Сны-архив. 18. 02. 13-14. 02. 13

18.02.13  Учитель, сегодня запомнила два сна. Первый сон, показан сертификат. Перед этим, снились два дня какие-то операции с бумагами.  Какие-то накладные, какие-то дополнения, мне невозможно это было выстроить в сюжет. К этому сертификату были пояснения, какой-то очень сложный анализ, показано было на определённых формах. Вероятно эта информация связана с полётом на Орион и получением новых знаний.
 
Второй сон, уборка помещения. Люди бродят по комнате, посредине стоит огромная кровать, занимая почти пол комнаты, на полу расстелен большой и тяжёлый ковёр. Ковёр скомкан и я вижу какой он грязный, а мне нужно всё вычистить. Особенно трудно под кроватью, там неудобно, тесно и мусора очень много. Но кровать тяжёлая и её невозможно сдвинуть, возможно привинчена к полу.

В руках у меня совок,из него идёт сильная струя воздуха, ковёр немного очищается, но пыль висит в воздухе. Я ищу решение, как сделать так, чтобы вся грязь и пыль втягивались в пылесос. На нём нет никаких кнопок и переключателей, а работу выполнить нужно. Мне очень тяжело, я сама задыхаюсь в пыли. Хочется всё бросить, почему мне больше всех нужна эта чистота? Я подумала, вот если бы все сообща взялись за уборку, как быстро бы это мы сделали. Но каждый в себе и ему наплевать на окружение, на грязь вокруг, люди как зомби.
 
Дорогой Учитель! Пока ехала на работу вспомнила, что утром, перед самым пробуждением, я видела сон: Мы сдаём анализы крови на сахар, для исследования, в какой-то лаборатории. Сразу же говорят результат, я знаю, что у многих выявлен диабет. Слышу в голове на знании: теперь и у тебя диабет. Я подумала, что больше 7 ммоль у меня никогда не было, значит изменились параметры в теле. Страха не было.

Ответ:-Твои сны Юля показывают, что происходит сейчас и что будет.

-Да, идет чистка, но много равнодушных. Это тебя очень сильно тревожит на подсознательном уровне. Ты уже видишь результат, а люди слепые как котята.

-Кровь на сахар во сне ты не зря сдавала. В твоем организме уже произошли некие изменения, характерные для новой реальности. Молодец, что не ощутила страха.

-Тот самый сертификат вы получите в дальнейшем от орионцев. Пока идет сложный структурированный процесс с вашими клетками. После вчерашнего полета вам нужно описать состояние вашего отдыха — что вы ощущали. Только после этого я вам дам описание каждой.
===============================================================
19.02.13 Учитель! Сегодня сон был показан о решении личных внутренних проблем. Две конфликтующие стороны. На табло две картинки-фото. Управление идёт мыслями, как только человек находит верное решение, обе картинки исчезают. При отработке негативных эмоций, происходили изменения в сюжете, когда человек не правильно решал задачу, всё оставалось без движения. Вероятно это прибор из будущего.

Ответ: -И последнее... да, наступает период. Когда все можно отработать при помощи мыслеформы. Должен сказать я вам — начинайте практиковать этим способом через Ч.Н. Представляйте ту ситуацию, с которой будете работать.КАКОВА ОНА СЕЙЧАС — КАКОЙ ВЫ ЕЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ. Уже пора переходить к новым методам.
20.02.13 Дорогой Учитель! Сегодня сон опять о тестировании. Наша группа высажена в гористой местности,одеты мы как горные стрелки. На голове у каждой ослепительно-белый платок, на этот платок надета чёрная шапочка, как у парашутистов(под шлем.

Каждого из нас ставят на металлическую подставку, мы все обвешаны всевозможными приспособлениями и походными атрибутами. Молнией проходит энергия через каждую, звука не слышно. Перед нами глубокая расщелина, по дну течёт ручей. Ручеёк узкий, но весь сильно замусорен, плывут опавшие листья, щепки, обрывки газет, обломанные ветки, банки. А Наташа Ефимова стоит одной ногой на одном берегу, а другой-на другом, и выбрасывает-вычищает этот мусор. Чем больше она выбрасывает на берег мусора, тем сильнее поток и больше мусора приходит. А ручей становится всё шире, и вот уже ноги не достают до берегов, разъезжаются. Наташа вот-вот упадёт, но она этого не замечает.

Я смотрю на всё это и думаю, что её этот стремительный поток может унести, она может утонуть в этом мусоре, нужно ей подать руку и вытащить. Только глубина расщелины большая, нужно всем вместе ей помочь, спуститься, связав верёвки. А все смотрят в разные стороны и будто не замечают, как она там барахтается. Да и сама Наташа не просит помощи, а отчаянно барахтается молча.

Ответ:- Тебе ясно показали Наташино состояние. Да, у нее много способностей и душа ее всеемлющая. В этом и ее слабость в физическом мире. С ее мыслеформами, что она все может сама, ее еще дальше уносит в тот круговорот грязи, что тебе показано во сне. Никто не замечает, потому что каждый занят собой и это в норме — она же не просит о помощи.
01.03.13 Дорогой Учитель! После осознания всего произошедшего, за последнее время, пришла к выводу, что нужно делать дело не взирая ни на что. Я только сейчас осознанно беру на себя руководство группой. Я долгое время не хотела на себя брать ответственность за каждого члена группы. Вот и были непонятные брожения и не было единения. А объединять было не кому. Лёд тронулся, с Божьей помощью всё пойдёт на лад.
 
После продолжительного перерыва, я возобновляю печатание снов.
 
Много было снов показано в этот перерыв, да ладно мы все проходим свои уроки.
Жаль, что некоторые девочки не понимают важности этих снов, а руководствуются только своей информацией.

Первый сон-показана голова человека. Крупным планом мозг и там что-то меняют.

Второй сон- Большая рыжая корова с белыми разводами, я понимаю, что это символ. В голове информация: заключили договор на месяц. Всё прошло хорошо. Теперь заключим договор на три месяца.

Третий сон: Замкнутое пространство, как комната в психлечебнице. Николай Караченцев стоит на кровати и что-то выкрикивает бессвязное. Одет во всё чёрное, неопрятен, лицо нервное и искажено. Он от кого-то прячется. Стены голые без обоев.

Четвёртый сон:На полу расстелена постель, дом заброшен, дверей нет. Я стараюсь эту постель собрать и хоть чем-нибудь накрыть, чтобы не пачкалась.

Пятый сон- вижу свою собачку, коротко остриженную, но с лохматой рыжей головой. Это мой внук остриг собачку, я его стала ругать, зачем он это сделал, ведь сейчас зима, и Мартину холодно.

Ответ: Да, моя дорогая, что не было единения группы, это так. Я очень рад, что ты осознала важность — взять руководство и описывать сны. Что могу сказать, кто не читает — это их уроки. Если им нравится проходить уроки, пусть будет так, это их выбор. Мы же тебе не просто так это поручили.

Теперь по снам.

- Здесь все ясно, на данный период времени орионцы с вами работают, меняют программу восприятия. Кто особо чувствительный, это чувствует.

- Да, договор на месяц — это подготовка, цикл медитаций, открытие портала, работа с новичками, разные мелкие детали. И три месяца нового проекта.

- Вашему любимцу-актеру досталось, смерть ходила по пятам несколько лет. Так будут страдать не во что не верящие. Час или два перед переходом, возможно несколько суток, здесь индивидуально.

- Постель символизирует старый мир.

- не будет ни холодно, ни жарко, будет стабильно комфортно.

02.03.13 Дорогой Учитель! Сегодня первый сон был абстрактный, мелькали обрывки каких-то вещей, разные цвета. Затем показали большую стопку очень тонкой фанеры. Слои состояли из 2-3 мм шпона. Потом крупным планом женщина, сидящая перед мольбертом. На мольберте размещена картина, как сейчас говорят современная абстракция. Содержание не поняла, это будто произвольно набросаны мозаичные кусочки, разного цвета, размера и конфигурации. Было присутствие чёрного цвета. Под картиной была надпись на иностранном языке.

Второй сон показан будто в тумане. Вырисовывается силуэт какой-то массы. Потом стало проявляться или рассеялся туман и я вижу мужчину, который очень медленно двигается и тяжело опирается на трость, ему трудно ходить. Рядом большая собака несёт в зубах корзину. Я подумала: как это здорово, человек нашёл в себе силы и пошёл за грибами, а не сидит и ноет. А собака-друг, не отходит от мужчины, будто оберегает и помогает ему.
 
Третий сон тоже связан с грибами. Я тоже брожу по лесу. Вижу появляется огромный человек, грибник. Этот мужчина одет во всё тёмно-серое. Подходит к дереву и я вижу перед ним гриб, похожий на рыжик. Но форма гриба,как мороженное трубочка, только весь он золотой. Я вижу, что мужчина собирается возможно срезать гриб и ищет по карманам нож. Я подхожу и срываю этот гриб, вижу его белоснежную внутреннюю мякоть, и убегаю. А мужчина гонится за мной, пытаясь отобрать у меня этот гриб.

Ещё вспомнила, что видела во сне жену моего бывшего мужа. У неё присутствовал такой страх, что Виктор уйдёт ко мне, что мне хотелось её успокоить. Она очень боялась его потерять. А я и во сне не хотела его уводить из семьи, он мне просто не нужен.

Дорогой Учитель! Я давно размышляю о разнице понятий Душа и Сущность. Объясни, что значит Сущность и Душа? Почему иногда они конфликтуют и приводят человека к самоубийству? Если они конфликтуют, то почему всё равно входят в тело человека, в воплощение?
 
У нас есть понятие Многомерность и Расширение. Как и чем человек проходит в многомерность и чем расширяется? Если это сознание, то почему не запоминается путь прохождения в эти понятия? Возможно стоят ещё блоки, мешающие пониманию этих процессов?

Ответ: - Грибы - это новая жизнь, и у кого-то, кто этого заслуживает, она будет золотой.

- Там, где абстракция — это пока непонятная вам картина нового мира. Черный цвет символизирует мощь.

- Про жену с мужем не могу сказать, это из закоулков подсознания твоего.

-На последний вопрос, давай договоримся так, я поясню в одном из посланий. Двумя словами не скажешь.
02.03.13 Дорогой Учитель! У меня идёт внутри сейчас внутреннее переосмысление полученного Светой "Послания от Высшего Я".
Ты, Родная, потеплее отнесися ко всему. В теплом воске(парафине) сердце Юли отогрей и добавь туда немного ты церковный елей. Смажь ты Сердце Юли смазкой, от беды ее согрей, дай лечить ей сердца реку, обними ее и пожалей. Ведь она одна на Свете, ей приходиться как тяжко, выносить людские страсти, говорить лицо в лицо. Я прошу тебя, Родная, слезы ты свои утри и с улыбкой День встречая Юле песню подари. Пусть она по Жизни этой будет в Радости идти, не забудь ты ей конфету к чаю утром принести

Пару дней назад Света и Наташа мне очень настойчиво советовали проработать внутреннее одиночество на глубинном уровне. У меня не было отзвука внутри на этот совет. Я не чувствую одиночества, у меня большая нагрузка, наоборот хочется побыть одной в тишине.
 
Прочитав Послание От ВЯ Светы,(Ведь она одна на Свете,),может я чего-то не чувствую и мне действительно нужно рыться в себе, чтобы найти эту эмоцию? А может это говорит о том, что я одна ответственна за выполнение какой-то миссии?
 
Учитель, может и правда я такая жёсткая и жестокая(В теплом воске(парафине) сердце Юли отогрей и добавь туда немного ты церковный ей елей. Смажь ты Сердце Юли смазкой, от беды ее согрей, дай лечить ей сердца реку, обними ее и пожалей.),что могу бед натворить?

Я прошу тебя, дорогой Учитель, дай объективную оценку моим поступкам. Я приму всё с открытым сердцем.

Ответ:- Драгоценное, мое милое создание, тебя не должно это волновать. В миру ты не одинока, а вот на тонком плане таких, как ты — нет, о чем и сказали Светлане. Да, и с Таней вас не просто так объединили, вы это уже сами поняли. Что у тебя, что у Тани - особая миссия, с разными направлениями, но объединяющая в единую цепочку для нового мира. Светлане сказано - принять тебя сердцем, да бы не отвлекать от настоящих дел. Самое главное - случилось, это было неизбежно, разумеется не без нашей помощи. Все хорошо.
03.03.13 Дорогой Учитель! В первом сне показали два водопада. Я поняла, что это наши два предстоящих проекта.  Оба водопада огромны, высота такая, что трудно увидеть начало, люди около них, как букашки. Над каждым из водопадов надпись. Вода несётся со страшной силой, и сносит всё, что попадается на пути.

Второй сон был продолжение первого. Мне сообщили, что выделили средства, на финансирование проводимых работ, на этих водопадах. Мне необходимо было оформить всё правильно документально, и натуральное размещение действий, проводимых работ. Мне кто-то помогал, я задавала вопросы, и мне, стоящая у огромного компьютера личность, отвечала. В частности я спрашивала так, как я обычно узнаю информацию о предстоящем поставщике или покупателе.

Все данные о нём: платёжеспособность, легален ли, как рассчитывается и т.д., словно это мой финансовый партнёр по сделке. Что интересно, я задавала вопросы и по поводу физической личности этого партнёра, и мне давали полные ответы. Шёл очень деловой, по существу вопроса, разговор. Я поняла, что это шла информация о конкретной работе, которая сейчас готовится, уже внутри проектов. Суеты не было, страха не было, только ощущение серьёзности и значимости. Вопросы только по существу дела.

Дополнение дневного сна.
Дорогой Учитель! Меня заинтересовала похожесть ситуации, что это значит?

Некоторое время назад, мне установили на компьютер новую программу УСН. Ошибочно был выставлен тариф уплаты налога по травматизму. Так как программа обновляется автоматически, я не обратила внимания на ошибку, начислила налог и уплатила за январь. Будто кто меня носом ткнул, при расчёте налога за февраль, эту ошибку я обнаружила и исправила. В январе была переплата на 60 рублей.
Сегодня днём сон просто валил с ног. Я уснула и вижу продолжение ночного сна о проекте, продолжаем говорить о подробностях финансирования проекта. Здесь ситуация такая: Наташа Ефимова(она тоже в прошлом бухгалтер) замешкалась и никак не может рассчитать правильно и уплатить какой-то налог и это тормозит расчёты по проекту. Все её торопят, она нервничает и ещё больше запутывается.
Учитель, меня удивила похожесть ситуации,которая произошла у меня на работе. Поясни, пожалуйста.

Ответ:-Ты правильно расшифровала сон. Это два последующих проекта.

- Здесь немного поясню. Действительностью для работы в проектах без особых усилий будет являться ваша сердечная искренность, всецело поспособствует изменению Мира на Земле.

- Скажу мягко. Наташе дали в долг. Она должна искренне признать свои ошибочные понятия. Претензии к Богу, это не совсем хорошо для нее, но она труженица во всех отношениях, надеюсь осознает все, с ее мудростью можно горы свернуть, но остается этого желать.
04.03.13 Дорогой Учитель! Первый сон был показан без материальных объектов, только по ощущениям. Всё было залито золотым светом и во всём была гармония и этот свет был самой гармонией.

Второй сон тоже с ярким золотым светом и стоит большая пирамида, тоже из золота. Я всё это вижу на огромном экране. Под пирамидой набран текст и я курсором выделяю его, но остаётся одно слово от предыдущего предложения, и последнее предложение полностью, не выделенным. Я так поняла, что это незаконченность чего-то. Или не до конца сформировано.

Ответ:- Да, моя дорогая, вы выполнили задание. Это и есть Свет, Это и есть Гармония.
Вы — Земля — Победа — Свет.

- Пирамида должна быть заполнена новшеством, от этого и зависит будущее планеты Земля. И в этих проектах будет это новшество.
11.03.13 Дорогой Учитель! В связи с изменившимся моим внутренним состоянием, мне и сны теперь снятся другие. Несколько дней видела только игру энергий, пастельных тонов. Пару дней назад единственное промелькнуло чётко: видела нашу группу (размыто помню, будто 4 человека).Находились где-то, не на Земле. Было такое внутреннее состояние спокойствия, ощущение гармонии, не было суеты. Когда мы с Таней были у тебя в гостях, мы не ходили, а летали, не касаясь пола. Так и здесь, и мы в энергетических одеяниях, тоже пастельных тонов. Все находились в разных местах, одну помню на верхушке горы, другие тоже где-то были.

Я обратила внимание, что мы такие красивые, воздушные, а пиджак и берет чёрного цвета, что были на мне, как-то не гармонировали с платьем. Я подумала, ты говорил, что чёрный цвет могущество, значит это связано с получением новых энергий. Что интересно, пока внутри происходили какие-то процессы, сны были размытые.
 
Вчера легла рано и сразу уснула(22.30) Вдруг меня тряхнуло физически, я чётко ощутила, что моего плеча коснулось крыло, и струя ветра. Я проснулась и сразу записала сон. Передо мной находятся 4-5 статуй из белой керамики, они почему-то в движении. А у одной статуи всё время падает голова, кто-то поставит её на место,а голова опять падает, так несколько раз. Потом приходит решение, что больше не поднимать голову.
 
Сменился сон, вижу женщину, очень худенькую, длинноногую, да ещё на высоких каблуках. Она всё куда-то торопится, и хочет от меня избавиться, а мне нельзя её отпустить. Потом что-то случилось и она уснула или впала в кому. Я находилась рядом и рассматривала её. Туфли были чёрными и неимоверно высокий каблук, как она умудрялась ходить на них. Вдруг эта женщина проснулась, а в этот момент у неё вырос огромный живот. Женщина, видя это, стала проявлять беспокойство, а мне нужно было её успокоить.

Ответ: - Да, милая моя девочка, ты перешла на другой уровень. Скажу, ты заслуживаешь этого. Сны уже будут носить другой характер. Вас будет скоро пока четверо, вхожих на наш план. Подробности позже.
 
Те статуи символизируют вас вместе взятых ( тебя, Таню, Свету, Наташу и Колю), надежды у нас есть, но Эго его берет верх.
Та богиня на высоких каблуках, это твоя богиня-Афродита, она и будет зарождать новую красоту в новой Земле.
Будь спокойна, милая моя, все идет по плану Творца.
12.03.13 Дорогой Учитель! Когда сегодня стали показывать этот сон, я вспомнила, что я уже его видела,но не смогла описать человеческим языком, сейчас попробую, как получится.

В голове было слово "десант". Само слово содержит всё,что относится к этому и люди, и умение прыгать, в общем всё. Только это слово имело материальную форму: конструкцию, восьмёрку, состоящую из тонкого металлическогопрутка(проволоки),цвет латуни, но очень прочная. Эта "восьмёрка"пружинит, и можно перепрыгивать через любую высоту.

Было показано три группы, две прыгали туда-сюда через забор, а одна прыгала только на одной стороне. Вероятно две группы обладали этой способностью(телепортацией?,а одна нет. Людей не показывали, всё было на знании. Когда я это наблюдала, в голове шло слово"сипаи", прыгучее племя аборигенов. Как-то параллельно шли мысли, что не приобретёт человек таких способностей, пока сам не освободится от внутреннего негатива.

Ответ:- Скажу так про этот сон. В самом начале проекта я вам давал список медитаций. Одна из последних -это Телепортация. Так вот, у кого хватит сил идти по проторенной тропинке вверх, постоянно себя освобождая от ненужных человеческих, внутренних компонентов, достигнет этого состояния. Мы уже видим, кто к этому идет, я не буду называть имен. Восьмерка означает — вход в иную реальность.
=========================================================
14.03.13 Дорогой Учитель! Два дня я в размышлениях. У меня и раньше возникали внутри вопросы, а сейчас пришло время разобраться. Вчерашняя ночь прошла в изучении внутреннего состояния. Я утром проснулась, а сна не видела, только диалог. Расскажу по порядку. Раньше я говорила, что я не слышу своё ВЯ, что отвечаю сама на свои вопросы. Сейчас во сне у меня идёт диалог. Я мысленно задаю вопрос, сразу знаю ответ и одновременно я читаю этот ответ в воздухе, написан крупными буквами. Я отмечаю, что ответ один, и внутри интуитивно чувствую, что это правда.

Наблюдаю будто со стороны, интересно разобраться. Далее я стала размышлять, а кто это или что это, мне отвечает? Внутри у всех есть комментатор, кто это? Я это явление изучаю осознанно, страха нет, но интересно понять. Вчера изучала всю ночь, сегодня тоже, но что интересно, об этом я размышляла во сне, а потом это размышление мягко перетекло в реальность, а теперь пишу об этом. Стирания информации не наблюдаю, только изучение. Стала задавать себе вопрос, читала, что каждое тело обладает своим сознанием ,а может это одно из тел проснулось, попыталась подёргать, даже треск в голове услышала, решила не трогать, чтобы не навредить. ЭТО, что я изучаю, даёт ответы, через них получаю ёмкую информацию через ощущения, ответы чёткие, корректные, правильные, я им доверяю. В голове чёткость и ясность.

Я понимаю, что это внутри меня происходят глобальные изменения, но с этим ещё нужно научиться жить, а как, ни в одной книжке не написано, восприятие и применение только через себя, изучение явлений и особенностей. Одно только твёрдо знаю, что БОГ ведёт и я ему доверяю и знаю, что со мной всё хорошо, а понос и боль перетерпеть можно. Для всех читающих, МОЯ "КРЫША" НА МЕСТЕ.

Ответ:- Что сказать тебе, милая моя девочка, ты осознанно идешь к истине. Ты принимаешь новую реальность. На данный момент это будет происходить эмпирически, иногда смазанной картиной, порой ясно и четко. Твое-Я будет выводить тебя на правильный путь, минуя все преграды человеческого ума. Ты - одна из первых. Это будет порой не легко, а порой и смешно, новый мир для вас необычен.
14.03.13 Дорогой Учитель! Просьба, расскажи о порталах, для чего они открываются? Какой именно будет открыт нами в Питере? Есть ли случайность попадания в портал несведущего человека или животного? Куда его занесёт? Есть ли опасность по не знанию, попасть в другое измерение? Будет ли потом подробная инструкция по эксплуатации портала? Если можно(может я тоже тороплюсь?) поясни подробно. В инете много разной информации, много надуманного, а как на самом деле? Правдивой информации мало, а правду знать хочется.

Ответ:- Что тебя милая смущает, почему ты решила, что это во вред обычным людям? Ты проявила этим недоверие Творцу. Не зная возможностей Вселенной, ты пытаешься довести свои умозаключения до остальных и привести их к смущению.
Данный портал... Это будет особенный портал, он для связи посвященных с Мастерами Божественного плана, для построения нового мира. У него в дальнейшем будут и другие функции, но об этом рано, дабы не вызвать у тебя множество вопросов. Удержать любопытство людей очень трудно. Надеюсь, ты услышала меня.


Рецензии