Забегаловка Черный ирис. Приход Музы

Дверь в забегаловку распахнулась и на пороге появилась растрепанная тетка в странном розовом платье, немного драным по подолу, помятыми капроновыми крыльями за спиной и в хрустальных туфельках, одетых на толстые полосатые носки. Девушка за стойкой погрустнела, тяжело вздохнула и предложила гостье войти:
- Ну, здравствуй, проходи уж, раз пришла.
Тетка заулыбалась и продефилировала к барной стойке. Большой рыжий кот в поварском колпаке выглянул с кухни в зал, увидел тетку икнул и начал пятиться назад, шерсть на его загривке встала дыбом.
- Ой, Верминочка, да ты никак не рада видеть меня?!! – с притворным огорчением всплеснула пухлыми ручками тетка. – А что это ты так? Так мы с тобой давно не виделись, я уже и соскучиться успела!
- Ага, век бы тебя не видеть! – сквозь зубы процедила девушка, в десятый раз протирая один и тот же фужер. – Ты зачем приперлась?!
- Как зачем?! Как зачем?! – непритворно возмутилась тетка. – Ишь чего удумала, открыла такую забегаловку и без меня?! Да я же самая-самая главная твоя помощница! Ты ж без меня пропадешь!
- Да я скорее с тобой пропаду! И попаду в очередные неприятности!! – заорала девушка. – Ну может ты просто уйдешь по-тихому? Пока нет никого? Ну пожалуйста!!!
- Нет!! Никогда! Ты неблагодарная девка! Это все благодаря моему чуткому руководству ты получила этот сарай и сделала из него конфетку! Я остаюсь и точка!!
- Ах так!! – взвыла девушка и запустила в тетку бокал. – Я тебя все равно выгоню! Некогда мне!! НЕКОГДА! У меня работы до фига, ну не могу я на всякие глупости отвлекаться!!
- Кто глупости?! Я глупости?!!! – заорала тетка, и кинула в девушку тарелкой, которую достала из воздуха.
- Ах так!!!
В это время на кухне, большой рыжий кот слушая крики и звуки бьющейся посуды нервно драл когтями доску для разделки рыбы. К нему подбежала белая мышка в чистеньком переднике, потопталась немного и все же робко спросила:
- А, что там такое происходит?
Кот посмотрел на нее безумными глазами:
- Нам всем хана! Вот и сказочке конец, а кто выжил молодец! Она снова к ней пришла! – голос кота упал до шёпота.
- Кто?! – сделала большие глаза мышка.
- Она!!! Муза! Что б ей пусто было! – воскликнул кот и нервно забегал по кухне.


Рецензии