Маленький, глупый...

Маленький, глупый, наивный мой мальчик!
Вроде уж взрослый, а опыта - с пальчик.
Куришь "Sobranie", иногда выпиваешь,
Бродского, Чехова ночами читаешь.

Маленький, глупый, ранимый мой мальчик!
Ты не медведь, а серенький зайчик.
Прячешься ночью от прошлых поступков,
Днем же кичишься наличьем проступков.

Дай мне развеять твое самомненье:
Ты видишь свое в зеркалах отраженье?
Худ ты и мал, и так - некрасив.
Кем же ты стал, себя не спросив?

Думаешь вечно, что нужен ты ей?
Ха, посмотри на себя! Ерепей.
Прячешься ночью от слабости дум,
Утром, скрываясь, одет ты в костюм.

Все твои фразочки - лишь пустой звук,
Что, я задела? Снимай же сюртук!
Твое воспитанье - лишь внешность, игрушка,
Смотри у меня! Всегда ты на мушке.

Ты пуст и беспечен, скажу тебе я.
Силенки хватает работать три дня?
И снова ты плачешь, мужчинка ты мой?
Работой и потом позор ты свой смой.

Кончай бахваляться, в пустую страдать.
Ты бросил учебу? Рыдает же мать!
Ты знаешь лишь только, как внешне светиться,
Внутри - чернота, мне бы в ней не убиться!

Работаешь ночью? Кому же ты врешь?
Ведь я - часть тебя, и ты не уйдешь.
Скрываешь ты слабость за умненьким видом,
Копнешь чуть поглубже - сдуваешься мигом!

И книги на полке тебе не помогут,
Ведь все, кто с тобой - немногое могут.
Ах, да, совсем позабыла сказать:
Какой ты писатель? Человеком бы стать!

Мне стыдно и мерзко с тобою дружить,
Как можно с тобою кому-либо жить?
Тебе девятнадцать, а ум - как в тринадцать,
"Кончай баловаться!" - сказала раз двадцать.

Надеюсь, ты понял меня, мой дружок,
И вынес отсюда полезный урок.
Пора просыпаться, родимый ты мой.
Пора сознаваться, дружи с головой!


Рецензии
Откровенно и самокритично....

Милка Ньюман   14.06.2018 02:46     Заявить о нарушении