Просто так

- Молчишь.. Ну чего ты молчишь?
Она стояла перед ним и трясла его за плечи, пытаясь заглянуть в лицо. Он прятался и отворачивался. Тогда она обхватила его щёки ладошками и подняла лицо. Он морщился и пытался вырываться, но она и так увидела его мокрые от слёз ресницы.
- Ты.. плачешь? Почему?.. Ну не молчи, скажи что-нибудь..
- Я..
- Что "Я"?.. скажи, что?
- Я.. люблю..
- Ну и люби себе на здоровье. Кого любишь то?
- Тебя..
Она замерла и медленно опустила руки.
 - Правда? - Голос, только что властный, стал едва слышен.
Он мотнул головой и шмыгнул носом.
- А.. давно?
Ещё кивок.
Странно, они дружили с первого класса, жили в одном дворе, их родители дружили. Но она даже не думала о нём, как о..
Она немного отступила назад и вгляделась в него внимательней.. Нескладный какой-то, худой, колени на брюках вытянуты, рубашка вылезла слева из штанов, лохматый..
 - Ну что мне с тобой делать? - Вздохнула она.
- Не знаю.. Может сходим куда.. В кино сейчас "Полёт навигатора" идёт..
- А это про что?
- Фантастика.
Она улыбнулась.
- Пойдём. Только не поздно, а то мне ещё уроки делать. По природоведению столько задали.. - по взрослому вздохнула она, - как представлю, что будет в четвёртом классе.
 Она ещё раз вздохнула и взяла его за руку.
- Пойдём, проводишь меня до подъезда..


Рецензии