Парагогенгейм. Звенья Парагогенгейма

Про девочек

Лена Цыц

Ну да. Был педофил. Отсидел, искупил, вышел исправленным.
Вот просто скажите, почему у них из-под юбок мелькают колени? Острые такие, зовущие. Или по улице идёт паренёк. Идёт, по сторонам глазеет, на тёток старых смотрит.
Идут себе и идут. Почему? Скажите, почему, я чувствую запах жажды? Ну, почему я? Ведь жажда-то их!!! Как возможно мимо пройти?

Нет, после отсидки я, конечно, не поехал в большие города. Да и что в них делать? Идут - да, идут своей дорогой тысячи ребятишек, замученных курсами, задрюченных учебниками, ни коленок не видно, ни взгляда не замечено. Идут себе, родителям и репетиторам.

То ли дело в N***ске! Завод стоит. Многодетные родители пьют горькую. А что им, бедолагам, баклажаны сажать? А дети их.... Прелесть, что за дети, но остаются наедине с этим миром. Значит, и со мной.

Не стоит привлекать за текст.
Я искупил.
Я сделал выводы.


© Copyright: Лена Цыц, 2021
Свидетельство о публикации №121091406039

 
~~~
~~~

Записки маньяка
Лев Верабук
 
    Стоило мне увидать кончик панёвы, высовывающийся у дитяти из-под шушпана, как я терял голову и далее ничего не помнил.


Белый лебедь (Остров огненный, Вологодский пятак).


© Copyright: Лев Верабук, 2008
Свидетельство о публикации №208051100465

~~~
~~~

Лев Верабук

 – Из кабака.

 
Еле удрали от ухажёров.

    Их докучливые кавалеры со стройки знали: кто девушку харчует, тот её и танцует, но под-шофе решили, что кто танцует, тот и прёт дальше по зеленой. Столкнувшись с сопротивлением, они стали крыть грубым матом и распускать руки, куда нельзя каждому.

     Мне стало жаль несчастных, и я пригласил их к себе, забыть гадкое прошлое. Валя радостно закивала, а её подруга-блондинка положила на меня глаз. На их счастье в моём холодильнике хранилась пара бутылок «Салюта» на такой случай.

    Беглянкам у меня понравилось. Особо крокодилий рок Элтона, который они хотели сделать вечной музыкой. По пьяному куражу девчонки то и дело калечили аглицкий винил и тащили меня танцевать рок де труа.

    Я же старался подсунуть медляк, чтобы лишний раз прижать податливую блондинку. Её зелёные глаза с блудливой белёсой поволокой вызывали самые низменные чувства. Мне, как и их недавним собутыльникам, хотелось грубо и беспардонно тискать её налитое похотью тело, но я лишь касался кончиком язычка её ушка с окрестностями.

    Дивное подобие Шампанского вскружило нам головы и заплело мысли. Допив, мы прошли в спальню, где нас ожидала гостеприимная кровать. Её Кингсайз позволял многим делить со мной ложе, но как урождённый демократ, я давал всем право выбора. Диссиденты получали отрез поролона и в гордом одиночестве ночевали в зале на твёрдом и холодном паркете.

    Изображая застенчивость, гостьи выключили люстру, потом – ночник для большей убедительности, а затем и – аквариум для абсолютной достоверности. В кромешной тьме они разделись и легли в полной боевой готовности. Я втиснулся посередине и не успел опомниться, как очутился внутри будущей кладовщицы. Но вся  сексуальность Вали оказалась только в унисекс имени…

    С расстройства я начал ласкать блондинку одной левой. Она лежала вплотную, обдавая меня жаром желания. Её набухшие соски и влажные трусики помогли закончить муторный процесс поскорее. Фригидная дама недовольно отвернулась к стенке, а я перешёл, вернее, перелёг, на её аппетитную подругу в соку.

     Потом мы с ней подружились, а на следующий день я, как настоящий джентльмен, разрулил щекотливую ситуацию. Я познакомил Валю с одним центровым парнем, который истосковался по женской ласке. Последние полгода он провёл на химии, а год до этого – в крытке и на зоне. Всё это бедолага получил за тунеядство, то есть не за что по нашим понятиям. Их бурный роман начался с адской страсти, но продлился только две ночи и один день.


   Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/17/1865


© Copyright: Лев Верабук, 2018
Свидетельство о публикации №218051701842

~~~
~~~

Парагогенгейм. Звенья Парагогенгейма
Парагогенгейм. Яблоко Парагогенгейма
~~~
~~~

Брак

Оксана Куш

Было трудно, иногда невыносимо,
И зачем тянуть, не понимали оба.
Иногда она его уйти просила
И тогда ему сносило крышу злобой,

Он хватал ее за плечи, тряс, как грушу,
Вместо груш с нее срывались слезы градом
И она, от крика закрывая уши,
Говорила: хватит... перестань... не надо...

И всегда его хватало ненадолго,
И она с усмешкой это отмечала.
В выполнении супружеского долга
Так же было – суета, а толку мало.

После каждого скандала – передышка.
Отдыхали оба, улыбались даже,
Набирали материал для новой вспышки
И не пропускали ухом, кто что скажет.

У нее у первой лопалось терпенье
И опять она его уйти просила.
Он, как маленький, взрывался за мгновенье,
А она слегка под дурочку косила.


© Copyright: Оксана Куш, 2020
Свидетельство о публикации №220052800326

~~~
~~~

Сильвер. Яблоневый поцелуй Сильверу

Парагогенгейм. Яблоневый поцелуй Парагогенгейму


Я улетел.
В поцелуе -

От яблок -
С Твоих губ.


В яблоках
Яблоневых облаков

Нет вершин
Разноголосья Неба...


А Движенья Твои -
Всесоединяющи.

Не слышны
В уединеньи Любви...

~~~
~~~

Я-Блоко
Зари -

О-Блако -
Не спи:


О-Бло-котясь -
Дари.

Я-Блоням -
Лю-Бви.
~~~
~~~

Парагогенгейм. Звенья Парагогенгейма


Ты - прощён.
Она - прощена.

Ты - прощена.
Он - прощён.

Проще найти звеньев жизни,
чем само прощение?

Звери - не спят,
они просят прощения.

Зверю откроешь дверь?
Лишь в себя ты поверь.

Звенья и части бытия,
как раздробленности счастья:

вместе - есть смысл,
а по-отдельности - нет, кажется.

Так откуда рождается смысл
и куда уходит?

Звезда - звено Тебя.
Звучанье, скрытое в Тебе.

Из Царь-пушки атомы любви и частицы света
врезаются в Твои звёзды и дробятся на новые звенья смысла бытия.

Позволишь узнать, каково звучание 12 звеньев бытия Груди?
Выше и ниже ли пупка по шесть?

Если коловрат - есть шест?
Как помочь вернуть шествующий Смысл?

Отдельно - вдохнуть Его?
Отделить и отдалить выдох - довдыханием?

Приблизить сущность выдоха - довыдыханием...
Понять сущность слитого звучащего в молитве дыхания...


Рецензии