В день Святой Людмилы

29 сентября зажгу свечу у иконы Святой Людмилы. Так делаю уже более 10 лет, молюсь и благодарю. Ровно столько лет назад меня привезли в операционную в клинике имени Бурденко в Москве на сложную операцию.   

Была пятница. В этот день должны были делать операцию капитану, которого мама катала на коляске. Он был готов. Накануне я увидела, что он сидит в холле опечаленный. Я спросила его:"О чём загрустил?". И тут он сказал, что перенесли его операцию, а кому-то другому назначили. Я опешила и честно призналась, что будут делать мне, так решил главврач. Капитан промолчал и почему-то сказал, что даже рад этому и согласен подождать.   

В пятницу, 29 сентября, меня ввозят в операционную. Медсестра, прочитав мою историю болезни , спросила: "Что же вас сподобило делать операцию в день Святой Людмилы?". Я ей говорю, что этих Святых Людмил в календаре много, как и Петров, и Владимиров, и Павлов. Но оказалось, что всего один день в году, а именно: 29 сентября. Невольно задумаешься о провидении. За день до операции я попросила поместного батюшку исповедовать меня и причастить прямо в палате, чем очень удивила больных. Я ответила медсестре: "Значит, так хочет Святая Людмила". И тут мне дали наркоз. 

После реанимации меня привезли в палату. Вдруг в палату на коляске, въезжает капитан и кладёт мне на тумбочку шоколадку. В палате лежало много женщин, и они почему-то стали возмущаться. До сих пор не пойму, что их так возмутило? Как-то не по-христиански, не по-людски, основанием для них было то, что нельзя мужчине входить в женскую палату, хотя их родственники(мужья и сыновья), входили и ухаживали за ними после операции. Но потом всё "устаканилось". 

Я долго не могла встать на ноги - сильно упал гемоглобин, но радовало, что не было температуры, как обычно бывает у всех после любой операции, результат воспаления. Как и чем это всё объяснить? Святой Людмиле виднее. 

И теперь каждый год, 29 сентября, пеку пироги для семьи. Зажигаю свечу, молюсь и благодарю Святую мученицу - Людмилу.


Рецензии