Добр. комм. на все негат. рецензии здесь

1. Убогий текст Бездаря!

Просто дар у меня недостаточный. Что поделаешь

2. Подайте на пропитание. Вы мне то, то, это и ещё вот этого и того побольше, а я так уж и быть, тоже чего-нибудь этакого, хотя вряд ли, конечно :)

Что ж. Я действительно нищ добродетелями. Но смирение меня больше всего насыщает и отраднее всего

3. Сколько много слов про чёрика

Я хуже бесов, приходится признать это. Но я каюсь в моих грехах, а они--нет

4. Ишь каакой умный! Возьми свой Крест и взойди на свою Голгофу! Не мой руки перед едой! Ешь спокойны яды и какашки--они не оскверняют! Спасай погибших овец Израиля

да простит Вам Бог! У каждого свои недостатки

5. Вообще-то автор "Как закалялась сталь" не Николай Некрасов, а Николай Островский. Если говорить о тексте, то он ни о чём, обычное словоблудие. Непонятно, для чего написано

быть может, для того, чтобы выразить свою полубездарность

6. "Литературный мир благороднее (?) власти" Во-первых, как эти категории можно сравнивать, а во-вторых, литературная тусовка--это та ешё помойка. И говорить о каком-то "благородстве" здесь просто смешно!

Ну я-то не благородный, а Пушкин? Не все же такие полубездарности, как я!

7. Бред какой-то. Если пишите сто такое, ссылки ставьте и список литературы прилагайте, где люди могут проверить подлинность Ваших слов

Грешник, каюсь, нерадивый раб Божий

8. Господи, избави этот сайт от придурков!!!

Да зачем? Я ещё могу исправиться, Бог Всемогущ

9. Господи, займи всех придурков онанизмом, чтобы суки не размножались!!!

Да не надо так. Господь да простит Вас!

10. Зачем Вы забиваете сайт своею чушью?

Да знаете, хуже, чем чушью. Но надо же что-то делать :)

11. Вообще любая религия от наркотиков отличается тем, что продавцов государство, вместо того чтобы преследовать, рьяно поощряет

Государство так не думает :) А кто важнее?

12. Среди попов, как в лесу: кругом дубы, и каждая свинья съесть норовит

Свинья--хороший зверь, а в лесу можно здорово прогуляться

13. Каменная башка--тупит даже скальпель

Что поделать, древняя уже :)

14. А в чём смысл текста?

Смысл есть, да только текст этот, наверное, плохо удался

15. от потежелевшего жерновом разбухает живот--от намолоченного языком вянут мозги!

Пусть и вянут, живые ещё. А то ведь ещё Страшный Суд и некоторые предыдущие события...

16. "Клирос. Храм хора в храме" Когда играет смерти жестокая симфония, умолкнет все поверьте--дел пустых какофония

Да пустое-то ругать святыню. Но и это может быть в пользу таким худым, как я

17. Религия--самый эффективный инструмент принуждения, она порабощает разум, сковывает мысль, погружает в иллюзии

Так значит она и нужна! Куда же без принуждения? И меня будут нудить, и я должен делать, злом не отвечу

18. Длинный язык укорачивает жизнь за исключением предсмертной исповеди

А я и хочу умереть поскорее! :)

19. Если хочешь стать богом--перестань быть обезьяной

Да обезьяна я, а не бог

20. "Не отчаивайтесь--Бог Вас спасёт". Хреновые Вы сыны которые не могут жить самостоятельно. а находятся на иждивении Отца

Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец

21. А я-то думаю, отчего это русский народ самый счастливый. А это от того, значит, что смирился он со всем, что с ним вышняя власт сотворяет. Особенно те, кто "на иконочки смортрит", у тех, вообще, счастье запредельное. Вы, часом, не из тех, кто Путина на пятый срок выдвигает, чтобы "счастье всем смиренным подарить?"

я останусь во смирении! Какой смысл мне быть в некрасоте тщеславия?

22. Вот и Путин с Гундяевым нам говорят: "Полное смирение--и будет Вам счастье!". а прожиточный минимум в стране самый низкий в Европе. А будь он так, как хотя бы в бедной, как Румыния. стране, у нас бы просто половина населения бы за чертой бедности существовала, У нас и так самый смиренный и терпеливый в мире народ, а Вы к ещё большему смирению призываете. кому Вы служите-то, товарищ?

смирение должно развиваться

23. Николай, Вы сами-то понимаете, что написали

Понимаю. Грешен

24. Ну ты и комик! И где ты таких глупых историй набрался. Особенно порадовал фразой "Дома онанировали все 6 детей"

Грешен. Понимаю

25. Насколько же Вы пропитаны глупостью, мерзостью и похабством! Ну для православного--это норма. Так что не удивляюсь.

Я ненормальный, а православие--истинная религия и я от неё не отрекусь!

26. Лучшк к Вам пришла не вера, а Любовь. А чтобы учиться лучше, нужно учиться лучше!

Вот такие протестанты. Всё сразу. Да простит Вас Господь!


Рецензии