Житейский случай

Тащу я сегодня своего подопечного инвалида в гору – из парка возвращаемся. Старик старика тащит издалека!
 – Тащу потихоньку, читаю Богородичную молитву.
Вдруг вижу – навстречу идёт Павлик – батюшкин сын. Второй уже раз сегодня встречаемся… И, спокойненько так, проходит мимо.
 – Вот, думаю, если бы Андрюша шёл, или Ваня (это другие его сыновья) – так помогли бы!
 – Вдруг подскакивает девчушка, небольшая – муслимка.
 – Давайте, говорит, помогу.
 – Ну, я отдал коляску, перевёл дух. Поднялись.
 – Я ей говорю: Данке щён!
 – А она говорит: Герн! – То есть – Охотно!
Засмеялась и побежала дальше.
Тут я немного задумался. – Конечно, это Богородица мне помогла. – Но, как!
– Ведь неспроста это всё. – Это же язык Бога! – Настолько-то я воцерковлён, чтобы понять…
Если бы не трудно мне было, так я бы, наверное, не понял. – Сколько таких случаев проходит мимо! – А здесь понял. И удивился.
 – Как много мне сказал Господь за две минутки!


Рецензии