25 января 2018

21 год... Половина жизни... Как заметил любимый: " И не прикопаешься - ровно половина..." Да, дата не круглая, просто очередная годовщина самого обычного знакомства... Или необычного... 21 год назад я встретила лучшего мужчину на планете.

В моей юности была популярна песня со следующим припевом, описывающим идеального мужа:
"Что б не пил, не курил,
И цветы всегда дарил,
В дом зарплату отдавал,
Тещу мамой называл,
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скучен
И к тому же что бы он
И красив был, и умен..."

И мой любимый Санечка именно такой. А еще он очень добрый, терпеливый (что совсем не лишнее при общении с обидчивой и очень взрывоопасной мной) и заботливый. Моя любовь с первого взгляда и до последнего вздоха... И вообще, слишком много совпадений до и после (казалось бы обыкновенных, но... были и совершенно необыкновенные - у меня возникает иногда чувство, что то время, которое мы провели отдельно было как в Зазеркалье - многие события в моей жизни очень странно дублировались или дополнялись в его жизни)... И еще сны... Не всем снам стоит доверять, но иногда...

В общем, с годовщиной нас, любимый!


Рецензии
Здравствуйте, Иванна. Про любовь читать всегда приятно, кратко ли, длинно... Я тоже радуюсь... Будьте!

Тамара Брославская-Погорелова   15.12.2018 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.