Из Иркутска с Владимиром Бороцци

Передача Иркутского ТВ с моим другом доктором наук из Иркутска Владимиром Бароцци де Эльс и книгу он написал, поздравляю.

Мне очень повезло, я- везунчик,- ничего не платила и нашла 5 веков своего рода Коронелли, теперь ясно, почему фотография моего прадеда Виктор Антона Коронелли, тоже вырезана ...

Вот именно, кто уважает своих предков, золотые слова, а не кто - ненавидит себя, завидуя... Строчки из новой повести  ВЗБИРАЯСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ
***
Авторы удивляли меня тем, что они были у меня в друзьях столько лет, сколько был Минин, или поэт Юрий Картвеле (Юрий Беридзе): «Трудней всего было пережить её навязчивую рекламу монографии о славном роде Коронелли», вякал он, мой друг, со старинного сайта «Облако», Дмитрий Соколов из «ЖЖ», написавший книгу о сталинских репрессиях в Крыму, на работы которого я дала ссылку в своей книге, как на честного историка, хамил виртуозно, видимо не зря много лет работал над действиями палачей НКВД, изучая их приёмы, прибежал Серёжа Пестов, которого я не видела сто лет и который один раз отводил меня в ЦДЛ, таща на себе под ручку, услужливо так. Он тогда хотел приобрести у издателя Костюкова билет члена союза писателей, который стоил у него пятьсот рублей, и очень извинялся почему-то за этого передо мной, хотя я ему ни слова не сказала. Вот и он подполз и написал: «Эта сволочь…», Игорь Панин ржал: «Если речь все о той же, то я её не только забанил, но и пригрозил ей погромом. Помогло».
Их было много, я – одна, но не смотря на дальнейшее раскручивание темы о сумасшедшей Иветте, много лет, ни к чему не привели. Из-за травли на сайте «Рифма ру», за статью о моём родственнике убитом Тройкой НКВД, я ушла. Заговор против меня был прихлопнут моей новой книгой со статями об убийце моего прадеда и о настоящем внуке Леонида Утёсова, которые тоже не обошлись без скандалов.
Нельзя сказать, что я всё принимаю хладнокровно, глотая постоянные нападки, наоборот, я – переживаю, плачу, но сила духа, терпение, приобретённое мною за долгие годы болезни, помогают выносить и даже смеяться сквозь слёзы обид над таким поведением не троллей, нет, а бывших друзей по литературе.


Рецензии