Смена колес - значит, почти лето

        Глава из романа - эпистола

               "Осенние листья"

                2009 г      
   Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2018/01/22/2412

Галя - 12.04.09
Давик, дорогой, как самочувствие? Надеюсь, улучшается?
Уезжаю в зал им. Чайковского, меня пригласил симпатичный композитор Чернышев, который пишет песни на стихи Заходера. Детский хор. Не думаю, что очень интересно, но из чувства долга к этому человеку, ведь он  организовал и устроил  в ЦДЛ вечер памяти БЗ этой осенью. Целую Галя.

 Давид - 13.04.09
Кажется, сегодня отпустило, и я уже работал. Я разве не написал, что это просто спина (т н радикулит), что ж тут волноваться. Только настроение угнетается от безделья. Но это проходит. А вот спина проходит, если совсем не сидеть - только лежать и поменьше стоять. Уже изучено.  Пока не выдержал строго три дня - никак.
Из всего я не понял только - что же Вас так огорчило, когда я написал, что ожидание кончилось, и я планирую поехать в Москву.
Вы не болейте и излишне не волнуйтесь  Целую.

Галя. – 14.04.09.
Позвонили «девочки» - зовут на Сицилию. И я, будь это еще вчера, согласилась бы. Для меня полная неожиданность, что у Вас поменялась ситуация. Получился «испорченный телефон». Не писали Вы мне о ней!!! Это приятная и неожиданная новость, и я радуюсь.  И про спину написали только вчера. Ну, слава богу, что все не так, как я себе навоображала. Лечите спинку. Целую Галя.

Давид - 14.04.09
Что-то Вы путаете, Галочка, - ведь Ваше письмо было как раз в ответ на мое,  (от 6 апр.), где я пишу, что "послал их" и теперь могу планировать свою Москву. Какая же еще ситуация?
От Сицилии грех отказываться. Тем более, в связи с моими "планами". Ведь  в том же письме было  написано, что если и приеду – то, скорее всего, к концу лета. (Это значит август, вторая половина.) Так что разминуться не грозит.
А про спину - я думал, что все знают, если человек не может сидеть, а только лежит - значит - это спина сломалась. Экономил слова.

Галя - 14.04.09
Путаница хорошая. Меня тогда огорчила мысль, что с театром поставлена точка.  А сообщение о Москве я поняла, что все-таки, приедете  работать, поэтому обрадовалась и вообразила, что это произойдет в ближайшее время.  Желаемое принимается за действительность. Ну, а уж если летом, да еще к концу… 
Завтра Виктор будет менять зимние  колеса на обычные. И еще приедет какая-то художница, которая хочет иллюстрировать «Листки» Заходера. Как можно иллюстрировать стихи?  Я не представляю.
 Целую. Спине наилучшие пожелания. Г

Давид -15.04.09
Запутались Вы в моей информации. Наверное, слишком темно я пишу. Буквы экономлю.
Насчет "Листков". Иллюстрировать можно что угодно. Смотря как. Дело тонкое. (Если надо будет посоветоваться - можно отсканировать и прислать парочку по интернету.)
Новые колеса - это значит почти лето. Будьте здоровы. Целую  Д.

Галя – 15.04.09
Да, почти лето. У меня от далекой прежней жизни осталось ощущение начала лета тем, что теплое белье под юбкой, заменялось легкими трусиками. Мне до сих пор это удивительно. Почему-то сейчас теплое белье ушло в такое прошлое, что даже непонятно. Но если вспомнить какие тогда были морозы, а  брюк не принято было не только носить, но даже иметь. Поэтому, непременно шерстяные рейтузы или такие же, но до колен, все это на работе стаскивалось, а потом стыдливо напяливалось. И наступал момент, когда под юбкой нечто легкое,  весенний ветер продувает и в голове тоже много воздуха, даже чересчур.
Художница приехала. Так я и не поняла, что она может. Мне понравилась её графика, когда начнет работать, надо Вам посмотреть.
Завтра у меня деловой день –  еду на оперу «Майская ночь». В театр Станиславского и Немировича Данченко.  Еду сама, там встречаемся с Таней,  слушаем и вместе едем обратно.   
Лелейте спинку, давайте ей непременно отдых днем, да подольше. Целую Галя.

Давид - 16.04.09
Про лето и ветерок Вы хорошо описали - впечатляет. Интересно, что у мужика начало лета ассоциируется с тем же явлением - только с другой стороны, так сказать: это когда девушки вокруг скидывают с себя все явно лишнее. Бабочки вылезают из зимних коконов. И глаз на улицах начинает радоваться.
У художников редко идеи выражаются в словах (и тогда это подозрительно :) - пусть свои идеи нарисует, тогда и увидите. И не торопите. Сделает - пусть приносит. Все станет ясно. А то, что в принципе ее графика понравилась - обнадеживает.
Театр теперь у вас относится к "делам". Славные дела. Позавидуешь (по-белому). Только театр меня давно не радует. Хотя опера... другое дело. Музыка всеж. Закрыть глаза (конечно, если там не Танечка поет) - и можно наслаждаться.
Лучше Вашего райского уголка, все равно ни на каком курорте не встретишь. Но Вы сами себе голова.
Не болейте. Счастливой майской ночи. И поклон спутнице. Целую. Д

Галя – 15.04.09
Вернулась, и  письмо!  Знаете, словно меня кто-то ждал, такое ощущение от ожидания письма и его получения. И сразу легко на душе.  Словом,  жизнь удалась. По крайней мере, на данном этапе.  И, несмотря на то, что мороз снова вернулся, хотя его никто не просил, промчаться по ночной Москве было  приятно.
Началось с того, что автобус до ВДНХ так быстро доехал, что я прибыла к театру за полчаса до назначенной  встречи. Спустилась в кафе Шоколадница, села в уютный уголок и задумалась, что заказать. Потом пришла мысль, позвонить Тане, может и она присоединится ко мне. Звоню. Таня отвечает, что  сидит в кафе Шоколадница. Тогда говорю, что я тоже в «Шоколаднице». Оглядываемся. Да  мы через два стола друг от друга!  Радость встречи! Я пересаживаюсь к ней, но это не она, а Они. Рядом Алексей Гориболь и режиссер Пермского оперного театра, по имени Гера. С Лешей мы обнялись, а с Герой я знакома, но не настолько. Гера привез из Перми оперу, которая тоже, именно сегодня показывается недалеко от этого кафе – в театре оперетты, на их площадке.  Он ушел к себе, а мы втроем пошли в наш. Гориболь тоже в жюри.
 Интересное замечание Гориболя – как нашей Тане Куинджи, пришлось оценивать исполнение другой певицей  одной вещи Пуленки - «Жизнь женщины», которую «лучше Тани никто не может спеть».  Это  монолог женщины (я слушала  в её исполнении), которая ревнует, собирается рожать, кричит от боли и так далее. Пение и драматургия одновременно.
  Потом был осмотр нового для меня театра. Вокруг нас снова сидели все композиторы «прошлого» - снова по левую руку Дунаевский, за спиной Чайковский.  Опера поначалу меня огорчила. Мне показалось, что плохая акустика и слишком громко оркестр. И я не одного слова певцов  не понимаю. Таня сказала, что действительно отвратительная акустика, что плохой был инженер. Но попривыкла, и когда грянул  хор  (обожаю хор, когда он  грянет).  Там, у Римского-Корсакова, изумительный хор в конце первого действия, он все недостатки акустики искупает. В антракте нас поджидал Арик Карапетян и увел в свои апартаменты (он в этом театре важная персона). У него охрана при входе, шифрованные замки, кабинет в тонах топленого молока и накрытый стол из ресторана театра – умопомрачительного посола селедочка, гренки из заварного черного хлеба с чесночком и холодная водка. Таня, бедная за рулем, а я хлобыстнула от души, закусили,  но ведь надо идти на места, я нервничаю, что опоздаем, Арик говорит: - Не надо волноваться, без нас не начнут. -  И после  такого вступления,  второе действие  так хорошо пошло под водочку с селедочкой,  что я уже наслаждалась. И даже тенор (он претендует на золотую  маску) так громко заливался, что я вполне довольна оперой. Но никакой «маски» (почему то) им не светит, хотя заявлены еще дирижер, художники и костюмеры. Потом я услышала реплику Дунаевского, что  музыка Р. К-ва  столь насыщена, что она тянет скорее на концертное исполнение, я даже согласна. Ну, а уж дирижер и подавно так думает, потому что так громко оркестр играл, что певцам приходилось скорее кричать, чем петь. Но это некоторое преувеличение после водки.
Таня призналась, что больше ни за что не возьмется участвовать в подобном жюри, она уже на последнем дыхании. Завтра будут выносить решение, а в субботу  -  торжественное биеннале в этом же театре, там сногсшибательные залы с верхним светом, вообще красота неописуемая. Явиться гостям придется в вечерних туалетах. Ну вот, полный отчет.
Насчет Комаровки Вы совершенно правы,  зачем искать покоя и тишины, когда есть свой уголок.  Распустятся почки, и будет курорт.
Целую и благодарю за то, что Вы меня встретили из театра. Галя.

Давид - 18.04.09
Оказывается, опера хорошо идет под водочку и селедочку! Даже теноры громче поют! Так что вполне оценил такое комплексное удовольствие, а уж компания!.. А у Танечки и впрямь трудная роль - ей легче самой спеть.
Если я верно помню, Вы были в новом здании Оп Театра Станиславского и Немировича? Что на Пушкинской? Очень досадно, что за внешними красотами забыли о главном, тем более, для музтеатра - об акустике. Но это, как говорят в Париже, характерно. Сколько я их видел - этих шикарных театров, где ни хрена не слышно...
А меня нынче покидают мои - летят в Прагу на 4 дня, проветриться.  А я, между тем, закончу работу, надеюсь. Потом выверить последние странички - и вперед. Так что жизнь прекрасна и удивительна. И бьет ключом. Дальше продолжать не надо. Целую Д.

Галя – 18.04.09
 Да, это новое здание, я там впервые. Они отхватили часть Пушкинской, чтобы расширить театр, построили огромный зал под стеклянным куполом для приемов и аренды разным организациям. Таня с Дорманом сегодня там (подозреваю, что в вечерних туалетах)  по случаю вручения премий.
А мы с Викой устроили по скайпу конференцию «на троих»: Ромочка разорался, видать соскучился, Риччи лежал под стулом, а Кот Вики  реагировал на странные разговоры «мамы»  - тоже присоединился. Вот так развлеклись.
Спокойной ночи, целую. Берегите Давика - долговязого, симпатичного. Галя.

Давид - 19.04.09
Сегодня я себе придумал сюжет, вообще-то, малоувлекательный. Позволил себе съездить на автобусе в Бней-Брак. Решил заглянуть в магазинчики и на свою улочку, посмотреть, как выросла моя пальма и не срубили ли ее варвары. Последний раз я садился в автобус почти год назад, когда ездил в больницу - к Роберту, а потом и к Арсению. Но на мою беду в автобусе встретил старую знакомую, и эта женщина, говорливая как скворец, буквально заговорила меня - а мне лучше помолчать в авто. И меня жутко замутило, я даже признался ей,  и она замолчала. Но уже было поздно - я вывалился в Бней-Браке, и уже расхотел куда-нибудь ходить - только в любимую русскую лавочку, накупил мешок сластей, которых нет в Кироне, и никуда не пошел. Доехал, конечно, живой, но противно – только,  когда вышел (раньше, чтобы прогуляться), стало отпускать. Но по-настоящему отошел только к вечеру.
Так у Вас конференция получилась не на троих а на всех пятерых! Ну и живность пошла разговорчивая...
А еще был у своего нового доктора - тут наши "домашние врачи" меняются быстрее, чем премьеры в кукольных странах. Она вроде так ничего себе, но все они затурканные - 10 минут на человека, записать, толком, не успеешь. С радостью сообщила, что у меня хорошая кровь, могу жить дальше.
А от врача гулял с... хамелеончиком. Встретился в сквере по пути - он медленно пересекал тропинку - я за ним наблюдал. Он меня заметил и прибавил шагу - но не слишком. Я малость удивился - ведь они бегают как ящерки. Подошел поближе - он так же полуполз в траве ярки-зеленый как химическая краска - но свернул к дереву и полез по темно-серому стволу. Я наблюдал, как он темнеет и покрывается темно-серыми пятнами... Но полз так же медленно. И вдруг - свалился с дерева обратно на землю. И замер. Да он больной, бедняга! Когда я подошел - он вперевалочку заковылял дальше к траве - дошел до зеленой изгороди, стал темный как тамошняя пыльная зелень, вполз на кустик - я стоял близко. И замер. И исчез! Не уполз, а исчез. Я близко обшарил глазами куст и ветки - нет, не нашел. Вот это разведчик!
Я ему пожелал удачи пошел себе восвояси. Ко домаси.
А сейчас что-нибудь посмотрю. А Вам спокночи. Целую Д.

Галя – 19.04.09
Золото Вы, мое, замечательное, вот какое симпатичное письмо написал!
 Конечно, я злилась на ту даму, что заговорила вас на вашу голову. Испортила прогулку, надо было сделать вид, что первый раз видите! 
А с хамелеончиком, я аж раззавидовалась, да жаль, если нездоров. Но может еще маленький?  Милая зарисовка.
Ну, а с врачихи хоть шерсти клок, кровь хорошая, это уже ценная информация.
 У нас кругом пасха, в том смысле, что мои математические соседи позвали на обед. Были «девочки» и Сам Математик. Ширяев меня порадовал. Дело в том, что я, помимо пары рассказов, посвященных ему, создала две лоскутных картины, названных в его честь: «Верояность1» и «Вероятность 2». Ведь вероятности – его профиль. И, словно специально, Альберт Николаевич выпустил два тома, с такими же названиям. Я обвинила его в плагиате, ведь картины появились раньше его двухтомника.  Он защитился от моей шутки  рассказом (серьезный человек!), что лет 50 назад  А. Н. Колмогоров, уже тогда, написал не одну, не две, а три Вероятности!  Я пообещала, но не всерьез, что буду вынуждена сделать третью картину, чтобы не отставать от науки. Мы сидели рядом, и пили с большим интересом. Я сроду столько не пила, но почему то все шло только на пользу. Потом он придумал, что мы с ним непременно должны написать историю домов нашей Комаровки. Начали вспоминать, кто что помнит и знает, все приняли участие. Словом обед прошел интересно. У Альберта нашелся фолиант: 1867год  Д.Г. Льюисъ. «Жизнь И. Вольфганга Гете». Перевод. Это из наследия Академиков.  Я пожалела, что не знала о нем раньше, когда писала предисловие к двухтомнику «Гете – Заходер». Но буду читать, все равно интересно. 
Сегодня по всему удачный день. Целую, хороший милый Давик. Галя.

Давид - 20.04.09
На вид хамелеончик совсем не мал - я видел и поменьше, да шустрых. Так что непонятно.
А Вы, значит, пасху уплетаете. Она ужасно вкусная (творожная) и ужасно вредная. Как водится. Я однажды в молодости ел у старушки - матери моей первой квартирной хозяйки, замечательная была старушка, вовек не забуду. И с ней я пил впервые настоящий чай из самовара - вкуснее не было ни до, ни после. Это было в середине прошлого столетия. А какую она делала запеканку из картошки с яйцом - в духовке! И с ней было совсем не утомительно и не скучно. И пасхи потом такой вкусной ни у кого не едал. Даже дома.
О Математике очень интересно. Вот какая женщина-писатель - идет в строю с наукой. А та - с ней.
Интересно, конечно, что писал некий Льюис через каких-нибудь три десятка лет после смерти поэта. Свеженькое. Фолиант – значит, много написал? Но как же БВ об этой книге не ведал? Держали в закромах... или тоже не ведали. Может, встретите там что-нибудь интересное-новое. И возникнет новый сюжет.
Главное - будьте здоровы. И чтобы все шло на пользу. Целую.

Галя – 20.04.09
Да, читаю  Льюиса. Пока выбрала главу об отношениях Гете и Шиллера.  Читаю и важничаю – знаю про это, знаю. Приятно, однако надеюсь, может,  найду нечто новенькое, ведь только что начала.  У Академиков собрана солидная библиотека, а Гете они очень интересовались. Но, ведь не пошел бы БЗ к ним рыться, а сами они могли и не догадаться предложить, могли и жмотничать. А теперь Ширяев обнаружил. Книга толстая, убористый шрифт там много чего написано. Был момент, когда Альберт Николаевич пришел к Борису с просьбой перевести несколько цитат из Гете, которые без перевода были в дневнике одного  из академиков, скорее всего, Александрова. У него немецкое воспитание.  И  Боря сделал блестящий перевод  двух максим для  Альберта. Мы их поместили во второй том «Гете-Заходер», как раз в разделе максим.
А пасху не след путать с куличем. Кулич – это из теста, вроде кекса, а Пасха – то самое вредное из творога. Но ничего, можно в такой день и повредничать.
Я упиваюсь в прямом смысле, соком из грейпфрутов желтых, Израильских.  Запах волшебный и многообразный вкус.

Галя - 21.04.09.
Ночь преподнесла нам сюрприз – снова все побелело. Я, увы, проснувшись, расчихалась, не могу остановиться. Потекло из носа, вместо весенних ручьев.  Это все ветры свирепые, видать продуло на прогулке. С ног ведь валят, почти. Но пока больше ничего неприятного, разве что слабость.  Зато валялась, читая про Гете. Пока нового, чтобы меня удивило или надоумило, не нашла.
Как Вы со своим хамсином? Уживаетесь? Тогда, добрый день.  Целую Галя.

Давид – 21.04.09
Хамсин еще не разогнался - завтра! Но уже тяжко дышать и охота заснуть на пару дней. А у вас такая весна, что я подумал: бог меня не пустил в эти сроки (ведь не по своей вине я не поехал). Я бы там окоченел!
Про максимы переведенные для Академика Вы мне пишете будто я не читал двухтомник! :)))))
И пасху с куличем я не путаю - писал именно о творожной пасхе. А куличи не слишком и люблю - они чаще суховаты на мой капризный вкус. То ли дело маца!
Только Вы не разболейтесь - срочно выгоняйте простуду! Весной мы и попадаемся в лапы холоду - думаем, что уже тепло.
Не сидится, няня, здесь так душно! Целую, Д.

Галя – 21.04.09.
Да, уж, бог уберег вас. Такую погодку никто не может выдержать.
У нас среди дорогих знакомых беда – 19 числа умер Владимир Глоцер. Как раз на пасху (ушел во сне). Счастливо. Но  сегодня такой тяжелый день – Холокост. Я замирала вместе с вашим народом, когда показали минуту молчания. Похороны Владимира Иосифовича завтра, надо ехать, хотя бы на прощание в дом Литераторов. Самочувствие паршивое, столь долго у меня не было никаких простуд или насморков, а тут, как на грех. Меня захватят с собой Маршаки рано утром (дороги ужасные!), так что поедем пораньше. (Если не расхвораюсь всерьез.)
Обратно меня привезет внук Степан, у него отпуск и он хочет меня навестить. (Видать нужда подпирает ;) Обнимаю, целовать не смею с таким дасморком.  Галя.

Давид – 21.04.09
Мне кажется, что больной ехать да в такую погоду - неразумно и опасно. Имеете право поберечь себя. А ему... Важно, чтобы в душе был Вашей. Церемония такая вообще сил не добавит...
Что-то молодой был. Царствие ему небесное.
завтра еще напишу.

 Галя – 21. 04.09
 Спасибо, дорогой Давичек, за заботу. Мне приятно, что подумали. Но вот звонят разные люди. Это особый случай, Глоцер был не просто Владимир Иосифович, а нечто такое, несущее в себе понятие - «Глоцер» - и этим все сказано.  Да, кстати,  к вечеру, почувствовала себя лучше. Обойдется, хотя там действительно будет холодно. Но, ведь Володя был тогда на похоронах Заходера, тоже холодно было.
Вы знаете, я где-то в Интернете прочла недавно, что  на прощание с Заходером пришло прискорбно мало народа. Я этого не помню, не видела ничего вокруг. Не могу представить, чтобы о прощании с Глоцером, написали подобное. Это нужно мне.
 Целую, очень я Вас люблю за все это и другое. Галя.

Давид - 22.04.09
Ну, если самой нужно - что ж тут поделаешь. Вы девочка большая, сама-с. Надеюсь, что обойдется.
Но что у Вас есть запас энергии - это хорошо в любом случае.
А я сегодня закрылся от мира - пусть там хамсин идет без меня.
Не расхворайтесь. Целую.

Галя – 23.04.09
Ох, тяжелый день. Выехали мы с Маршаком (он без мадам), так хорошо двигались, успевали нормально,  вдруг удар, потом еще – это автобус с людьми ударил нашу машину. Ну, слава богу я ничего плохого не испытала, а у Саши М.  побаливает спина, она у него вообще не в порядке, так что он ощутил. Мне пришлось его оставить, выяснять обстановку, вызывать ГАИ,  а я поехала. Там довольно долго была панихида. Потом за мной заехали Федя и Степан, повезли меня домой.
На прогулке Ричи разрезал стеклом лапу, жду ветеринара, чтобы посмотреть и завязать, мою повязку он уже снял сам.

Не везет с начала, так и до конца. Оказалось, что лапа сильно повреждена. Артерия. Мы с Наташей корчились на полу, залитом кровью, я держала бедного, а она накладывала много швов. Милый пес так терпел, хотя иногда взвывал. Но когда  лапу  упаковали, он напился воды и начал так выражать признательность ветеринару, что я даже прослезилась. Невероятно, ведь она его мучали, и он все оценил правильно и так к ней ласкался, целовал ее в лицо, еле успокоился.  Да, это необыкновенные собаки.  Нам тоже порядком досталось. И уборка, и воще уже корчиться несподручно, особенно, мне. Но зато она кроме гонорара унесла книжечку, где и про нее написаны хорошие слова. Но сейчас я уже пришла в себя.  Такой нескладный день. Хотя с парнями, как их называет Андрей, мы славно поговорили.  Я рада видеть их. А еще, что было плохо сегодня - мое пижонство. Надела новые туфли, подумала, что на машине, но пришлось переться много в метро, и до дома Литераторов, я так наломала бедные ноги, что, хоть разувайся, до сих пор не могу без содрогания вспомнить. Ну, вот, все неприятности излила, теперь будет все хорошо. Целую Галя.

Давид - 23.04.09
С неудовольствием отметил, что не зря отговаривал ехать... Все не предугадаешь, тем более, ну,   а на собачке заживет (хотя она и не кошка).
Прочел "Месяц" (чуть не добавил " в деревне"). Поправил по-необходимости. Очень мало. Больше всего - запятых (как у Ксени, привет от нее).
В общем - симпатично. Причем, не столько событиями, сколько – интонацией, как всегда у Вас. (Для меня этот признак важнее "сюжета"). И потому читается легко и с интересом. Если за текстом не стоит интересная личность автора - лично мне читать скучно.
Любопытный эффект - против Вашей воли (уверен) неожиданно возникает параллельно с течением загадочный образ некоего "нашего общего друга". Он висит надо всем словно где-то над, очень интригует. - А персонажи все у вас очень интересны.
(Я вдруг подумал, что если бы не "нечто", что, должно быть, забивает памороки и лишает реального восприятия человека, Вы бы со мной и не общались - скучный, мрачный я человек, к тому же лишенный многих добавочных прелестей, которые украшают любого - ну хотя бы толстый кошелек и хорошие манеры.)
Заинтересовал меня Пуленк с его монахинями. Даже полез в интернет поискать - музыки не нашел, а только информацию. Оперу-монолог Куинджи  тоже пела (недавно Вы упоминали, кажется, именно о ней - женщина по телефону). Пуленка я СОВСЕМ не знаю, а теперь решил узнать. Найду, конечно. Должен быть диск и с оперой Геликона.  Когда-то пела ее (Мадлен) Сазерленд - одна из трех певиц, которых я могу слушать.
 А Вы приходите в себя. И поосторожней с Галочкой. Целую,Д.

           Читать след главу http://www.proza.ru/2018/01/31/2250


Рецензии
Да, на фоне больной спины и потому - некоторой раздражительности Друга, Галочка выглядит восхитительным лёгким, как птичка, или даже бабочка, существом: "Уезжаю в зал им. Чайковского, меня пригласил симпатичный композитор Чернышев", "девочки зовут на Сицилию","Еду на оперу «Майская ночь». В театр Станиславского и Немировича Данченко",и даже энергичная с приключениями, мужественная, поездка на прощание с Глоцером. Попутно несколько эротичное и легкомысленное эссе о летнем белье и застолье у Математика с возлиянием "на пользу". И вновь - неудачное и мучительное путешествие Давида на автобусе и,- блин!!! (простите) - встреча с больным хамелеоном.Если бы, не беда с Риччии, хохотала бы до утра. Сто раз прав Мудрый Ворон:"... если бы не "нечто", что, должно быть, забивает памороки и лишает реального восприятия человека, Вы бы со мной и не общались - скучный, мрачный я человек, к тому же лишенный многих добавочных прелестей". Ну, это он напрасно, конечно! Ваш Друг давно и читательниц очаровал!
Ваша Галя.

Галина Алинина   28.01.2018 05:48     Заявить о нарушении
Замечательный рецензент Галя, вы вселяете в мне надежду, что еще удасться протянуть роман на некоторе время, которое постепенно отнимает у нас скай, превращая его в пустую информацию о событиях, которые , сами по себе, не интересны, и как говорит друг, интересны лишь отношениеи к ним персонажей, и именно тогда, когда "скучный и мрачный я человек..." успел, таки, очаровать читательниц.
Ваша ГЗ.

Кенга   28.01.2018 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.