Фотографии и комментарии 17

   – Мурзик, ты спрятался или молока перепил?
   – Спрятался, от Зомби-ящика.
   – Ты боишься телевизора?
   – Да нет, он просто надоел мне со своими высказываниями.
   – Это как?
   – Да вот гляжу я на него и думаю, мне бы так!
   – Так это как?
   – Вот гляди, стадион к чемпионату мира по футболу не успели построить, а уже трава на поле завяла, хотя на неё не ступала нога футболиста. Крышу птицы склевали, интересно из чего её сделали? А бегаю я намного быстрее, чем наши футболисты. Интересно, зачем всё это? Гляди, сколько денег украли! Эх, дали бы мне лизнуть этот стадион, миллионов на пятьдесят в рублях, а лучше в долларах!
   Данные приведены из материалов 1 канала телевидения России (без котов).

   Дорогие читатели!
   Всем кому понравилась серия «Фотографии и комментарии», хочу пригласить на сайт ЛитРес, где выставлена новая книга «Фотографии и комментарии. Сборник юмористических заметок». Книга БЕСПЛАТНАЯ.
   Удачи!

                Фото из архива моей дочери.
                Жиров Александр Леонидович.
                Январь 2018.


Рецензии