Сны-архив. 15. 03. 13-07. 04. 13

15.03.13 Дорогой Учитель! Сегодня событие во сне много раз повторялось. Я прорабатывала какую-то негативную ситуацию или эмоцию, подхожу к осознанию, прощению и принятию себя и всё исчезает. Я снова настраиваюсь, и снова всё исчезает. Я в недоумении. Останавливаюсь, выражаю чистое намерение,прошу помощи, развернуть это событие, но опять ничего. Прошу тело отреагировать тем участком, где ЭТО хранится. Опять тишина. В теле ощущалась настороженность.

Учитель, я где-то читала, что для того, чтобы не разрушить душу, подсознание блокирует стрессовую ситуацию. И к её проработке очень трудно подойти. Когда у меня была высокая температура, мне показывали этот очень болезненный участок мозга, где находится уплотнение в виде невыполненного задания или не уплаченного долга. Если это мой случай, я прошу помощи, я сейчас готова к осознанию, всё принять, понять и простить себя и всех участников события, я так думаю, что готова.
 
Пока перечитывала написанное, пришло понимание, что у меня были задачи, в других воплощениях, которые я должна была выполнить, но ЧТО-ТО или КТО-ТО мне помешал. Так было несколько раз. Так ли это, помоги разобраться, Учитель.

Ответ:- Золотце мое, милая моя Юля, у тебя моя славная начинаются более глубинные процессы осознания твоего предназначения. Да, у тебя есть часть не отработанного из прошлых воплощений. На мой взгляд, пока рановато подходить к конкретности, достаточно того, что ты одной ногой уже в новой реальности. Как бы тебе пояснить... впереди много работы для помощи человечеству, а поняв самое сокровенное, ты уже полностью перейдешь и не сможешь принять участие в помощи людям. Ну вот, где-то так... Я скажу тебе, когда будет медитация с родом, начнешь постепенно понимать, почему у тебя так. И еще, знай, если бы было все так просто, всю эту вашу работу проделали бы Мастера с Божественного плана. Здесь нужны людские сердца. Это бесценно, только вы до сих пор не понимаете этого. Ублажаю тебя милая.
16.03.13 Дорогой Учитель! Сегодня было показано два сна. Первый сон, огромная машина, до верха в кузове набросано досок, разной ширины и толщины и ещё какого-то материала. Машина стояла в какой-то пробке, не объехать, не свернуть. Мы все сидели кто на досках, кто в кабине, проявляли беспокойство. Водитель предпринимал какие-то шаги, но у него ничего не получалось.
 
Второй сон о портале. Видела воронку и две женщины, в чёрных куртках. Эти женщины вероятно охраняли вход. Но что-то в голове была информация о лжи. Нужно было провести какие-то мероприятия, но почему-то нужно было что-то скрыть, и обмануть именно этих женщин. Я в это время занималась подготовкой почвы для рассады цветов. Кто-то настаивал, что нужно обмануть, обойти. А я молча рассаживала растения по горшкам, было несколько сортов, расправляла корешки и знала, что они дружно пойдут в рост.

В голове было, как только они увидят, что растения пошли в рост, они уже ничего сделать не смогут. И ещё знала, этим растениям ничего не грозит, у них какая-то неприкосновенность, главное посадить в горшки и поднести к порталу. Опасность для них была на промежуточном этапе, когда у них были открыты корни. Я успела посадить и принести горшки к порталу. Женщины даже не обратили внимания, что я принесла растения цветов. Будто им было всё равно. Я порадовалась мирному решению вопроса, подумала, кто это нагнетал обстановку?

Ответ:-Милая моя Юля, сны твои сегодня характеризуют ситуацию на сегодняшний день. Та машина, это ваша обыденность. Вы пока не видите выхода.
 
А вот во втором сне тебе ясно показали о людях, у которых закрыто сердце. Твои ростки знаний не помешают открытию портала. Все милая встанет на свои места. Порталу быть.
20.03.13 Дорогой Учитель! Первый сон связан с джунглями, слонами, чувствовалась опасность. Видела костёр, в котором сжигали какой-то хлам. Была какая-то суета и тревога.
 
Второй сон о большом замке с колоннами. Вокруг этого замка плетутся интриги. Мне принадлежит 1\3 здания(может наследство.Какая то женщина суетится и доказывает мне, что пока я не оформила эту 1\3 замка в собственность, она будет мне сдавать в аренду, я должна ей за это заплатить. Я удивилась, что принадлежащее мне, мне и будут сдавать. Потом она стала уговаривать меня продать мою долю. Я этого делать не буду, т.к. сама собираюсь здесь жить. Я у неё спросила, зачем ей столько площади? Она одна, а комнат много. Ведь у неё и мебели нет столько, чтобы обставить все комнаты замка. Она ответила, что пустит жильцов и будет на этом зарабатывать.

Ответ:-Первый сон Юля, символизирует следующий проект. Вы будете сжигать весь негатив в объемных размерах. Что касается суеты и страха - ваше Эго может на них наталкивать.

- Во втором сне тебе показано как происходит жизнь людей в вашей действительности, обманным путем обогащают себя. Но, вам предстоит и с этим впереди столкнуться, даже при начале новой жизни. Эта частичка вашего предстоящего творчества расставит все на свои места. Золотым детям будет предоставлено множество полномочий.
========================================================
25.03.13 Дорогой Учитель! Сегодня были показаны два сна. Мне было очень комфортно и я проживала эти сны, будто наяву.
Первый сон я получала информацию, мне казалось от Бога. А может шло обучение в стихах. Во сне я поражалась, как складно, просто, глобально и понятно. Гениальное всё просто. Это очень мягко и значимо ложилось на сердце. Содержания не помню, хотя во сне старалась запомнить.
 
Второй сон хорошо помню. Огромное красивое здание, с колоннами и стоит полукругом. Напротив стоит огромная женщина(возможно матушка Мария) и говорит: Все виртуальные дороги ведут в Питер. Широко разводит руки в стороны и соединяет их вместе, положа руки на локти. Так несколько раз. Я вижу, что к этому зданию ведут две дороги, широкие, асфальтированные, по краю поребрик, и очень чистые.
 Аккуратно подъезжают машины и ровненько встают на парковку, всё происходит чинно и торжественно, будто есть невидимый дирижёр. У меня мысли в голове, а ведь раньше здесь было столпотворение из машин и людей, пробки большие.
 
Я думаю этот сон связан с открытием портала. Всё по Божественному Плану. Возможно участие многих цивилизаций в открытии портала. Мы люди ещё не осознаём значимость и грандиозность этого мероприятия. Только удивляемся, кто это много лет назад посадил по кругу 9 лиственниц, будто ждали, что будет такое грандиозное событие, как открытие портала. Во сне я знала, как это важно.

Ответ:-Милая моя девочка, ты тоже получила эти знания на тонком плане.
Придет время и они значимо внедрятся в вашу жизнь.

- Что касается второго сна, то была Пресвятая Богородица. Она теперь ваш пастырь, много будет подсказок вам давать. Множество ее действий отразится после открытия портала, но вам предстоит съездить еще в Эфес, где она жила последние годы своей земной жизни. После этого порталы между собой будут иметь определенную связь, но об этом пока рано говорить.
27.03.13 Дорогой Учитель! Видела сон, будто что мы ехали в поезде, но не в купе, а ходили по коридору. И вот в салоне, когда все прошли, я вижу бежит чёрная собачка, девочка. Садится около меня и писает, я хотела её прогнать, чтобы она не сделала лужу на ковре. В этот момент вижу своего Мартина, он запрыгивает на собачку и начинается совокупление. Я так думаю, что в портале будет соединено мужское и женское начало.

Ответ:- Сон твой символизирует, как ты его и правильно расшифровала- слияние женского и мужского начала. Эта расшифровка говорит о следующем…
Здесь у портала значимо проявлены обе эти энергии. Здесь зародилось начало. Это значимо, это даст толчок к новой волне. Это означает пробуждение человечества достойно войти в новую жизнь. Это будущее духовной России.
30.03.13 Дорогой Учитель! Сегодня, девочки пришли проводить Таню и провести медитацию с родом. Шана рассказала о том, что ей звонила Мюриэль и сказала, что они создали группу, их ведёт Архангел Михаил, что они работают с землёй, с ними работает мастер Кааз. У нас вопрос, правда ли это? Мы сказали, что если это действительно так, то мы за них только порадуемся.

Ответ:- Милая Юля, скажу тебе так, мы все же посмотрели энергетические тела этих девочек и решили попробовать с ними поработать. Но, дорогая моя, это совершенно другое направление. Это маленькая частичка, но нужная для Земли. Отслеживая их деятельность, примем последующее решение. С вашей команды особый спрос. Мы вам даем значительное количество знаний, они же их не получают. Они работать будут лишь, на полученных ранее знаниях. Это разное и несказанно выступающее проявление новых знаний. Было бы замечательно им публиковать свои отчеты. Можно им это все написать. Золотые мои девочки, Юля и Таня, я восхищаюсь сегодняшней вашей встречей. Девчатам передайте, что еще все впереди. Придет время и вы это все будете вспоминать с улыбкой. Будете рады своему продвижению вверх по духовной тропе.
02.04.13 Дорогой Учитель! Вероятно, моя собачка Мартин, играет какую-то важную роль в моей жизни. Мне часто показывают его во сне. Сегодня видела, что я выхожу погулять с Мартином и вижу, что вместо Мартина, рядом бежит чёрная собачка, такой же породы, только гладкошёрстная. Я оказываюсь в приюте, к кому-то обращаюсь и говорю, что мне подменили собачку. Я предлагаю, верните мне Мартина, а эту собачку я тоже возьму. Мне обещают. Работник приюта говорит, возьмите вот эту собачку и показывает мне. Я вижу собачку, в ажурной разноцветной безрукавке с капюшоном, она похожа на детёныша дракончика. Я тоже соглашаюсь её взять.

Ответ: - Да. Моя милая Юля, твой Мартин подключен к нашему каналу. Он несет определенную миссию, как ни странно это звучит. Он уже и видел его и разговаривал с этим дракончиком. Да, этот дракончик пока на стадии становления, но пройдет совсем немного времени и он примет особый статус.. То, что этот портал рядом с твоим жильем, тоже не случайность. Прости милая, подробности пока не могу пояснить. После открытия второго портала, уже будет понятным ЧТО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ.
04.03.13 Дорогой Учитель! Сегодня всю ночь показывали картины.
Только начала засыпать, как кровать сильно тряхнуло, страха не было, только вопрос: что это?
Первый сон-грибники. Подъезжали машины с людьми, расходились по лесу грибники. Я тоже была со всеми, в руках у меня была корзина, потом я её потеряла. Женщина в траве искала грибы, но я не видела, чтобы кто- нибудь, хоть что-то нашёл.
 
Второй сон-девушка в шубе. Действие сна проходило в старом родительском доме-бараке. Я знала, что за окном, на улице ссора соседей, парня и девушки. Потом девушка забежала ко мне в дом, она была в шубе, мех похож на чернобурку, состояние у неё было то ли пьяная, то ли под наркотиками. Я знала, что её преследует молодой человек. Я вышла в коридор и закрыла дверь на засов. Вижу в двери дыра около засова. Подумала, что начнёт дёргать мужчина дверь, засов и отвалится. Сказала мужчине, чтобы он уходил, иначе я вызову полицию. Он ушёл. Захожу в комнату, а девушка лежит на полу,без сознания.
 
Сменилась ситуация-третий сон. Я захожу в магазин, а там ограбление. Трое мужчин с голым торсом суетятся и собирают вещи, я пытаюсь предотвратить воровство. Я замечаю, что я тоже голая до пояса. Увидев меня, двое мужчин стали договариваться, чтобы меня изнасиловать. Здесь произошло, как бы параллельно два сюжета: я была одновременно в двух местах. Я находилась среди людей и торопила их, что бы они быстрее шли в магазин, и освободили меня вторую, пока не случилось беды.
 
Четвёртый сон-я на платформе. Вижу куда-то торопятся люди, а я иду по платформе. Из под платформы появляется голова змеи и выдвигается её тёмно-зелёное туловище. Я пытаюсь предупредить людей, но события так быстро развиваются, что я не успеваю. Голова змеи огромна и издаёт стрекочущий звук, затем она стремительно пролетает в конец платформы по низу, затем уже по поверхности, собравшись в комок, стремительно влетела в меня, в правый бок тела. Я от резкого толчка проснулась. Страха не было.

Ответ:- Первый сон про грибников — сбор новых знаний, но не просто так их принять сердцем. Мышление человека многое недопонимает.

- Девушка в шубе символизирует болезнь — душевное состояние о богатстве материальном, не думая о духовном. В конечном итоге эта болезнь изживет себя.

- Золотце, в третьем сне, душа твоя одновременно была в двух жизненных ситуациях, этого достигают взрослые души, так и в реальной жизни, ты можешь чувствовать, что происходит на другом конце Земли. Бандиты — это зло. Ты, своей мощью, считываешь их замыслы и устраняешь

- Далее..., много еще змей на Земле. Помни, в проектах еще с этим столкнетесь. Будет много нового и необычного для вас. То, что тряхнуло твою кровать и ты прочувствовала удар змеи и не испугалась при этом, они уже начали задумываться. Это их проделки. Милая моя девочка, ты умничка. Мы всегда рядом, бояться не нужно.
05.04.13 Дорогой Учитель! Стала видеть сны объёмными, как в реальности. Сегодня видела, как я рисовала картины.
Огромная стена, на ней висят 4 картины. Я стою на стремянке и рисую. Знаю, что некоторые картины написаны маслом. Краски разбавляю водой, мне это не нравится, получается слишком жидко и есть потёки.
 
Это на последних двух(тянем с началом работы в проектах). Кто-то приходит и говорит, основу цвета нужно брать с пиджаков. Вижу висит разноцветный пиджак, он один, остальные вероятно уже использованы для других картин. Видно явное несоответствие картины и пиджака, да и ещё с потёками.

Второй сон. Мой сын Сергей везёт на большой телеге рассаду в горшочках и ещё что-то, всё закрыто плёнкой. Я осторожно положила какой-то предмет сверху на горшочки, боясь повредить растения. В руках у меня остался ящик, с тяжёлым инструментом. Я иду рядом с телегой, мне так тяжело нести этот ящик, и поставить на телегу не могу, будут повреждены растения. Сергей катит телегу, ему тяжело. Я несу свой ящик с инструментом, мне тоже тяжело. Каждый из нас о тяжести другого знает. Каждый несёт свой груз.

Ответ:- Золотце мое, проект начнется когда нужно. Мы для Тани тоже устроили маленький экзамен. По приезду на пункт назначения Тани, начнем работу в проектах.

- То, что ты золотце, с сыном несешь груз по жизни, но и одновременно сеешь семена Добра и Любви, это твоя миссия.
Сын твой имеет много потенциала, но немного его разбрасывает не по назначению. Родительская сила немного заглаживает трещинки, но пройдет время и придет осознание и появятся новые возможности.
==========================================================
07.04.13 Дорогой Учитель! Сегодня снилось много снов, попробую описать.
Первый сон-Идёт обсуждение чего-то. Два огромных джипа стоят конусом друг к другу. Люди находятся внутри. Один джип чёрный, другой серебристый. Я стою между ними там, где они почти прикасаются.Как бы в вершине конуса. Перекрывая дорогу поперёк, стоит упряжка с оленями. Я вижу, что это вовсе не олени, а люди в костюмах оленей. Потом они исчезают и эти два джипа начинают движение, а я посредине. Они сошлись и придавили меня, и начинают набирать скорость.
Страха не было, только мелькнула мысль, что я не бегу, меня словно несут и мне не больно, а машины набирают скорость.
 
Второй сон, я что-то сделала неправильно, что-то или удалила или уничтожила. На протяжении всех снов, у меня было ощущение, что я ЭТО восстанавливала, через прощение.  ЭТО что-то не хотело возвращаться, а оно было очень нужно и важно.
 
Третий сон, мне нужно ехать куда-то, я стою на остановке, а автобус уже отъезжает. Вижу подбегает женщина в белом костюме, моя знакомая, и начинает стучать в дверь, чтобы её открыли. Я бросаюсь к ней, чтобы успокоить и подождать вместе следующего. Она меня узнаёт, мы обнимаемся, и вдруг открылась дверь в автобусе и мы запрыгиваем и уезжаем.

Четвёртый сон опять про ЭТО.Я много попыток и действий предпринимала, чтобы Это меня простило и вернулось, в конце я уже не надеялась, хотя попыток и действий не прекращала. Мы готовимся к бою, сидим на лошадях, скоро атака. В самый последний момент, я вижу, что ЭТО вернулось. Я так была этому рада, у меня внутри всё ликовало, я была уверена, что ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
 
Пятый сон про пни. Наша группа, опять едем на лошадях в горах. Стоит огромная гора, со множеством вершин, и вся она покрыта трухлявыми пнями. Эти пни нужно очистить с горы.Их столько много и нужно найти способ,как это сделать? Наташа Нестеренко предлагает поджечь их изнутри и пусть они тлеют,я даже вижу,что один пень уже подожжён и из него идёт дым. У меня внутри идёт беспокойство,что может вспыхнуть пожар и загорится лес.Я решаю,что нужно обратиться к специалистам и посоветоваться:как долго горят пни,возможно ли возгорание,какие результаты и т.д. Нужно всё сделать правильно,чтобы ничего не нарушить и не нанести вред окружающей среде.

Ответ:- Да, моя милая Юля, ты правильно понимаешь значение своих снов. Могу лишь добавить.

1. Силы в будущих проектах проверяли тебя на страх и уверенность. Ты справилась и им от этого не ловко. Они задумались, но ваша команда, пройдя многоуровневое тестирование, обладает особой, значимой мощью и при наставничестве Архангела Михаила вам будет легче проходить все те лабиринты, где прячется их сила.
 
2.Ты потеряла когда-то дар предвидения событий. В одной из жизней ты его отстранила от себя, нужно его вернуть.
 
3. Да, это твоя душа. Ты ее постоянно задерживаешь, твой ум идет впереди, но душа бежит вдогонку и всегда открывает дверь в Божественное пространство, от этого и получается гармония.
 
4.Да, ты вернешь свои утерянные способности. Можешь не только их просто вернуть, а приподнять на высокий уровень. Прогуляйся до портала, пообщайся там, напиши, обсудим.
 
5. Это препятствия в проектах. Повторюсь — вы все вместе Сила и Мощь, вам все по плечу. Наталья многое познает и подскажет при работе, только бы раскрылась до полного разрешения.


Рецензии