищ всех земных уже давно  важней!


Рецензии
Духовное всегда важне материального...
Хорошие стихи, напомнили о студенчестве и его радужных мечтах..)))

Светлана Шакула   28.12.2018 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, тут есть внутренняя мелодия... то есть тоже писано под чужую песню... мелодию... но это не плагиат...

Юрий Поплавский 4   29.12.2018 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.